Рабочая программа 2 мл. группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Абакана «Детский сад «Мечта»

ПРИНЯТО: УТВЕРЖДЕНО:

Педагогическим Советом приказом заведующего

Протокол №1 от «09» сентября 2015г.

от «7» сентября 2015г. № 133



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

образовательной деятельности 2 младшей группы

общеобразовательной направленности «Дельфинчик»








Разработано:

Евлампиева Е.Н

Ларина И.В








2015-2016 учебный год

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

РАЗДЕЛ I. ЦЕЛЕВОЙ

Пояснительная записка………………………………………………………….3

Цель реализации рабочей Программы……………………………………………3

Приоритетное направление………………………………………………………..3

Значимые характеристики для разработки и реализации рабочей Программы

Контингент детей…………………………………………………………………..3

Контингент родителей……………………………………………………………..3

РАЗДЕЛ II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса………...4

РАЗДЕЛ III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

Материально-техническое обеспечение рабочей Программы…………………20

Циклограмма деятельности группы……………………………………………...21

Традиционные события, праздники, мероприятия……………………………...23

Развивающая предметно-пространственная среда………………………………23

РАЗДЕЛ I. ЦЕЛЕВОЙ


Пояснительная записка

В группе реализуется образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Абакана «Центр развития ребенка детский сад «Мечта».

Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок учебной деятельности; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Приоритетное направление: воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его.

Контингент детей: 23 человека. Девочек - 10; мальчиков - 13

Контингент родителей:

Полных семей - 20

Неполных - 3

Многодетных - 2

Родной язык:

Русский - 21

Хакасский -

Киргизский - 2

Социальный статус:

Служащие - 9

Интеллигенция - 3

Рабочие - 11

Предприниматели -

РАЗДЕЛ II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ


Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса

В примерном комплексно-тематическом планировании указаны примерные сроки, темы и примерное содержание совместной с взрослым и самостоятельной деятельности детей.

Комплексно-тематическое планирование разработано по образовательным областям с учетом событийного подхода:

Физическое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие.



Сроки

Тема

Образовательное событие

Цель

Содержание образовательной деятельности

1 неделя сентября


Встреча после лета

Выставка детских работ на тему летнего отдыха

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и реализации выставки

Познавательное развитие: «Кто у нас хороший?». Ознакомление с окружающим миром с. 20

«Величина предметов». РЭМП с.18

«Капал осенний дождь». Представления о природе

Речевое развитие:

«Кошки-собаки». Развитие речи с.15

Художественно-эстетическое развитие:

«Цветные секреты». Аппликация с.21

«Угадай, кто к нам пришел». Лепка с. 24

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 1-2. Физическая культура с. 17

2 неделя сентября


Наша группа

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе игры

Познавательное развитие:

«Моя группа». Ознакомление с окружающим миром с.20

«Форма предметов». РЭМП с.36

«Башенка для петуха». Конструирование из строй. материала с.40

Речевое развитие:

«Поезд». Развитие речи с.34

Художественно-эстетическое развитие:

«С кем ты будешь рисовать красками» Рисование с. 39

Художественная литература с. 43

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 3-4. Физическая культура с. 35

3 неделя сентября

«Осень»

Оформление папки «Осень в гости к нам пришла»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки оформления папки

Познавательное развитие:

«Мой детский сад». Ознакомление с окружающим миром с. 53

«Количество предметов». РЭМП с.52

Социально-коммуникативное развитие:

«Весенний светофор». ОБЖ

Речевое развитие:

«Бишка». Развитие речи с.50

Художественно-эстетическое развитие:

«На участке д/с». Конструирование из бумаги с.55

«Шли сапожки по дорожке» Рисование с. 54

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 5-6. Физическая культура с. 51

4 неделя сентября

«Осень»

Выставка «Что нам осень подарила?»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и реализации выставки

Познавательное развитие:

«Кто убирает наши дворики». Ознакомление с окружающим миром с. 69

«В гостях у осени». РЭМП с.68

«Наступает осень». Представления о природе

Речевое развитие:

«Магазин игрушек». Развитие речи с.66

Художественно-эстетическое развитие:

«В лес пришла золотая осень». Аппликация с.72

«Листок и ветерок». Лепка с. 74

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 7-8. Физическая культура с. 67

5 неделя сентября

«Осень»

Выставка рисунков «Золотая осень»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки выставки рисунков «Золотая осень»

Познавательное развитие:

«Кто у нас хороший». Ознакомление с окружающим миром с.20

«Величина предметов». РЭМП с.18

«Волшебные кирпичики». Конструирование из строй.материала с.23

Речевое развитие:

«Кошки-собаки». Развитие речи с.15

Художественно-эстетическое развитие:

«Листопад» Рисование с. 70

Художественная литература с. 75

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 7-8. Физическая культура с. 67

1 неделя октября

Овощи и фрукты

Выставка совместного творчества с родителями «Чудеса с грядки»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и реализации выставки

Познавательное развитие:

«Овощи и фрукты». Ознакомление с окружающим миром с. 88

«Угощение именинницы». РЭМП с.87

Социально-коммуникативное развитие:

«Играем дружно». ОБЖ

Речевое развитие:

«Собираем урожай». Развитие речи с.84

Художественно-эстетическое развитие:

«Созрели яблоки в нашем саду». Конструирование из бумаги с.91

«Яблонька». Рисование с.90

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 9-10. Физическая культура с. 85

2 неделя октября

Домашние животные

Оформление фотоальбома «Наши любимцы»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и реализации выставки

Познавательное развитие:

«Что за овощ? Что за фрукт?». Ознакомление с окружающим миром с. 108

«Большие и маленькие». РЭМП с.106

Речевое развитие:

«Козочка Ме-ме». Развитие речи с.102

Художественно-эстетическое развитие:

«Осенние цветы». Аппликация с.109

«Клумба с цветами». Лепка с. 113

Художественная литература с. 115

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 11-12. Физическая культура с. 104

3 неделя октября

Дикие животные

Драматизация сказки «Теремок»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки драматизации сказки

Познавательное развитие:

«Обитатели леса». Ознакомление с окружающим миром с. 127

«Что когда бывает?». РЭМП с.126

Социально-коммуникативное развитие:

«Спички детям не игрушка». ОБЖ

Речевое развитие:

«Стоит в поле теремок»». Развитие речи с.122

Художественно-эстетическое развитие:

«Лесные звери готовятся к зиме». Конструирование из бумаги с.131

«Белочка». Рисование с.129

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 13-14. Физическая культура с. 124

4 неделя октября

Друзья

Фотовыставка «С другом веселей»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и реализации выставки

Познавательное развитие:

«Арина и дружок в гостях у ребят». Ознакомление с окружающим миром с. 147

«Много-мало-один». РЭМП с.145

«Кто живет в лесу» Представление о природе

Речевое развитие:

«Прибываем в Дождеград». Развитие речи с.141

Художественно-эстетическое развитие:

«Картина для Арины». Аппликация с.149

«Ёжик». Лепка с. 152

Художественная литература с. 154

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 15-16. Физическая культура с. 143

1 неделя ноября

Игрушки

Выставка детских работ совместно с родителями «Моя любимая игрушка»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и реализации выставки

Познавательное развитие:

«Чей домик лучше». Ознакомление с окружающим миром с.165

«Высоко-низко». РЭМП с.164

«Катина улица». Конструирование из строй.материала с.169

Социально-коммуникативное развитие:

«Пешеходный переход» ОБЖ

Речевое развитие:

«Медведица с медвежонком». Развитие речи с.160

Художественно-эстетическое развитие:

«Кукольный дом» Рисование с. 167

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 17-18. Физическая культура с. 162

2 неделя ноября

Будем вежливы

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе игры

Познавательное развитие:

«В гостях у кукол». Ознакомление с окружающим миром с. 183

«Куклы в гостях у детей». РЭМП с.182

Речевое развитие:

«Шел колючий ёжик». Развитие речи с.178

Художественно-эстетическое развитие:

«Коврик в подарок куклам». Аппликация с.185

«Кукла Маша принимает гостей». Лепка с. 188

Художественная литература с. 190

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 19-20. Физическая культура с. 180

3 неделя ноября

Наряжаем куклу

Выставка рисунков «Наряды для куклы»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки выставки рисунков «Наряды для куклы»

Познавательное развитие:

«Магазин одежды для кукол». Ознакомление с окружающим миром с. 200

«Отгадай, что в мешочке?». РЭМП с.199

Социально-коммуникативное развитие:

«Осторожно, гололёд». ОБЖ

Речевое развитие:

«У Любочки юла в цветастой юбочке». Развитие речи с.196

Художественно-эстетическое развитие:

«Одежда для кукол». Конструирование из бумаги с.203

«Наряды для куклы Маши и ее друзей». Рисование с.202

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 21-22. Физическая культура с.197

4 неделя ноября

Одежда и обувь

Дидактическая игра «Найди пару»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе игры

Познавательное развитие:

«Новая кукла». Ознакомление с окружающим миром с. 219

«Коврик с геометрическими узорами». РЭМП с.217

«Домашние животные»

Представление о природе

Речевое развитие:

«Ботинки, босоножки боты». Развитие речи с.214

Художественно-эстетическое развитие:

«Разноцветные простынки для Маши, Даши и Маринки». Аппликация с.220

«Чашки для Маши, Даши и Маринки». Лепка с. 224

Художественная литература с. 190

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 23-24. Физическая культура с. 214

1 неделя декабря

Зима

Выставка детского творчества «Зимушка-зима»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и реализации выставки

Познавательное развитие:

«Как по снегу по метели, трое саночек летели». Ознакомление с окружающим миром с.240

«Интересные домики». РЭМП с.238

«Домик для Катиных игрушек». Конструирование из строй.материала с.244

Социально-коммуникативное развитие:

«С мамой за руку шагая» ОБЖ

Речевое развитие:

«Дрема в гости к нам идет». Развитие речи с.234

Художественно-эстетическое развитие:

«Белый снег пушистый» Рисование с. 242

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 25-26. Физическая культура с. 236

2 неделя декабря

Зимние забавы

Зимняя олимпиада

Создание социальной ситуации развития детей в процессе игры

Познавательное развитие:

«Снежный кролик». Ознакомление с окружающим миром с. 260

«Низкий, повыше и самый высокий». РЭМП с.259

Речевое развитие:

«Как на горке снег, снег». Развитие речи с.254

Художественно-эстетическое развитие:

«Заснеженная улица». Аппликация с.262

«Мы гуляем, мы играем». Лепка с. 266

Художественная литература с. 268

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 27-28. Физическая культура с. 257

3 неделя декабря

Деревья зимой

Фотовыставка «Хорошо зимой»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и реализации выставки

Познавательное развитие:

«Колобок». Ознакомление с окружающим миром с. 279

«Найди пару». РЭМП с.278

Социально-коммуникативное развитие:

«Бытовые приборы». ОБЖ

Речевое развитие:

«Новогоднее происшествие». Развитие речи с.274

Художественно-эстетическое развитие:

«Наш красивый еловый лес». Конструирование из бумаги с.281

«Шарики, фонарики, бусы и хлопушки». Рисование с.283

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 29-30. Физическая культура с.276

4 неделя декабря

Новый год

Новогодний утренник

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки к Новогоднему утреннику

Познавательное развитие:

«Ёлка в гостях у ребят». Ознакомление с окружающим миром с. 297

«Наряжаем ёлки». РЭМП с.295

«Зима в лесу» Представление о природе

Речевое развитие:

«Дедушка Мороз». Развитие речи с.291

Художественно-эстетическое развитие:

«Ёлочка в гости к нам пришла». Аппликация с.299

«Куклы идут на праздник ёлки». Лепка с. 302

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 31-32. Физическая культура с. 293

1 неделя января





2 неделя января

Герои сказок

Книжки-самоделки

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки книжек-самоделок

Познавательное развитие:

«Петрушкин концерт». Ознакомление с окружающим миром с. 315

«Интересные фигуры». РЭМП с.313

Речевое развитие:

«Белый снег пушистый». Развитие речи с.310

Художественно-эстетическое развитие:

«Веселые петрушки». Аппликация с.316

«Кто пришел на Петрушкин праздник». Лепка с. 319

Художественная литература с. 321

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 33-34. Физическая культура с. 311

3 неделя января

Зимние игры и соревнования

Конкурс построек из снега

Создание социальной ситуации развития детей в процессе построения снежного городка

Познавательное развитие:

«Зимние забавы». Ознакомление с окружающим миром с. 333

«Длинный - короткий». РЭМП с. 332

Социально-коммуникативное развитие:

«Безопасность на ледовых горках». ОБЖ

Речевое развитие:

«Было все белым-бело». Развитие речи с.327

Художественно-эстетическое развитие:

«Портрет Деда Мороза». Конструирование из бумаги с.354

«Зимние забавы». Рисование с.338

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 35-36. Физическая культура с.329

4 неделя января

Путешествие на Север

Создание коллективной композиции «Пингвиний детский сад»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и реализации коллективной работы

Познавательное развитие:

«Дело было в январе». Ознакомление с окружающим миром с. 352

«Кто за кем?». РЭМП с.350

«Зимующие птицы» Представление о природе

Речевое развитие:

«Снеговик - морковный нос». Развитие речи с.346

Художественно-эстетическое развитие:

«Рисуем мультики». Аппликация с.353

«Снеговик». Лепка с. 335

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 37-38. Физическая культура с. 348

1 неделя февраля

Цирк

Организация сюжетной игры «Цирк» (сооружение арены, изготовление афиши, билетов)

Создание социальной ситуации развития детей в процессе игры

Познавательное развитие:

«Арина и Дружок в гостях у ребят». Ознакомление с окружающим миром с.367

«Вверх-вниз». РЭМП с.366

«Катя с Ванечкой и Дружком гуляют по улице». Конструирование из строй.материала с.372

Социально-коммуникативное развитие:

«Непослушные цыплята» ОБЖ

Речевое развитие:

«Кто у лошади ребенок». Развитие речи с.362

Художественно-эстетическое развитие:

«Куда убежали котята» Рисование с. 242

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 25-26. Физическая культура с. 373

2 неделя февраля

Жизнь людей в деревне

Макет сельской улицы, дополненного аппликативным панно «Ферма»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки сельской улицы

Познавательное развитие:

«Курочка - петрушечка». Ознакомление с окружающим миром с. 386

«Большой-маленький, много-мало». РЭМП с.385

Речевое развитие:

«Качу, лечу во весь опор». Развитие речи с.381

Художественно-эстетическое развитие:

«Домик для собачки». Аппликация с.391

«Собачки-наши друзья». Лепка с. 387

Художественная литература с. 393

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 41-42. Физическая культура с. 383

3 неделя февраля

Про храбрых и отважных

Создание макета аэродрома с построенными из конструктора самолетами

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и реализации макета

Познавательное развитие:

«Кто что делает?». Ознакомление с окружающим миром с. 404

«Поровну, много, мало». РЭМП с. 403

Социально-коммуникативное развитие:

«Уроки Мойдодыра». ОБЖ

Речевое развитие:

«Уши мыть или не мыть». Развитие речи с.398

Художественно-эстетическое развитие:

«Самолет построим сами». Конструирование из бумаги с.408

«Петушок - золотой гребешок». Рисование с.405

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 43-44. Физическая культура с.400

4 неделя февраля

Я и Папа

Медали для пап

Создание социальной ситуации развития детей в процессе изготовления медалей

Познавательное развитие:

«Папин праздник». Ознакомление с окружающим миром с. 423

«Найди такую же». РЭМП с.422

«Зимние явления в природе» Представление о природе

Речевое развитие:

«Папы всякие важны». Развитие речи с.417

Художественно-эстетическое развитие:

«Папин праздник». Аппликация с.423

«Мы летим на самолете». Лепка с. 427

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 45-46. Физическая культура с. 419

1 неделя марта

Я и Мама

Праздник для мам

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и провидения праздника для мам

Познавательное развитие:

«Пирамидки с сюрпризом». Ознакомление с окружающим миром с.441

«День рождения Антона». РЭМП с.440

«Мимоза для мамы». Конструирование из строй.материала с.444

Социально-коммуникативное развитие:

«Мы по улице идем» ОБЖ

Речевое развитие:

«8 марта - праздник мам». Развитие речи с. 436

Художественно-эстетическое развитие:

«Подснежник» Рисование с. 442

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 47-48. Физическая культура с. 438

2 неделя марта

Здравствуй, солнце!

Фолклорное развлечение «Масленица»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и реализации развлечения

Речевое развитие:

«Понравилась вода». Развитие речи с.454

Художественно-эстетическое развитие:

«Приглашаем зверят в д/сад». Лепка с. 463

Художественная литература с. 465

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 49-50. Физическая культура с. 455

3 неделя марта

Птичий двор

Выставка детских работ совместно с родителями «Птичий двор»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и реализации выставки

Познавательное развитие:

«У кого какая мама». Ознакомление с окружающим миром с. 475

«Разные домики». РЭМП с. 474

Социально-коммуникативное развитие:

«Контакты с незнакомыми людьми». ОБЖ

Речевое развитие:

«В гостях у кошечки». Развитие речи с.471

Художественно-эстетическое развитие:

«Курица с цыплятами на лугу». Конструирование из бумаги с.479

«Цыплятки - мамы курочки ребятки». Рисование с.481

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 51-52. Физическая культура с.472

4 неделя марта

Весна

Игры и опыты с водой

Создание социальной ситуации развития детей в процессе опытов и игр с водой

Познавательное развитие:

«Наш книжный уголок». Ознакомление с окружающим миром с. 493

«Волшебные палочки». РЭМП с.492

«Волшебная вода» Представление о природе

Речевое развитие:

«Очень рады солнышку». Развитие речи с.489

Художественно-эстетическое развитие:

«Мы любим книжки». Аппликация с.495

«Книжки-малышки». Лепка с. 498

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 53-54. Физическая культура с. 491

5 неделя марта

Вода и ее свойства

Опыты с водой. Имправизационное представление о путешествии капельки воды

Создание социальной ситуации развития детей в процессе имправизации представления

Познавательное развитие:

«Животные и их детеныши». Ознакомление с окружающим миром с.459

«Много или мало». РЭМП с.457

«Полосатый котенок». Конструирование из строй.материала с.462

Социально-коммуникативное развитие:

«Ты остался один» ОБЖ

Речевое развитие:

«Понравилась вода». Развитие речи с. 454

Художественно-эстетическое развитие:

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 53-54. Физическая культура с. 491

1 неделя апреля

День здоровья

Физкультурное развлечение «Вот какие мы здоровые»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и реализации развлечения «Вот какие мы здоровые»

Познавательное развитие:

«Беседа о весне». Ознакомление с окружающим миром с.511

«Какой формы предметы». РЭМП с.510

«Мостик через речку». Конструирование из строй.материала с. 534

Социально-коммуникативное развитие:

«В мире опасных предметов» ОБЖ

Речевое развитие:

«Утром». Развитие речи

с. 506

Художественно-эстетическое развитие:

«Музыка капели» Рисование с. 513

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 55-56. Физическая культура с. 508

2 неделя апреля

Прилет птиц

Вернисаж - выставка рисунков с весенней тематикой

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и реализации выставки

Познавательное развитие:

«Заюшкина избушка». Ознакомление с окружающим миром с. 531

«Найди знакомую форму». РЭМП с.530

Речевое развитие:

«Лесной мишка и Проказница мышка». Развитие речи с.526

Художественно-эстетическое развитие:

«Строим домики суворцам». Аппликация с.536

«Воробушки и голуби». Лепка с. 515

Художественная литература с. 538

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 57-58. Физическая культура с. 528

3 неделя апреля

Весна идет!

Праздник «Встреча весны»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки к празднику весны

Познавательное развитие:

«У вари был чиж». Ознакомление с окружающим миром с. 549

«Один-много-мало». РЭМП с. 547

Социально-коммуникативное развитие:

«Опасные ситуации. Кузька к окна». ОБЖ

Речевое развитие:

«Обезьянкины загадки». Развитие речи с.544

Художественно-эстетическое развитие:

«Подснежники». Конструирование из бумаги с.515

«Солнечный лучик». Рисование с.550

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 59-60. Физическая культура с.546

4 неделя апреля

Кто в море живет, что по морю плывет?

Создание панорамы «По морям, по волнам…»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе создания панорамы

Познавательное развитие:

«Кораблик». Ознакомление с окружающим миром

с. 566

«Далеко-близко-рядом». РЭМП с.564

«Кто живет в аквариуме» Представление о природе

Речевое развитие:

«Голос тонок, нос долог». Развитие речи с.561

Художественно-эстетическое развитие:

«Одуванчики, как солнечные зайчики». Аппликация с.568

«Вышел козлик погулять». Лепка с. 571

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 61-62. Физическая культура с. 563

1 неделя мая

Насекомые

Выставка совместного творчества с родителями «В танце бабочки кружатся»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и реализации выставки

Социально-коммуникативное развитие:

«Что такое огонь» ОБЖ

Речевое развитие:

«Летит мохнатенькая, летит за сладеньким». Развитие речи

с. 580

Художественно-эстетическое развитие:

«Цветы небывалой красоты» Рисование с. 585

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 63-64. Физическая культура с. 581

2 неделя мая

Скоро лето

Создание коллективной лепной композиции «Мы на луг ходили»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе создания коллективной работы

Познавательное развитие:

«Кто за кем?». РЭМП с.6

Речевое развитие:

«Кто как купается». Развитие речи с.597

Художественно-эстетическое развитие:

«Львенок и черепашка». Аппликация с.606

«Волшебный комочек». Лепка с. 608

Художественная литература с. 610

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 65-66. Физическая культура с. 599

3 неделя мая

Солнышко лучистое

Вестиваль в солнечном городе

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и проведения фестиваля

Познавательное развитие:

«Поедим, полетим или поплывем?». Ознакомление с окружающим миром

с. 620

«Волшебные фигуры». РЭМП с. 619

Социально-коммуникативное развитие:

«Наш друг светофор». ОБЖ

Речевое развитие:

«Как петух утащил Васин хдеб». Развитие речи с.616

Художественно-эстетическое развитие:

«Здравствуй, лето!». Конструирование из бумаги с.625

«Бабочки вернулись к нам». Рисование с.621

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 67-68. Физическая культура с.617

4 неделя мая

Ура, лето!

Фотовыставка «Ура, лето!»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и реализации выставки

Познавательное развитие:

«Одуванчики». Ознакомление с окружающим миром с. 584

«Волшебные домики». РЭМП с. 583

«Песок и камни» Представление о природе

Речевое развитие:

«Летит мохнатенькая, летит за сладеньким». Развитие речи с. 580

Художественно-эстетическое развитие:

«Цветы небывалой красоты». Аппликация с.585

«Мама утка, и утята». Лепка с. 589

Музыка

Физическое развитие:

Занятие № 63-64. Физическая культура с. 581

РАЗДЕЛ III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ


Материально-техническое обеспечение рабочей программы


Помещение группы «Василёк» находится на 1 этаже правого крыла Учреждения. Площадь группового помещения составляет 59.7 м2. На одного воспитанника приходится 2.2 м2 площади.

Помещение является звеном единой коммунальной цепи обслуживания Учреждения и оборудовано системами холодного и горячего водоснобжения, канализацией, отопительной и вентиляционной системой в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Помещение содержит: групповую комнату, спальное помещение, приемную комнату.

Участок группы огражден деревянным забором высотой 0.7 метра, территория озеленена деревьями - тополь, запрещенных видов деревьев нет. На игровой площадке имеется теневой навес. Участок группы оснащен песочницей и малыми архитектурными формами для игр и занятия спортом:

- веранда, радуга, колеса, змейка для ходьбы.

Циклограмма образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы «Дельфинчик»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

7.00-8.10

Приём и осмотр детей, работа с родителями, самостоятельная деятельность детей

8.10-8.20

Утренняя зарядка

8.20-8.50

Подготовка к завтраку, завтрак, образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

8.50-9.00

Подготовка к непосредственно образовательной деятельности

9.00 - 9.55

Непосредственно образовательная и самостоятельная деятельность детей

1. Физическое развитие

9.00 - 9.15

2. Познавательное развитие

(познание окружающего мира) 9.25 - 9.40

1. Познавательное развитие (РЭМП)

9.00 - 9.15

2. Художественно - эстетическое развитие (конструирование, аппликация) 9.25 - 9.40

3. Физическое развитие на улице

1. Речевое развитие

1 подгруппа

9.00 - 9.15

2 подгруппа

9.25 - 9.40

1. Физическое развитие

9.00 - 9.15

2. Социально - коммуникативное развитие (ОБЖ)

Худ. - эстетич. развитие

(Чтение худ. лит-ры)

Познавательное развитие

(Представления о природе) 9.25 - 9.40

1. Художественно-эстетическое развитие музыка 9.00 - 9.15

2. Художественно - эстетическое (рисование, лепка)

9.25 - 9.40

9.45-9.55

Второй завтрак

9.55-11.45

Подготовка к прогулке, прогулка, образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

11.45-12.15

Возвращение с прогулки, Подготовка к обеду, обед

12.15-15.00

Подготовка ко сну; гигиенические процедуры; дневной сон

15.00-15.10

Постепенный подъём, закаливание, воздушно-водные процедуры

15.10-15.30

Подготовка к полднику, полдник, образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

15.30-16.25

Самостоятельная и совместная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность


Совместная продуктивная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей в центрах активности

(индивидуальная работа с детьми, свободная деятельность детей)

(индивидуальная работа с детьми, свободная деятельность детей)

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыка 15.30 - 15.45

(индивидуальная работа с детьми, свободная деятельность детей)

(индивидуальная работа с детьми, свободная деятельность детей)

16.30- 16.50

Подготовка к ужину, ужин, образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

16.50-19.00

Подготовка к прогулке, прогулка, образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Традиционные события, праздники, мероприятия

Традиции направлены, прежде всего, на сплочение коллектива детей, родителей и педагогов.

Традиции помогают ребенку освоить ценности коллектива, способствуют чувству сопричастности сообществу людей, учат прогнозировать развития событий и выбирать способы действия.

Традиции и события наполняют ежедневную жизнь детей увлекательными и полезными делами, создают атмосферу радости общения, коллективного творчества, стремления к новым задачам и перспективам.

Традиционные события согласно ОП:

- Осенний праздник;

- Новый год;

- День здоровья;

- 23 Февраля;

- 8 Марта;

- День победы

Развивающая предметно-пространственная среда

Предметная развивающая среда в групповом помещении обеспечивает развитие детей в разной деятельности: игровой, познавательной, творческой и др. В группе имеются игровые уголки для девочек и мальчиков.

Виды помещений, функциональное использование, оснащение


Вид помещения, функциональное использование

Оснащение

Групповая комната:

  • Образовательная деятельность

  • Сюжетно-ролевые игры

  • Самообслуживание

  • Труд

  • Самостоятельная творческая деятельность

  • Деятельность в природном уголке


  • Детская мебель для образовательной и практической деятельности

  • Книжный уголок более 30 книг зарубежных и русских писателей

  • Спортивный уголок: кегли, обручи, мячи, дартс, уголок сюжетно-ролевых игр.

  • Игровая мебель, атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин», «Ателье», «Парикмахерская», «Библиотека», «Школа».

  • Природный уголок

  • Конструкторы

  • Головоломки, мозаики, паззлы, лото

  • Развивающие игры по математике, логике

  • Дидактические игры по всем образовательным областям

  • Виды театра: кукольный, театр теней, маски для различных инсценировок

Спальное помещение:

  • Дневной сон

  • Гимнастика после сна

  • Спальная мебель

  • Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики.

Приемная:

  • Информационно-просветительская работа с родителями

  • Родительский уголок в форме папки-передвижки

  • Выставки детского творчества

  • Наглядно-информационный стенд


© 2010-2022