Конспект комбинированного занятия в средней группе В гости к зайчику

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

В гости к зайчику.

Цель: формирование у детей познавательного интереса, нравственных качеств: доброта, сочувствие, взаимопомощь.

Задачи:

- Образовательные:

Продолжать закреплять умение детей определять предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: «широкий», «узкий», счет в пределах 5, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?», умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) не зависимо от их размера.

- Развивающие :

Развивать мелкую моторику рук, зрительное внимание, мышление, память, речь, аккуратность.

- Воспитательные :

Формировать положительную установку на участие в занятии. Воспитывать внимательное, бережное отношение к природе.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно0эстетическое развитие.

Материал: аудиозапись «стрекотание сороки», мягкая игрушка заяц, письмо, полоски ткани для дороги, искусственные ели, сосны для имитации леса, бумажные стаканчики, клей, кисточка для клея, детали поделки.

Предварительная работа: слушание аудио записи голоса птиц, рассматривание иллюстраций, картинок, чтение стихов рассказов, сказок, загадывание загадок о животных, подготовка деталей для поделки.

Материал: магнитофон, аудиокассета с записью «стрекотание сороки», игрушка (заяц), письмо от Зайца, следы зайца, лисы.

Ход занятия:

В.: Ребята. К нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (слышится стрекотание сороки).

В.: Ребята, вы слышите кто это? Откуда этот шум?

Д.:

В.: Да это же сорока к нам прилетела. Посмотрите в клюве у нее конверт. Интересно от кого же письмо? (показывает конверт детям,ответы детей)

В.: Что же зайчик пишет?

«Дорогие, ребята! Все мои друзья разбежались. Мне одиноко и грустно. Приходите ко мне в гости. А поможет вам до меня дойти моя подсказка в письме. Зайчик.»

В.: Ребята, посмотрите, сколько дорог ведут к зайцу от детского сада? Одна дорога ведет к медведю, другая к зайцу. Как вы думаете, дорога к медведю широкая или узкая? А по какой дороге мы с вами пойдем к зайцу? (по широкой). Правильно к зайцу мы пойдем по широкой дорожке. Прежде чем мы пойдем в гости оденемся потеплее:

Мы снимаем тапки,

Одеваем шапки,

Шарфики, штанишки,

Сапоги, пальтишки,

Надеваем куртки,

Мы готовы для прогулки.

В.: Ребята, чтобы не потеряться в лесу возьмитесь за руки, идите друг за другом. Какие высокие сугробы в лесу. Как бы нам не застрять. Поднимайте ноги выше.( Дети идут за воспитателем «змейкой»).

В.: Ребята, посмотрите чьи- то следы. Интересно, чей же это след? (ответы детей). Чтобы узнать чей это след, давайте пойдем по ним. (Идут друг за другом). Следы нас привели к портрету. Чей это портрет?

Д.: Лисы.

Д: Давайте присядем на пенечки и рассмотрим портрет.

-Из каких геометрических фигур состоит портрет?

- Сколько кругов в портрете?

- Сколько треугольников?

- Сколько прямоугольников?

В: Молодцы, вы правильно назвали и сосчитали фигуры. Ребята, а вы не забыли, что мы должны идти к зайчику.? Ну что - же , идемте.(Идут друг за другом).

В,: В лесу нельзя громко разговаривать, уходить далеко друг от друга - можно заблудиться. Вот и две дороги, про которые говорил заяц. Вспомните, по какой дороге пойдем к зайцу? ( ответы детей).

В.: А это следы зайца. Значит, мы идем правильно.

В.: Ребята, посмотрите, зайчик под сосной. Ему одиноко и грустно. Как же ему помочь? (ответы детей).

В.: Я предлагаю сделать ему необычных друзей. Присаживайтесь за столы. Для того, чтобы сделать зайчика мы берем полоски бумаги, приклеиваем их к задней стенке стаканчика. Приклеиваем глаза и носик, которые мы заранее приготовили. Вот и готов друг для зайчика.

В.: Возьмите стаканчики и превращайте их в зайчиков.

(самостоятельная деятельность детей)

В.: Ребята, какие у вас зайчики получились? (Замечательные, озорные , смешные, умные). Наш зайчик, благодаря вам, повеселел. Давайте поставим их на полянку. Теперь нашему другу зайчику есть с кем поиграть.

В.: Зайчик, нам пора в детский сад возвращаться. До свидания. До следующей встречи. А вернемся мы по той же дороге. По какой? (идут по широкой дороге). Вот мы и пришли в детский сад. Пойдемте раздеваться.



Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №19

«Светлячок»











Конспект интегрированного занятия

в средней группе

« В гости к зайчику»







Чумукова Н. И.

воспитатель средней

группы









г. Волжск

3 марта 2015г.



© 2010-2022