План-конспект НОД Время Натюрморт

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект

Разновозрастная семейная группа

Воспитатель: Кудачинова Л.Б.

Дата\ день недели

Режимные моменты

НОД (непосредственно - образовательная деятельность)

Прогулка

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Утро. Прием детей с 8.30ч.

Осмотр детей 8.45 ч.

Утренняя зарядка 8.45 - 8.55 ч.

Подготовка к завтраку 8.55 - 9.00 ч.

Завтрак 9.00 - 9.30 ч.

НОД с 9.30. - 10.40 ч.

№1 Познание (РЭМП)

Тема: Время

Цели: Упражнять в счете в пределах 20; упражнять в определении времени по часам с точностью до часа.

Развивать память, внимание, речь.

Воспитывать активность, интерес к занятию.

Материал: часы, цифры, счетные палочки.

НОД

1.





№2 Музыка

Тема: «Овощи и фрукты»

Репертуар: «Яблоки» С. Железнова, игра «Хлопай - топай»

(конспект прил-ся)



11.30 - 12.00 - подготовка к обеду

12.00 - 12.30 - обед

12.30 - 13.00 - НОД

№3 Художественное творчество (Рисование)

Тема: Натюрморт. «Дети знакомятся с натюрмортом»

Цели: Научить детей поэтапно рисовать натюрморт.

Развивать внимание, интерес, память.

Воспитывать активность, любовь к рисованию.

Материал: рисунки натюрмортов, акв. краски, альбом, кисточки, салфетки, баночки с водой.

НОД

1.Сообщ. темы

Что такое натюрморт? (объяснение воспитателя)

Как рисовать натюрморт?

Как правильно составлять композицию натюрморта? (объяснение воспитателя)

2. Показать детям работы художников. Обратить внимание на построение композиции, подбор цвета и линий, на падающие тени. Понимать расположение предметов дальше, ближе, в центре.

3. Предложить нарисовать натюрморт, уточнить приемы рисования.

4. Физминутка

5. Прак. часть

Итог: Выставка рисунков.

- Скажите, дети, что мы с вами сегодня рисовали? (Ответ детей: Натюрморт)

- Понравился ли вам рисовать натюрморт?

- Вы сегодня научились рисовать натюрморт?

- Молодцы!

13.00 - 13.30 - Отправка детей домой.

с 10. 55. 11. 30 ч

Наблюдение за погодой

- Какая сегодня погода?

- Какие изменения вы видите сегодня?

- Какие птицы прилетели? Назовите их?

Малоподвижные игры «Телефон», «Угадай, чей голосок?

Подвижные игры

«Паук и мухи», «Гуси - лебеди»




  1. Разукрашивание раскрасок;

  2. Сбор мозаик;

  3. Сбор конструкторов;

  4. Рассматривание детских книг;

  5. Работа в прописях;

  6. Работа счетными палочками;

  7. Лепка по замыслу;

  8. Игра в мяч.

Консультация, индивидуальные беседы с родителями.

- Учить счет до 20;

- Учить стихи к 9 мая.



1



































2



































3





































4



© 2010-2022