План-конспект Музыкального развлечения на тему: «В лес за дровами» для старшей группы

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: В лес за дровами.


Задачи:

-Воспитывать партнерские отношения в игре;

-Воспитывать дружелюбные отношения в игре;

-Развивать двигательную активность детей;

-Развитие мелкой моторики;

-Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции;

-Учить детей свободно двигаться, используя все окружающее пространство;

-Учить детей ритмично играть на музыкальных инструментах, слушаю музыку.

Материалы и оборудование

детские музыкальные инструменты (рубель, ложки, бубны, колокольчики). Пила, шапка-ушанка для деда Егора, сани, бревна, шапка медведя, волшебный мешочек.

Предварительная работа

Разучивание с детьми игр и упражнений.

Репертуар:

Попевка - приветствие «Гости наши милые»

Игра «Медведь» И. Токмакова

Упражнение - игра на развитие мелкой моторики «Маленькие пальчики».

Ход развлечения

(дети входят в музыкальный зал под музыку и встают в полукруг)
В: Здравствуйте, ребятки!
Дети (поют) : Здравствуйте!

Ребята, я пригласила вас к себе в гости, да только вот беда, нечем вас угостить! Хотела вам пироги испечь, так нечем топить печь! Надо в лес сходить и дров нарубить.

В:Поможете мне ребята?
Дети: Да!

В: Только в лесу холодно, надо нам теплее одеться и на санках в лес отправиться. А чтобы нам веселее было хоровод заведем, да песню запоем!

Хоровод-игра «Зимняя игра»

В: Вот приехали мы в лес.

Много будет в нем чудес!

Посмотрите-ка в берлоге

Мишка спит мохноногий! (надеть шапочку медведя)

Игра «Медведь» И. Токмакова

(Игра проводиться 2-3 раза)

(после игры выкатить бревно)

В: Ой, бревно на пути,

Не проехать, не пройти!

Что же делать нам, ребята,

Не свернуть же нам с пути?

Д: Мы его распилим дружно,

Возьмем дров нам, сколько нужно!

В: Нам поможет дед Егор.

Д. Егор: Сейчас достану я пилу,

И ребятам помогу! (достает пилу)

В: А вы, ребятки, парами вставайте и пилу изображайте! Но прежде чем мы будем пилить, сделаем упражнение для наших пальчиков.

Речевая игра «Маленькие пальчики»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,
А сейчас подружатся маленькие пальчики
1.2, 3, 4, 5 - начинаем мы считать,
1.2, 3, 4, 5 - продолжаем мы считать,
1, 2, 3, 4, 5 - мы закончили считать.

В: Молодцы, ребята! Вон сколько дров напилили! Пора нам и домой возвращать, а то зимой темнеет рано! Дед Егор, поможешь нам с ребятами дрова из леса вывезти?

Д. Егор: Помогу!

В: Давайте, ребята, дрова укладывать в сани! Кто хочет мне помочь?

(несколько детей помогают укладывать дрова в сани)

В: Ну, дед Егор, поехали!

Игра «Дед Егор»

В: Вот и приехали мы с вами домой. Спасибо вам, ребятки, и тебе дед Егор, спасибо! Мне теперь дров до конца зимы хватит! Давайте их расколем на чурочки!

(дети садятся на лавочки)

Речевая игра «Я колю, колю дрова»

Я колю, колю дрова,

Колю дрова на чурочки,

Горит огонь в печурочке.

Гори, гори жарче печь.

Пироги мы будем печь!

Речевая игра «Пироги пшеничные» (М. Ю. Картушина)

В: Ну, теперь можно и пироги поставить в печь.

А пока пирожки пекутся, у меня для вас сюрприз. Есть у меня один мешочек, но он не простой, а музыкальный, потому что в нем лежат музыкальные инструменты, а какие, угадайте сами. Надо по звучанию определить какой инструмент.

Дидактическая игра «Угадай инструмент по его звучанию»

(бубен, ложки, колокольчик, треугольник, трещотка, молоточки, дудка)

В: Хотите поиграть на музыкальных инструментах?

Игра : «Шумовой оркестр»

В : Молодцы, ребята! Хорошо потрудились и повеселились! А пока мы с вами на музыкальных инструментах играли мои пирожки испеклись! Угощайтесь! Понравилось вам наше путешествие? Ну и хорошо! А теперь пришла нам пора прощаться, до свидания, ребятки!

(дети под музыку выходят из музыкального зала).









МАДОУ 114 «Челнинская мозаика»



План-конспект

Музыкального развлечения на тему: «В лес за дровами»

для старшей группы № 5 МАДОУ Д/с № 114 «Челнинская мозаика»

Галиевой Алии Шаукатовны.

Дата проведения :_______

Воспитатель группы :______

Преподаватель методики:_______

Отметка:

Проведение:_______

Самоанализ:_______











Набережные Челны, 2015

© 2010-2022