Тренинг для педагогов «Методы и приемы развития у детей эмоционально волевой сферы (умение управлять своими эмоциями)»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение 1


Непоследователен, ему трудно долго удерживать внимание.

Легко ссорится, вступает в драку.

Плохо сосредоточивает внимание.

Часто не может сдержать слезы

Ему нравится работа, которую можно делать быстро.

Во время выполнения заданий очень напряжен, скован.

Часто спорит, ругается со взрослыми

Это человек действия, рассуждать не умеет и не любит.

Бывает, что он с удовольствием ломает игрушки, что-то разбивает, потрошит.

Смущается чаще других.

Требует к себе внимания, не хочет ждать.

Легко забывает поручения старших, увлекается игрой.

Часто теряет контроль над собой.

Любое задание вызывает излишнее беспокойство.

Часто сердится и отказывается сделать что-либо.

Пуглив, многое вызывает у него страх.

Временами кажется, что в него вселился злой дух.

С большим энтузиазмом берется за задание, но так и не заканчивает его.

Когда кто-то причиняет ему зло, он обязательно старается отплатить тем же.

Не слушает, когда к нему обращаются.

Спит беспокойно, засыпает с трудом.

Любит быть первым, командовать, подчинять себе других.

Боится сталкиваться с трудностями.

Не считается со сверстниками, не уступает, не делится.

Мышечное напряжение (например, в области лица, шеи).

Начинает отвечать, не дослушав вопроса.

Неудачи вызывают у него сильное раздражение, желание найти виноватых.

Ему трудно сосредоточиться на чем-то.

Не может контролировать и регулировать свои действия. Поведение слабо управляемо правилами.

Плохо переносит ожидание.





ПОРТРЕТ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА


Тренинг для педагогов «Методы и приемы развития у детей эмоционально волевой сферы (умение управлять своими эмоциями)»



  1. __________________________________________________________________________

  2. __________________________________________________________________________

  3. __________________________________________________________________________

  4. __________________________________________________________________________

  5. ___________________________________________________________________________

  6. ___________________________________________________________________________

  7. ___________________________________________________________________________

  8. ___________________________________________________________________________

  9. ___________________________________________________________________________

  10. ___________________________________________________________________________

ПОРТРЕТ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА




Тренинг для педагогов «Методы и приемы развития у детей эмоционально волевой сферы (умение управлять своими эмоциями)»





1. __________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________________

5. ___________________________________________________________________________

6. ___________________________________________________________________________

7. ___________________________________________________________________________

8. ___________________________________________________________________________

9. ___________________________________________________________________________

10. __________________________________________________________________________




ПОРТРЕТ ТРЕВОЖНОГО РЕБЕНКА



Тренинг для педагогов «Методы и приемы развития у детей эмоционально волевой сферы (умение управлять своими эмоциями)»





1. __________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________________

5. ___________________________________________________________________________

6. ___________________________________________________________________________

7. ___________________________________________________________________________

8. ___________________________________________________________________________

9. ___________________________________________________________________________

10. __________________________________________________________________________


© 2010-2022