Технологическая карта по ООМ Огород на окне

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың

Технологиялық карты

Тәрбиеші: Икласова А. Н.

Білім беру саласы: Познание

Бөлимдер: ООМ

Тақырыбы: Огород на окне

Мақсаты: формировать представление о внешнем виде семян фасоли и огурцов, навыков посадки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть землей, полить) ; Формирование у детей бережного и созидательного отношения к живой природе. углублять и конкретизировать представления детей о росте растений из семян. Учить детей сажать семена разных размеров; развивать речь детей в процессе практической деятельности; поощрять самостоятельность, активность; воспитывать умение внимательно слушать, выполнять задание совместно с воспитателем;

Сөздік жұмыс: огромный выносливый, ушастый слон, бивни.

Билингвалдык компонент: піл, үлкен огромный, құлақты ушастый.

Тәсілдер кезеңдер

Тәрбиеші әрекеті

Балалар әрекеті

Мотивациялық қозғаушы

Загадки про овощи.

Презентация.

1.На грядке длинный и зелёный,
А в кадке жёлтый и солёный.

2.Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

3. Что без боли и без печали доводит до слез?

4.Вверху зелено, внизу красно,

В землю вросло.

1.Ұзын-ұзын әулие,

Онан да ұзын әулие.

Тораңғылдың түбінде,

Теңкиіп жатқан әулие.

2.Үстіне тігіп көк шатыр ,

Астында қызғылт дәу жатыр .

3. Жер астында қызыл қыз отыр.

4. Қанттан ақ, бүйірі тоқ,

Жерден алар керегі көп.

Киетіні қызыл, жасыл көйлектер

Ол не екен; кәне, достар, ойлап көр?

Дети отгадывают.

Огурец

(Морковь)

(Лук)

(Свекла)

Асқабақ

Қызылша

Сәбіз

Пияз

Іздену

ұйымдастырушы-

Как их назвать одним словом?

А где растут овощи?

- Что выращивает ваша семья на огороде?

- А что нужно сделать, чтобы на огороде выросли овощи?

- Как вы думаете, как можно назвать все эти овощи?

- Что нужно делать, чтобы вырастить хороший урожай?

- Что сначала делают, чтобы выросли овощи?

- Что нужно для того, чтобы растения росли?

- Как надо ухаживать за растениями?

- Из каких частей состоят растения?

А сейчас мы с вами будем создавать огород на окне. Мы с вами посадим лук и фасоль, и будем за ними ухаживать и наблюдать, как они прорастает.

Для этого нам понадобиться емкость с землёй для посадки лука и фасоли, лук семена фасоли, вода.

(подробный рассказ и демонстрация посадки лука) .

Выполнение действий по посадке семян.

- Мы с вами посадили семена и лук в землю, поставили луковицу в ёмкость с водой - получился мини-огород. Что нужно делать, чтобы на огороде все росло?

- Вот теперь каждый день мы с вами будем ухаживать за своим огородом.

Но чтобы рассмотреть, какая корневая система (корень) у лука, мы опустим его в баночку с водой. И когда корень будет расти, мы сможем его увидеть.

Овощи

Овощи растут в огороде.

(дети перечисляют)

(посеять семена, посадить рассаду)

(урожай)

(ответы детей)

(сеют семена в землю)

(свет, почва, вода, тепло)

поливать, рыхлить землю

корни, стебли, листья, цветы, плоды

дети проходят с воспитателем к столу, где приготовлено всё для посадки лука



Самостоятельная работа детей.

(поливать, полоть сорняки)



Рефлексивті- тұзету

Мы будем каждый день следить за тем, как растёт наш огород, и отмечать в календаре, на сколько сантиметров за день фасоль будет расти. А в мае мы их высадим в огороде. Молодцы, вы очень старались! Мы сегодня с вами хорошо потрудились. Что вам больше всего понравилось на занятии? Чем мы сегодня занимались? Что сажали? Что необходимо для роста растений? А какое у вас сейчас настроение? Если хорошее, то возьмите с подноса улыбающийся горошек, если не очень хорошее - грустный. Давайте поделимся друг с другом нашим хорошим настроением и подарим свои улыбки!



(Ответы детей.)

Жанғертады: (Воспроизводят) Знания о животных жарких стран.

Түсінди: (Понимают) значение

Қолданады: (Применяют) полученные знания в повседневной жизни.



© 2010-2022