Конспект занятия дорожные знаки

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальная программа развития

Утверждаю

заведующая СП д/с

комбинированного вида «Лучик»

____________

«_____»______________2015 год


Фамилия, имя ребенка: Садчиков Максим Александрович

СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности

Заключение ОНР 3 уровня

Основные направления работы

Задачи

Способы достижения цели

Динамика

Реализующие

нач.

кон.

1

2

3

4

5

6

Социально- коммуникативное












Познавательное развитие

Формировать социальные навыки

- как нужно вести себя в коллективе

- формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками

-развивать творческое воображение

Беседы : «Не бери у товарища игрушки без спроса», «Наша группа», «Хорошо ли быть честным» , «Какой он - джентельмен?»

Чтение рассказов, сказок, стихов: К. Чарушин «Лисята», «Друг детства» В. Драгунский, «Четыре желания» К. Ушинский, «Косточка» Л. Толстой

Д/и. «Вежливые слова», «Скажи ласково», «Чудесный мешочек»

С/р. Игры: «Детский Сад», «На чаепитии», «Семья». Игровая ситуация: « Мы в волшебной стране»






воспитатели









- Формировать представления о группах предметов

-Развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходства и различия

-Учить счету до 10 и обратно

-Формировать понятия снаружи и внутри, короткий и длинный, одинаковые по длиннее, лево, право.

-Расширять знания об окружающем мире

-Формировать представления о диких и домашних зверях и об их детенышах

Д/упр. «Разложи предметы по виду использования»,

Д/и «На что похож предмет?», «Третий лишний», «Веселый калейдоскоп»

Д/и « Сгруппируй предметы», игра «Чем похожи и чем отличаются овощи и фрукты», д/и «Художник», д/и «Сломанная машина», «Подбери фигуру»

Д/и «Сосчитай предметы», «Идем в гости к Белочке», «Сосчитай и нарисуй», «Какие числа пропущены», «В какой сетке больше мячей», « Матрешки», « Двенадцать месяцев»

Д/и: «Назови слов с противоположным значением», «У кого какой длины хвост», «Назови предмет», «Внутри снаружи»

Д/и: «Назови что находится с левой стороны, а что с правой»

Разучивание стихотворения : «Весело шагая»

Беседы по наглядно -дидактическим пособиям (разные темы): «Домашние животные», «Дикие Животные», «Все про Океан», «Какие насекомые нас окружают», «Свойства воды», «Как устроен человек», «Как растения дышат»

Д/и « Игра с кубом», «Назови животное» , «Угадай кто?», «Угадай чей голосок», «Угадай кто по описанию», «Третий лишний», «Кто где живет», «Чей детеныш?»






воспитатели

Речевое развитие









Художественно - эстетическое развитие

-Развивать активный и пассивный словарь

-Развивать все компоненты устной речи (лексической, грамматической, связной)

-Развивать связную речь

-Формировать фонематический слух

-Развивать умение составлять предложения

-развивать умение соотносить предмет и его части

-Развивать слуховое внимание




-Формировать умение правильно держать карандаш, кисточку, рисовать плавными линиями

-Формировать умение вырезать ножницами заданную форму, составлять узор, аккуратно склеивать

-развивать умение лепить используя разные приемы

Составлять рассказ по серии сюжетных картинок, по картине, описательный из личного опыта, пересказ, заучивание стихов, скороговорок, пословиц.

Чтение рассказов, сказок, стихов.

Д/и : «Доскажи словечко», «Закончи предложение», «Собери картину», «Что сначала, что потом», «Кому угощение», «Назови три слова», «Кто кем хочет стать», «Зоопарк», «Сравни предметы»

Д/и: «Фрукты- овощи», «Фрукты-ягоды», «Размытое письмо», «Живые слова»

Д/и «Найди слова с заданным звуком», «Определи место звука в слове», «Подбери картинки со звуком», «Подбери рифму», «Японская печатная машинка»

Д/и : «Доскажи словечко», «Закончи предложение», «Повтори слова»

Д/и: «Назови части предмета», «Вершки корешки», «Новоселье»

Д/и: «Поиграем в сказку», «Часть и целое», «Разрезные картинки»

Д/и: «Поймай слово», «Запомни и расскажи»




Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему , разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.

Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре

Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру

Д/и « Составь узор», «Найди недостающий элемент», «Угадай узор»

Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина, лепить с помощью различных приемов

Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»




Воспитатели


































воспитатели



Индивидуальная программа развития

Утверждаю

заведующая СП д/с

комбинированного вида «Лучик»

____________

«_____»______________2015год


Фамилия, имя ребенка Матков Артем Валерьевич

СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности

Заключение ЗПР ОНР 3 уровня

Основные направления работы

Задачи

Способы достижения цели

Динамика

Реализующие

нач.

кон.

1

2

3

4

5

6

Социально- коммуникативное












Познавательное развитие

Формировать социальные навыки

-развивать творческое воображение

-Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение

-развивать качества свойственные мальчикам

С/р. Игры: «У друзей», «На чаепитии», «Семья», «Поход в магазин»

Беседы : «Не бери у товарища игрушки без спроса», «Наша группа», «Хорошо ли быть честным» , «Какой он - джентельмен?»

Д/и «Что делать, когда трудно», «Путешествие в море спокойствия», «Конструктор эмоций», «Собиралки», «Покажи на себе»

Игра с мячом «Скажи наоборот» Обсуждение игровой ситуации: «Кто прав?» Д/и «Скажи правильно», С/р. игры: «У друзей», «На чаепитии», «Семья», «Поход в магазин»

Беседы: «О вежливости», «Мужчина и женщина- сходства и различия»






воспитатели,









- Закреплять название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.

-учить считать до 10 и обратно, формировать понятия о соседних числах, составе числа, знаках сложения и вычитания, больше, меньше и равно.

Беседы: «О временах года», «Сезонные явления»

Д/и: «Времена года», «Что сначала», «Скажи правильно», «Двенадцать месяцев»

Д/и «Какое число следующее», «Счет от заданного до заданного числа», «Назови числа», «Который по счету», «Что больше», «Путаница», «Какой цифры не хватает»

Игры с геометрическими фигурами , палочками.

С/р игра «В гости к белочке», «Буратино»












воспитатели

Речевое развитие









Художественно - эстетическое развитие













-Развивать диалогическую и монологическую формы речи

-Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми

-Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, из личного опыта

-Формировать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение»



Развивать коллективное творчество

-Формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.

-продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных в лепке

-закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое

Игры: «Волшебный стул», «Придумай рекламу книге», «Продолжи предложение», «Диалоги»

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

С/р игра «Детский сад», «Детская поликлиника»

Д/и «Пойми меня», «Курам на смех», «Скажи, как я», «Найди отличия», «Эхо», «Опиши игрушку», «Моя любимая игрушка»

Заучивание стихов, скороговорок, пословиц.

Составление рассказа по сюжетным картинкам,

« В гости к сказкам»


Д/и «Назови слог, букву», «Найди первый звук», «Придумай слово со звуком», «Придумай предложение со словами», «Закончи предложение»

Игровое упражнение - подбор действий с предметом




Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему

Лепить с помощью различных приемов, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.

Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре

Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру

Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина.

Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»




Воспитатели


































воспитатели





Индивидуальная программа развития

Утверждаю

заведующая СП д/с

комбинированного вида «Лучик»

____________

«_____»______________2015 год


Фамилия, имя ребенка: Ведяшев Владислав Вячеславович

СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности

Заключение ОНР 3 уровня

Основные направления работы

Задачи

Способы достижения цели

Динамика

Реализующие

нач.

кон.

1

2

3

4

5

6

Социально- коммуникативное












Познавательное развитие

Формировать социальные навыки

Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая свои замыслы с замыслами сверст.

С/р игра «Семья», «Капитаны», «Путешествие в деревню»

Д/и «Путешествие в мир эмоций», «Назови любимые игры»

Чтение В. Осееева «Кто намазал его?», Л.Н. Толстой «Лев и собачка»

Обсуждение ситуации: «У кого больше друзей у щедрого или жадного»,

«Как бы поступил я?»






воспитатели,









- Закреплять название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.

-учить считать до 10 и обратно, формировать понятия о соседних числах, составе числа, знаках сложения и вычитания, больше, меньше и равно.

-развивать умение применять разнообразные способы обследования предметов

Беседы: «О временах года», «Сезонные явления»

Д/и: «Времена года», «Что сначала», «Скажи правильно»


Д/и «Какое число следующее», «Счет от заданного до заданного числа», «Назови числа», «Который по счету», «Что больше», «Путаница», «Какой цифры не хватает»

Игры с геометрическими фигурами , палочками.

С/р игра «В гости к белочке», «Буратино»

Д/и «Назови из чего сделано», «Сравни по величине, по размеру, по цвету»






воспитатели

Речевое развитие









Художественно - эстетическое развитие













-Развивать диалогическую и монологическую формы речи

-Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми

-Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, из личного опыта

-Формировать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение»



Развивать коллективное творчество

-Формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.

-продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных в лепке

-закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое

Игры: «Волшебный стул», «Придумай рекламу книге», «Продолжи предложение», «Диалоги»

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

С/р игра «Детский сад», «Детская поликлиника»

Д/и «Пойми меня», «Курам на смех», «Скажи, как я», «Найди отличия», «Эхо», «Опиши игрушку», «Моя любимая игрушка»

Заучивание стихов, скороговорок, пословиц.


Д/и «Назови слог, букву», «Найди первый звук», «Придумай слово со звуком», «Придумай предложение со словами», «Закончи предложение»

Игровое упражнение - подбор действий с предметом




Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему

Лепить с помощью различных приемов, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.

Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре

Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру

Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина.

Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»




Воспитатели


































воспитатели



Индивидуальная программа развития

Утверждаю

заведующая СП д/с

комбинированного вида «Лучик»

____________

«_____»______________2015 год


Фамилия, имя ребенка : Епишкин Максим Алексеевич

СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности

Заключение ОНР 3 уровня

Основные направления работы

Задачи

Способы достижения цели

Динамика

Реализующие

нач.

кон.

1

2

3

4

5

6

Социально- коммуникативное












Познавательное развитие

Формировать социальные навыки

Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая свои замыслы с замыслами сверст.

С/р игра «Семья», «Капитаны», «Путешествие в деревню»

Д/и «Путешествие в мир эмоций», «Назови любимые игры»

Чтение В. Осееева «Кто намазал его?», Л.Н. Толстой «Лев и собачка»

Обсуждение ситуации: «У кого больше друзей у щедрого или жадного»,

«Как бы поступил я?»






воспитатели,









- Закреплять название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.

-учить считать до 10 и обратно, формировать понятия о соседних числах, составе числа, знаках сложения и вычитания, больше, меньше и равно.

-развивать умение применять разнообразные способы обследования предметов

Беседы: «О временах года», «Сезонные явления»

Д/и: «Времена года», «Что сначала», «Скажи правильно»


Д/и «Какое число следующее», «Счет от заданного до заданного числа», «Назови числа», «Который по счету», «Что больше», «Путаница», «Какой цифры не хватает»

Игры с геометрическими фигурами , палочками.

С/р игра «В гости к белочке», «Буратино»

Д/и «Назови из чего сделано», «Сравни по величине, по размеру, по цвету»






воспитатели

Речевое развитие









Художественно - эстетическое развитие













-Развивать диалогическую и монологическую формы речи

-Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми

-Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, из личного опыта

-Формировать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение»




Развивать коллективное творчество

-Формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.

-продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных в лепке

-закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое

Игры: «Волшебный стул», «Придумай рекламу книге», «Продолжи предложение», «Диалоги»

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

С/р игра «Детский сад», «Детская поликлиника»

Д/и «Пойми меня», «Курам на смех», «Скажи, как я», «Найди отличия», «Эхо», «Опиши игрушку», «Моя любимая игрушка»

Заучивание стихов, скороговорок, пословиц.


Д/и «Назови слог, букву», «Найди первый звук», «Придумай слово со звуком», «Придумай предложение со словами», «Закончи предложение»

Игровое упражнение - подбор действий с предметом




Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему

Лепить с помощью различных приемов, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.

Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре

Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру

Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина.

Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»




Воспитатели


































воспитатели








Индивидуальная программа развития

Утверждаю

заведующая СП д/с

комбинированного вида «Лучик»

____________

«_____»______________2015 год


Фамилия, имя ребенка Губанова Софья Алексеевна

СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности

Заключение ОНР 3 уровня

Основные направления работы

Задачи

Способы достижения цели

Динамика

Реализующие

нач.

кон.

1

2

3

4

5

6

Социально- коммуникативное












Познавательное развитие

Формировать социальные навыки

- как нужно вести себя в коллективе

- формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками

-развивать творческое воображение

Беседы : «Не бери у товарища игрушки без спроса», «Наша группа», «Хорошо ли быть честным» , «Какой он - джентельмен?»

Чтение рассказов, сказок, стихов: К. Чарушин «Лисята», «Друг детства» В. Драгунский, «Четыре желания» К. Ушинский, «Косточка» Л. Толстой

Д/и. «Вежливые слова», «Скажи ласково», «Чудесный мешочек»

С/р. Игры: «Детский Сад», «На чаепитии», «Семья». Игровая ситуация: « Мы в волшебной стране»






воспитатели









- Формировать представления о группах предметов

-Развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходства и различия

-Учить счету до 10 и обратно

-Формировать понятия снаружи и внутри, короткий и длинный, одинаковые по длиннее, лево, право.

-Расширять знания об окружающем мире

-Формировать представления о диких и домашних зверях и об их детенышах

Д/упр. «Разложи предметы по виду использования»,

Д/и «На что похож предмет?», «Третий лишний», «Веселый калейдоскоп»

Д/и « Сгруппируй предметы», игра «Чем похожи и чем отличаются овощи и фрукты», д/и «Художник», д/и «Сломанная машина», «Подбери фигуру»

Д/и «Сосчитай предметы», «Идем в гости к Белочке», «Сосчитай и нарисуй», «Какие числа пропущены», «В какой сетке больше мячей», « Матрешки», « Двенадцать месяцев»

Д/и: «Назови слов с противоположным значением», «У кого какой длины хвост», «Назови предмет», «Внутри снаружи»

Д/и: «Назови что находится с левой стороны, а что с правой»

Разучивание стихотворения : «Весело шагая»

Беседы по наглядно -дидактическим пособиям (разные темы): «Домашние животные», «Дикие Животные», «Все про Океан», «Какие насекомые нас окружают», «Свойства воды», «Как устроен человек», «Как растения дышат»

Д/и « Игра с кубом», «Назови животное» , «Угадай кто?», «Угадай чей голосок», «Угадай кто по описанию», «Третий лишний», «Кто где живет», «Чей детеныш?»






воспитатели

Речевое развитие









Художественно - эстетическое развитие

-Развивать активный и пассивный словарь

-Развивать все компоненты устной речи (лексической, грамматической, связной)

-Развивать связную речь

-Формировать фонематический слух

-Развивать умение составлять предложения

-развивать умение соотносить предмет и его части

-Развивать слуховое внимание




-Формировать умение правильно держать карандаш, кисточку, рисовать плавными линиями

-Формировать умение вырезать ножницами заданную форму, составлять узор, аккуратно склеивать

-развивать умение лепить используя разные приемы

Составлять рассказ по серии сюжетных картинок, по картине, описательный из личного опыта, пересказ, заучивание стихов, скороговорок, пословиц.

Чтение рассказов, сказок, стихов.

Д/и : «Доскажи словечко», «Закончи предложение», «Собери картину», «Что сначала, что потом», «Кому угощение», «Назови три слова», «Кто кем хочет стать», «Зоопарк», «Сравни предметы»

Д/и: «Фрукты- овощи», «Фрукты-ягоды», «Размытое письмо», «Живые слова»

Д/и «Найди слова с заданным звуком», «Определи место звука в слове», «Подбери картинки со звуком», «Подбери рифму», «Японская печатная машинка»

Д/и : «Доскажи словечко», «Закончи предложение», «Повтори слова»

Д/и: «Назови части предмета», «Вершки корешки», «Новоселье»

Д/и: «Поиграем в сказку», «Часть и целое», «Разрезные картинки»

Д/и: «Поймай слово», «Запомни и расскажи»




Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему , разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.

Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре

Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру

Д/и « Составь узор», «Найди недостающий элемент», «Угадай узор»

Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина, лепить с помощью различных приемов

Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»




Воспитатели


































воспитатели



Индивидуальная программа развития

Утверждаю

заведующая СП д/с

комбинированного вида «Лучик»

____________

«_____»______________2015год


Фамилия, имя ребенка Чепурнаева Вера Алексеевна

СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности

Заключение ОНР 3 уровня

Основные направления работы

Задачи

Способы достижения цели

Динамика

Реализующие

нач.

кон.

1

2

3

4

5

6

Социально- коммуникативное












Познавательное развитие

Формировать социальные навыки

-развивать творческое воображение

-Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение

-развивать качества свойственные девочкам

Беседы : «Не бери у товарища игрушки без спроса», «Наша группа», «Хорошо ли быть честным» , «Какая она - Леди сегодня?»

С/р игра «Поликлиника», «Скорая помощь», «Путешествие в деревню», «Читальный зал», «Космонавты», «В кафе», «Кругосветное путешествие», «В мастерской Самоделкина»

Д/и «Путешествие в мир эмоций», «Назови любимые игры», «Конструктор эмоций», «Собиралка», «Послушай и собери»

Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», К. Ушинский «Четыре желания», Л. Толстой «Котенок», «Подкидыш», «Пожар», С. Маршак «Кот и лодыри», П. Бажов «Серебряное копытце»

Д/и «Что делать, когда трудно», «Путешествие в море спокойствия», «Конструктор эмоций», «Собиралки», «Покажи на себе»

Игра с мячом «Скажи наоборот» Обсуждение игровой ситуации: «Кто прав?» Д/и «Скажи правильно», С/р. игры: «У друзей», «На чаепитии», «Семья», «Поход в магазин»

Беседы: «О вежливости», «Мужчина и женщина- сходства и различия»






воспитатели,









- Закреплять название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.

-учить считать до 10 и обратно, формировать понятия о соседних числах, составе числа, знаках сложения и вычитания, больше, меньше и равно.

Беседы: «О временах года», «Сезонные явления»

Д/и: «Времена года», «Что сначала», «Скажи правильно», «Двенадцать месяцев»

Д/и «Какое число следующее», «Счет от заданного до заданного числа», «Назови числа», «Который по счету», «Что больше», «Путаница», «Какой цифры не хватает»

Игры с геометрическими фигурами , палочками.

С/р игра «В гости к белочке», «Буратино»












воспитатели

Речевое развитие









Художественно - эстетическое развитие













-Развивать диалогическую и монологическую формы речи

-Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми

-Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, из личного опыта

-Формировать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение»



Развивать коллективное творчество

-Формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.

-продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных в лепке

-закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое

Игры: «Волшебный стул», «Придумай рекламу книге», «Продолжи предложение», «Диалоги»

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

С/р игра «Детский сад», «Детская поликлиника»

Д/и «Пойми меня», «Курам на смех», «Скажи, как я», «Найди отличия», «Эхо», «Опиши игрушку», «Моя любимая игрушка»

Заучивание стихов, скороговорок, пословиц.

Составление рассказа по сюжетным картинкам,

« В гости к сказкам»


Д/и «Назови слог, букву», «Найди первый звук», «Придумай слово со звуком», «Придумай предложение со словами», «Закончи предложение»

Игровое упражнение - подбор действий с предметом




Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему

Лепить с помощью различных приемов, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.

Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре

Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру

Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина.

Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»




Воспитатели


































воспитатели





Индивидуальная программа развития

Утверждаю

заведующая СП д/с

комбинированного вида «Лучик»

____________

«_____»______________2015 год


Фамилия, имя ребенка: Ведяшева Екатерина Сергеевна

СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности

Заключение ОНР 3 уровня

Основные направления работы

Задачи

Способы достижения цели

Динамика

Реализующие

нач.

кон.

1

2

3

4

5

6

Социально- коммуникативное












Познавательное развитие

Формировать социальные навыки

Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая свои замыслы с замыслами сверст.

С/р игра «Поликлиника», «Скорая помощь», «Путешествие в деревню», «Читальный зал», «Космонавты», «В кафе», «Кругосветное путешествие», «В мастерской Самоделкина»

Д/и «Путешествие в мир эмоций», «Назови любимые игры», «Конструктор эмоций», «Собиралка», «Послушай и собери»

Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», К. Ушинский «Четыре желания», Л. Толстой «Котенок», «Подкидыш», «Пожар», С. Маршак «Кот и лодыри», П. Бажов «Серебряное копытце» «Как бы поступил я?»






воспитатели,









- Закреплять название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.

-учить считать до 10 и обратно, формировать понятия о соседних числах, составе числа, знаках сложения и вычитания, больше, меньше и равно.

-развивать умение применять разнообразные способы обследования предметов

Беседы: «О временах года», «Сезонные явления»

Д/и: «Времена года», «Что сначала», «Скажи правильно»


Д/и «Какое число следующее», «Счет от заданного до заданного числа», «Назови числа», «Который по счету», «Что больше», «Путаница», «Какой цифры не хватает»

Игры с геометрическими фигурами , палочками.

С/р игра «В гости к белочке», «Буратино»

Д/и «Назови из чего сделано», «Сравни по величине, по размеру, по цвету»






воспитатели

Речевое развитие









Художественно - эстетическое развитие













-Развивать диалогическую и монологическую формы речи

-Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми

-Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, из личного опыта

-Формировать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение»



Развивать коллективное творчество

-Формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.

-продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных в лепке

-закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое

Игры: «Волшебный стул», «Придумай рекламу книге», «Продолжи предложение», «Диалоги»

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

С/р игра «Детский сад», «Детская поликлиника»

Д/и «Пойми меня», «Курам на смех», «Скажи, как я», «Найди отличия», «Эхо», «Опиши игрушку», «Моя любимая игрушка»

Заучивание стихов, скороговорок, пословиц.


Д/и «Назови слог, букву», «Найди первый звук», «Придумай слово со звуком», «Придумай предложение со словами», «Закончи предложение»

Игровое упражнение - подбор действий с предметом




Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему

Лепить с помощью различных приемов, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.

Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре

Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру

Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина.

Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»




Воспитатели


































воспитатели



Индивидуальная программа развития

Утверждаю

заведующая СП д/с

комбинированного вида «Лучик»

____________

«_____»______________2015 год


Фамилия, имя ребенка : Зайцев Илья Романович

СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности

Заключение ЗПР ОНР 3 уровня

Основные направления работы

Задачи

Способы достижения цели

Динамика

Реализующие

нач.

кон.

1

2

3

4

5

6

Социально- коммуникативное












Познавательное развитие

Формировать социальные навыки

Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая свои замыслы с замыслами сверст.

С/р игра «Поликлиника», «Скорая помощь», «Путешествие в деревню», «Читальный зал», «Космонавты», «В кафе», «Кругосветное путешествие», «В мастерской Самоделкина»

Д/и «Путешествие в мир эмоций», «Назови любимые игры», «Конструктор эмоций», «Собиралка», «Послушай и собери»

Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», К. Ушинский «Четыре желания», Л. Толстой «Котенок», «Подкидыш», «Пожар», С. Маршак «Кот и лодыри», П. Бажов «Серебряное копытце»






воспитатели,









- Закреплять название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.

-учить считать до 20 и обратно, формировать понятия о соседних числах, составе числа, знаках сложения и вычитания, больше, меньше и равно.

-развивать умение применять разнообразные способы обследования предметов

--Развивать пространственные представления

Беседы: «О временах года», «Сезонные явления»

Д/и: «Времена года», «Что сначала», «Скажи правильно»


Д/и «Какое число следующее», «Счет от заданного до заданного числа», «Назови числа», «Который по счету», «Что больше», «Путаница», «Какой цифры не хватает»

Игры с геометрическими фигурами , палочками.

С/р игра «В гости к белочке», «Буратино»

Д/и «Назови из чего сделано», «Сравни по величине, по размеру, по цвету» Д/и «Домино», «Распутай путаницу», «Подбери пару», «Помоги Федоре», «Найди предмет такой же формы», «Волшебные круги», «Выложи верно»

Д/и «Назови из чего сделано», «Сравни по величине, по размеру, по цвету»

Д/и «Кто внимательный», «Внизу-наверху», «Положи верно», «Сделай картинку», «Угадай, кто за кем», «Передай мяч назад»






воспитатели

Речевое развитие









Художественно - эстетическое развитие













-Развивать диалогическую и монологическую формы речи

-Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми

-Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, из личного опыта

-Формировать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение»




Развивать коллективное творчество

-Формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.

-продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных в лепке

-закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое

Игры: «Волшебный стул», «Придумай рекламу книге», «Продолжи предложение», «Диалоги»

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

С/р игра «Детский сад», «Детская поликлиника»

Д/и «Пойми меня», «Курам на смех», «Скажи, как я», «Найди отличия», «Эхо», «Опиши игрушку», «Моя любимая игрушка»

Заучивание стихов, скороговорок, пословиц.


Д/и «Назови слог, букву», «Найди первый звук», «Придумай слово со звуком», «Придумай предложение со словами», «Закончи предложение»

Игровое упражнение - подбор действий с предметом




Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему

Лепить с помощью различных приемов, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.

Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре

Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру

Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина.

Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»




Воспитатели


































воспитатели







Индивидуальная программа развития

Утверждаю

заведующая СП д/с

комбинированного вида «Лучик»

____________

«_____»______________2015 год


Фамилия, имя ребенка : Поляков Григорий Александрович

СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности

Заключение ЗПР ОНР 3 уровня

Основные направления работы

Задачи

Способы достижения цели

Динамика

Реализующие

нач.

кон.

1

2

3

4

5

6

Социально- коммуникативное












Познавательное развитие

Формировать социальные навыки

Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая свои замыслы с замыслами сверст.

С/р игра «Поликлиника», «Скорая помощь», «Путешествие в деревню», «Читальный зал», «Космонавты», «В кафе», «Кругосветное путешествие», «В мастерской Самоделкина»

Д/и «Путешествие в мир эмоций», «Назови любимые игры», «Конструктор эмоций», «Собиралка», «Послушай и собери»

Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», К. Ушинский «Четыре желания», Л. Толстой «Котенок», «Подкидыш», «Пожар», С. Маршак «Кот и лодыри», П. Бажов «Серебряное копытце»






воспитатели









- Закреплять название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.

-Систематизировать накопленную и полученную информацию посредством мыслительных процессов (анализ, синтез, обобщение, классификация)

-учить считать до 20 и обратно, формировать понятия о составе числа, знаках сложения и вычитания, больше, меньше и равно.

-развивать умение применять разнообразные способы обследования предметов

-Развивать пространственные представления

Беседы: «О временах года», «Сезонные явления»

Д/и: «Времена года», «Что сначала», «Скажи правильно», «Когда это бывает»

Д.и. «Разложи предметы», «Нарисуй картинку», «Парные картинки», «Назови одним Словом», «Четвертый лишний»,

Д/и «Какое число следующее», «Счет от заданного до заданного числа», «Назови числа», «Который по счету», «Что больше», «Путаница», «Какой цифры не хватает»

Игры с геометрическими фигурами , палочками.

С/р игра «В гости к белочке», «Буратино»

Д/и «Домино», «Распутай путаницу», «Подбери пару», «Помоги Федоре», «Найди предмет такой же формы», «Волшебные круги», «Выложи



Д/и «Назови из чего сделано», «Сравни по величине, по размеру, по цвету»

Д/и «Кто внимательный», «Внизу-наверху», «Положи верно», «Сделай картинку», «Угадай, кто за кем», «Передай мяч назад»






воспитатели

Речевое развитие









Художественно-эстетическое развитие

-Развивать диалогическую и монологическую формы речи

-Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми

-Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, из личного опыта

-Формировать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение»




Развивать коллективное творчество

-Формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.

-продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных в лепке

-закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое

Игры: «Волшебный стул», «Придумай рекламу книге», «Продолжи предложение», «Диалоги»

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

С/р игра «Детский сад», «Детская поликлиника»

Д/и «Пойми меня», «Курам на смех», «Скажи, как я», «Найди отличия», «Эхо», «Опиши игрушку», «Моя любимая игрушка»

Заучивание стихов, скороговорок, пословиц.


Д/и «Назови слог, букву», «Найди первый звук», «Придумай слово со звуком», «Придумай предложение со словами», «Закончи предложение»

Игровое упражнение - подбор действий с предметом




Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему

Лепить с помощью различных приемов, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.

Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре

Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру

Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина.

Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»




Воспитатели


































воспитатели



© 2010-2022