- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия дорожные знаки
Конспект занятия дорожные знаки
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Орехова С.Р. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальная программа развития
Утверждаю
заведующая СП д/с
комбинированного вида «Лучик»
____________
«_____»______________2015 год
Фамилия, имя ребенка: Садчиков Максим Александрович
СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности
Заключение ОНР 3 уровня
Основные направления работы
Задачи
Способы достижения цели
Динамика
Реализующие
нач.
кон.
1
2
3
4
5
6
Социально- коммуникативное
Познавательное развитие
Формировать социальные навыки
- как нужно вести себя в коллективе
- формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками
-развивать творческое воображение
Беседы : «Не бери у товарища игрушки без спроса», «Наша группа», «Хорошо ли быть честным» , «Какой он - джентельмен?»
Чтение рассказов, сказок, стихов: К. Чарушин «Лисята», «Друг детства» В. Драгунский, «Четыре желания» К. Ушинский, «Косточка» Л. Толстой
Д/и. «Вежливые слова», «Скажи ласково», «Чудесный мешочек»
С/р. Игры: «Детский Сад», «На чаепитии», «Семья». Игровая ситуация: « Мы в волшебной стране»
воспитатели
- Формировать представления о группах предметов
-Развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходства и различия
-Учить счету до 10 и обратно
-Формировать понятия снаружи и внутри, короткий и длинный, одинаковые по длиннее, лево, право.
-Расширять знания об окружающем мире
-Формировать представления о диких и домашних зверях и об их детенышах
Д/упр. «Разложи предметы по виду использования»,
Д/и «На что похож предмет?», «Третий лишний», «Веселый калейдоскоп»
Д/и « Сгруппируй предметы», игра «Чем похожи и чем отличаются овощи и фрукты», д/и «Художник», д/и «Сломанная машина», «Подбери фигуру»
Д/и «Сосчитай предметы», «Идем в гости к Белочке», «Сосчитай и нарисуй», «Какие числа пропущены», «В какой сетке больше мячей», « Матрешки», « Двенадцать месяцев»
Д/и: «Назови слов с противоположным значением», «У кого какой длины хвост», «Назови предмет», «Внутри снаружи»
Д/и: «Назови что находится с левой стороны, а что с правой»
Разучивание стихотворения : «Весело шагая»
Беседы по наглядно -дидактическим пособиям (разные темы): «Домашние животные», «Дикие Животные», «Все про Океан», «Какие насекомые нас окружают», «Свойства воды», «Как устроен человек», «Как растения дышат»
Д/и « Игра с кубом», «Назови животное» , «Угадай кто?», «Угадай чей голосок», «Угадай кто по описанию», «Третий лишний», «Кто где живет», «Чей детеныш?»
воспитатели
Речевое развитие
Художественно - эстетическое развитие
-Развивать активный и пассивный словарь
-Развивать все компоненты устной речи (лексической, грамматической, связной)
-Развивать связную речь
-Формировать фонематический слух
-Развивать умение составлять предложения
-развивать умение соотносить предмет и его части
-Развивать слуховое внимание
-Формировать умение правильно держать карандаш, кисточку, рисовать плавными линиями
-Формировать умение вырезать ножницами заданную форму, составлять узор, аккуратно склеивать
-развивать умение лепить используя разные приемы
Составлять рассказ по серии сюжетных картинок, по картине, описательный из личного опыта, пересказ, заучивание стихов, скороговорок, пословиц.
Чтение рассказов, сказок, стихов.
Д/и : «Доскажи словечко», «Закончи предложение», «Собери картину», «Что сначала, что потом», «Кому угощение», «Назови три слова», «Кто кем хочет стать», «Зоопарк», «Сравни предметы»
Д/и: «Фрукты- овощи», «Фрукты-ягоды», «Размытое письмо», «Живые слова»
Д/и «Найди слова с заданным звуком», «Определи место звука в слове», «Подбери картинки со звуком», «Подбери рифму», «Японская печатная машинка»
Д/и : «Доскажи словечко», «Закончи предложение», «Повтори слова»
Д/и: «Назови части предмета», «Вершки корешки», «Новоселье»
Д/и: «Поиграем в сказку», «Часть и целое», «Разрезные картинки»
Д/и: «Поймай слово», «Запомни и расскажи»
Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему , разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.
Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре
Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру
Д/и « Составь узор», «Найди недостающий элемент», «Угадай узор»
Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина, лепить с помощью различных приемов
Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»
Воспитатели
воспитатели
Индивидуальная программа развития
Утверждаю
заведующая СП д/с
комбинированного вида «Лучик»
____________
«_____»______________2015год
Фамилия, имя ребенка Матков Артем Валерьевич
СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности
Заключение ЗПР ОНР 3 уровня
Основные направления работы
Задачи
Способы достижения цели
Динамика
Реализующие
нач.
кон.
1
2
3
4
5
6
Социально- коммуникативное
Познавательное развитие
Формировать социальные навыки
-развивать творческое воображение
-Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение
-развивать качества свойственные мальчикам
С/р. Игры: «У друзей», «На чаепитии», «Семья», «Поход в магазин»
Беседы : «Не бери у товарища игрушки без спроса», «Наша группа», «Хорошо ли быть честным» , «Какой он - джентельмен?»
Д/и «Что делать, когда трудно», «Путешествие в море спокойствия», «Конструктор эмоций», «Собиралки», «Покажи на себе»
Игра с мячом «Скажи наоборот» Обсуждение игровой ситуации: «Кто прав?» Д/и «Скажи правильно», С/р. игры: «У друзей», «На чаепитии», «Семья», «Поход в магазин»
Беседы: «О вежливости», «Мужчина и женщина- сходства и различия»
воспитатели,
- Закреплять название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.
-учить считать до 10 и обратно, формировать понятия о соседних числах, составе числа, знаках сложения и вычитания, больше, меньше и равно.
Беседы: «О временах года», «Сезонные явления»
Д/и: «Времена года», «Что сначала», «Скажи правильно», «Двенадцать месяцев»
Д/и «Какое число следующее», «Счет от заданного до заданного числа», «Назови числа», «Который по счету», «Что больше», «Путаница», «Какой цифры не хватает»
Игры с геометрическими фигурами , палочками.
С/р игра «В гости к белочке», «Буратино»
воспитатели
Речевое развитие
Художественно - эстетическое развитие
-Развивать диалогическую и монологическую формы речи
-Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми
-Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, из личного опыта
-Формировать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение»
Развивать коллективное творчество
-Формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.
-продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных в лепке
-закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое
Игры: «Волшебный стул», «Придумай рекламу книге», «Продолжи предложение», «Диалоги»
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика
С/р игра «Детский сад», «Детская поликлиника»
Д/и «Пойми меня», «Курам на смех», «Скажи, как я», «Найди отличия», «Эхо», «Опиши игрушку», «Моя любимая игрушка»
Заучивание стихов, скороговорок, пословиц.
Составление рассказа по сюжетным картинкам,
« В гости к сказкам»
Д/и «Назови слог, букву», «Найди первый звук», «Придумай слово со звуком», «Придумай предложение со словами», «Закончи предложение»
Игровое упражнение - подбор действий с предметом
Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему
Лепить с помощью различных приемов, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.
Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре
Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру
Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина.
Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»
Воспитатели
воспитатели
Индивидуальная программа развития
Утверждаю
заведующая СП д/с
комбинированного вида «Лучик»
____________
«_____»______________2015 год
Фамилия, имя ребенка: Ведяшев Владислав Вячеславович
СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности
Заключение ОНР 3 уровня
Основные направления работы
Задачи
Способы достижения цели
Динамика
Реализующие
нач.
кон.
1
2
3
4
5
6
Социально- коммуникативное
Познавательное развитие
Формировать социальные навыки
Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая свои замыслы с замыслами сверст.
С/р игра «Семья», «Капитаны», «Путешествие в деревню»
Д/и «Путешествие в мир эмоций», «Назови любимые игры»
Чтение В. Осееева «Кто намазал его?», Л.Н. Толстой «Лев и собачка»
Обсуждение ситуации: «У кого больше друзей у щедрого или жадного»,
«Как бы поступил я?»
воспитатели,
- Закреплять название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.
-учить считать до 10 и обратно, формировать понятия о соседних числах, составе числа, знаках сложения и вычитания, больше, меньше и равно.
-развивать умение применять разнообразные способы обследования предметов
Беседы: «О временах года», «Сезонные явления»
Д/и: «Времена года», «Что сначала», «Скажи правильно»
Д/и «Какое число следующее», «Счет от заданного до заданного числа», «Назови числа», «Который по счету», «Что больше», «Путаница», «Какой цифры не хватает»
Игры с геометрическими фигурами , палочками.
С/р игра «В гости к белочке», «Буратино»
Д/и «Назови из чего сделано», «Сравни по величине, по размеру, по цвету»
воспитатели
Речевое развитие
Художественно - эстетическое развитие
-Развивать диалогическую и монологическую формы речи
-Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми
-Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, из личного опыта
-Формировать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение»
Развивать коллективное творчество
-Формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.
-продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных в лепке
-закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое
Игры: «Волшебный стул», «Придумай рекламу книге», «Продолжи предложение», «Диалоги»
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика
С/р игра «Детский сад», «Детская поликлиника»
Д/и «Пойми меня», «Курам на смех», «Скажи, как я», «Найди отличия», «Эхо», «Опиши игрушку», «Моя любимая игрушка»
Заучивание стихов, скороговорок, пословиц.
Д/и «Назови слог, букву», «Найди первый звук», «Придумай слово со звуком», «Придумай предложение со словами», «Закончи предложение»
Игровое упражнение - подбор действий с предметом
Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему
Лепить с помощью различных приемов, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.
Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре
Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру
Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина.
Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»
Воспитатели
воспитатели
Индивидуальная программа развития
Утверждаю
заведующая СП д/с
комбинированного вида «Лучик»
____________
«_____»______________2015 год
Фамилия, имя ребенка : Епишкин Максим Алексеевич
СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности
Заключение ОНР 3 уровня
Основные направления работы
Задачи
Способы достижения цели
Динамика
Реализующие
нач.
кон.
1
2
3
4
5
6
Социально- коммуникативное
Познавательное развитие
Формировать социальные навыки
Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая свои замыслы с замыслами сверст.
С/р игра «Семья», «Капитаны», «Путешествие в деревню»
Д/и «Путешествие в мир эмоций», «Назови любимые игры»
Чтение В. Осееева «Кто намазал его?», Л.Н. Толстой «Лев и собачка»
Обсуждение ситуации: «У кого больше друзей у щедрого или жадного»,
«Как бы поступил я?»
воспитатели,
- Закреплять название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.
-учить считать до 10 и обратно, формировать понятия о соседних числах, составе числа, знаках сложения и вычитания, больше, меньше и равно.
-развивать умение применять разнообразные способы обследования предметов
Беседы: «О временах года», «Сезонные явления»
Д/и: «Времена года», «Что сначала», «Скажи правильно»
Д/и «Какое число следующее», «Счет от заданного до заданного числа», «Назови числа», «Который по счету», «Что больше», «Путаница», «Какой цифры не хватает»
Игры с геометрическими фигурами , палочками.
С/р игра «В гости к белочке», «Буратино»
Д/и «Назови из чего сделано», «Сравни по величине, по размеру, по цвету»
воспитатели
Речевое развитие
Художественно - эстетическое развитие
-Развивать диалогическую и монологическую формы речи
-Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми
-Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, из личного опыта
-Формировать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение»
Развивать коллективное творчество
-Формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.
-продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных в лепке
-закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое
Игры: «Волшебный стул», «Придумай рекламу книге», «Продолжи предложение», «Диалоги»
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика
С/р игра «Детский сад», «Детская поликлиника»
Д/и «Пойми меня», «Курам на смех», «Скажи, как я», «Найди отличия», «Эхо», «Опиши игрушку», «Моя любимая игрушка»
Заучивание стихов, скороговорок, пословиц.
Д/и «Назови слог, букву», «Найди первый звук», «Придумай слово со звуком», «Придумай предложение со словами», «Закончи предложение»
Игровое упражнение - подбор действий с предметом
Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему
Лепить с помощью различных приемов, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.
Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре
Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру
Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина.
Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»
Воспитатели
воспитатели
Индивидуальная программа развития
Утверждаю
заведующая СП д/с
комбинированного вида «Лучик»
____________
«_____»______________2015 год
Фамилия, имя ребенка Губанова Софья Алексеевна
СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности
Заключение ОНР 3 уровня
Основные направления работы
Задачи
Способы достижения цели
Динамика
Реализующие
нач.
кон.
1
2
3
4
5
6
Социально- коммуникативное
Познавательное развитие
Формировать социальные навыки
- как нужно вести себя в коллективе
- формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками
-развивать творческое воображение
Беседы : «Не бери у товарища игрушки без спроса», «Наша группа», «Хорошо ли быть честным» , «Какой он - джентельмен?»
Чтение рассказов, сказок, стихов: К. Чарушин «Лисята», «Друг детства» В. Драгунский, «Четыре желания» К. Ушинский, «Косточка» Л. Толстой
Д/и. «Вежливые слова», «Скажи ласково», «Чудесный мешочек»
С/р. Игры: «Детский Сад», «На чаепитии», «Семья». Игровая ситуация: « Мы в волшебной стране»
воспитатели
- Формировать представления о группах предметов
-Развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходства и различия
-Учить счету до 10 и обратно
-Формировать понятия снаружи и внутри, короткий и длинный, одинаковые по длиннее, лево, право.
-Расширять знания об окружающем мире
-Формировать представления о диких и домашних зверях и об их детенышах
Д/упр. «Разложи предметы по виду использования»,
Д/и «На что похож предмет?», «Третий лишний», «Веселый калейдоскоп»
Д/и « Сгруппируй предметы», игра «Чем похожи и чем отличаются овощи и фрукты», д/и «Художник», д/и «Сломанная машина», «Подбери фигуру»
Д/и «Сосчитай предметы», «Идем в гости к Белочке», «Сосчитай и нарисуй», «Какие числа пропущены», «В какой сетке больше мячей», « Матрешки», « Двенадцать месяцев»
Д/и: «Назови слов с противоположным значением», «У кого какой длины хвост», «Назови предмет», «Внутри снаружи»
Д/и: «Назови что находится с левой стороны, а что с правой»
Разучивание стихотворения : «Весело шагая»
Беседы по наглядно -дидактическим пособиям (разные темы): «Домашние животные», «Дикие Животные», «Все про Океан», «Какие насекомые нас окружают», «Свойства воды», «Как устроен человек», «Как растения дышат»
Д/и « Игра с кубом», «Назови животное» , «Угадай кто?», «Угадай чей голосок», «Угадай кто по описанию», «Третий лишний», «Кто где живет», «Чей детеныш?»
воспитатели
Речевое развитие
Художественно - эстетическое развитие
-Развивать активный и пассивный словарь
-Развивать все компоненты устной речи (лексической, грамматической, связной)
-Развивать связную речь
-Формировать фонематический слух
-Развивать умение составлять предложения
-развивать умение соотносить предмет и его части
-Развивать слуховое внимание
-Формировать умение правильно держать карандаш, кисточку, рисовать плавными линиями
-Формировать умение вырезать ножницами заданную форму, составлять узор, аккуратно склеивать
-развивать умение лепить используя разные приемы
Составлять рассказ по серии сюжетных картинок, по картине, описательный из личного опыта, пересказ, заучивание стихов, скороговорок, пословиц.
Чтение рассказов, сказок, стихов.
Д/и : «Доскажи словечко», «Закончи предложение», «Собери картину», «Что сначала, что потом», «Кому угощение», «Назови три слова», «Кто кем хочет стать», «Зоопарк», «Сравни предметы»
Д/и: «Фрукты- овощи», «Фрукты-ягоды», «Размытое письмо», «Живые слова»
Д/и «Найди слова с заданным звуком», «Определи место звука в слове», «Подбери картинки со звуком», «Подбери рифму», «Японская печатная машинка»
Д/и : «Доскажи словечко», «Закончи предложение», «Повтори слова»
Д/и: «Назови части предмета», «Вершки корешки», «Новоселье»
Д/и: «Поиграем в сказку», «Часть и целое», «Разрезные картинки»
Д/и: «Поймай слово», «Запомни и расскажи»
Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему , разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.
Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре
Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру
Д/и « Составь узор», «Найди недостающий элемент», «Угадай узор»
Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина, лепить с помощью различных приемов
Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»
Воспитатели
воспитатели
Индивидуальная программа развития
Утверждаю
заведующая СП д/с
комбинированного вида «Лучик»
____________
«_____»______________2015год
Фамилия, имя ребенка Чепурнаева Вера Алексеевна
СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности
Заключение ОНР 3 уровня
Основные направления работы
Задачи
Способы достижения цели
Динамика
Реализующие
нач.
кон.
1
2
3
4
5
6
Социально- коммуникативное
Познавательное развитие
Формировать социальные навыки
-развивать творческое воображение
-Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение
-развивать качества свойственные девочкам
Беседы : «Не бери у товарища игрушки без спроса», «Наша группа», «Хорошо ли быть честным» , «Какая она - Леди сегодня?»
С/р игра «Поликлиника», «Скорая помощь», «Путешествие в деревню», «Читальный зал», «Космонавты», «В кафе», «Кругосветное путешествие», «В мастерской Самоделкина»
Д/и «Путешествие в мир эмоций», «Назови любимые игры», «Конструктор эмоций», «Собиралка», «Послушай и собери»
Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», К. Ушинский «Четыре желания», Л. Толстой «Котенок», «Подкидыш», «Пожар», С. Маршак «Кот и лодыри», П. Бажов «Серебряное копытце»
Д/и «Что делать, когда трудно», «Путешествие в море спокойствия», «Конструктор эмоций», «Собиралки», «Покажи на себе»
Игра с мячом «Скажи наоборот» Обсуждение игровой ситуации: «Кто прав?» Д/и «Скажи правильно», С/р. игры: «У друзей», «На чаепитии», «Семья», «Поход в магазин»
Беседы: «О вежливости», «Мужчина и женщина- сходства и различия»
воспитатели,
- Закреплять название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.
-учить считать до 10 и обратно, формировать понятия о соседних числах, составе числа, знаках сложения и вычитания, больше, меньше и равно.
Беседы: «О временах года», «Сезонные явления»
Д/и: «Времена года», «Что сначала», «Скажи правильно», «Двенадцать месяцев»
Д/и «Какое число следующее», «Счет от заданного до заданного числа», «Назови числа», «Который по счету», «Что больше», «Путаница», «Какой цифры не хватает»
Игры с геометрическими фигурами , палочками.
С/р игра «В гости к белочке», «Буратино»
воспитатели
Речевое развитие
Художественно - эстетическое развитие
-Развивать диалогическую и монологическую формы речи
-Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми
-Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, из личного опыта
-Формировать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение»
Развивать коллективное творчество
-Формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.
-продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных в лепке
-закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое
Игры: «Волшебный стул», «Придумай рекламу книге», «Продолжи предложение», «Диалоги»
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика
С/р игра «Детский сад», «Детская поликлиника»
Д/и «Пойми меня», «Курам на смех», «Скажи, как я», «Найди отличия», «Эхо», «Опиши игрушку», «Моя любимая игрушка»
Заучивание стихов, скороговорок, пословиц.
Составление рассказа по сюжетным картинкам,
« В гости к сказкам»
Д/и «Назови слог, букву», «Найди первый звук», «Придумай слово со звуком», «Придумай предложение со словами», «Закончи предложение»
Игровое упражнение - подбор действий с предметом
Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему
Лепить с помощью различных приемов, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.
Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре
Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру
Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина.
Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»
Воспитатели
воспитатели
Индивидуальная программа развития
Утверждаю
заведующая СП д/с
комбинированного вида «Лучик»
____________
«_____»______________2015 год
Фамилия, имя ребенка: Ведяшева Екатерина Сергеевна
СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности
Заключение ОНР 3 уровня
Основные направления работы
Задачи
Способы достижения цели
Динамика
Реализующие
нач.
кон.
1
2
3
4
5
6
Социально- коммуникативное
Познавательное развитие
Формировать социальные навыки
Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая свои замыслы с замыслами сверст.
С/р игра «Поликлиника», «Скорая помощь», «Путешествие в деревню», «Читальный зал», «Космонавты», «В кафе», «Кругосветное путешествие», «В мастерской Самоделкина»
Д/и «Путешествие в мир эмоций», «Назови любимые игры», «Конструктор эмоций», «Собиралка», «Послушай и собери»
Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», К. Ушинский «Четыре желания», Л. Толстой «Котенок», «Подкидыш», «Пожар», С. Маршак «Кот и лодыри», П. Бажов «Серебряное копытце» «Как бы поступил я?»
воспитатели,
- Закреплять название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.
-учить считать до 10 и обратно, формировать понятия о соседних числах, составе числа, знаках сложения и вычитания, больше, меньше и равно.
-развивать умение применять разнообразные способы обследования предметов
Беседы: «О временах года», «Сезонные явления»
Д/и: «Времена года», «Что сначала», «Скажи правильно»
Д/и «Какое число следующее», «Счет от заданного до заданного числа», «Назови числа», «Который по счету», «Что больше», «Путаница», «Какой цифры не хватает»
Игры с геометрическими фигурами , палочками.
С/р игра «В гости к белочке», «Буратино»
Д/и «Назови из чего сделано», «Сравни по величине, по размеру, по цвету»
воспитатели
Речевое развитие
Художественно - эстетическое развитие
-Развивать диалогическую и монологическую формы речи
-Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми
-Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, из личного опыта
-Формировать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение»
Развивать коллективное творчество
-Формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.
-продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных в лепке
-закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое
Игры: «Волшебный стул», «Придумай рекламу книге», «Продолжи предложение», «Диалоги»
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика
С/р игра «Детский сад», «Детская поликлиника»
Д/и «Пойми меня», «Курам на смех», «Скажи, как я», «Найди отличия», «Эхо», «Опиши игрушку», «Моя любимая игрушка»
Заучивание стихов, скороговорок, пословиц.
Д/и «Назови слог, букву», «Найди первый звук», «Придумай слово со звуком», «Придумай предложение со словами», «Закончи предложение»
Игровое упражнение - подбор действий с предметом
Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему
Лепить с помощью различных приемов, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.
Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре
Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру
Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина.
Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»
Воспитатели
воспитатели
Индивидуальная программа развития
Утверждаю
заведующая СП д/с
комбинированного вида «Лучик»
____________
«_____»______________2015 год
Фамилия, имя ребенка : Зайцев Илья Романович
СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности
Заключение ЗПР ОНР 3 уровня
Основные направления работы
Задачи
Способы достижения цели
Динамика
Реализующие
нач.
кон.
1
2
3
4
5
6
Социально- коммуникативное
Познавательное развитие
Формировать социальные навыки
Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая свои замыслы с замыслами сверст.
С/р игра «Поликлиника», «Скорая помощь», «Путешествие в деревню», «Читальный зал», «Космонавты», «В кафе», «Кругосветное путешествие», «В мастерской Самоделкина»
Д/и «Путешествие в мир эмоций», «Назови любимые игры», «Конструктор эмоций», «Собиралка», «Послушай и собери»
Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», К. Ушинский «Четыре желания», Л. Толстой «Котенок», «Подкидыш», «Пожар», С. Маршак «Кот и лодыри», П. Бажов «Серебряное копытце»
воспитатели,
- Закреплять название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.
-учить считать до 20 и обратно, формировать понятия о соседних числах, составе числа, знаках сложения и вычитания, больше, меньше и равно.
-развивать умение применять разнообразные способы обследования предметов
--Развивать пространственные представления
Беседы: «О временах года», «Сезонные явления»
Д/и: «Времена года», «Что сначала», «Скажи правильно»
Д/и «Какое число следующее», «Счет от заданного до заданного числа», «Назови числа», «Который по счету», «Что больше», «Путаница», «Какой цифры не хватает»
Игры с геометрическими фигурами , палочками.
С/р игра «В гости к белочке», «Буратино»
Д/и «Назови из чего сделано», «Сравни по величине, по размеру, по цвету» Д/и «Домино», «Распутай путаницу», «Подбери пару», «Помоги Федоре», «Найди предмет такой же формы», «Волшебные круги», «Выложи верно»
Д/и «Назови из чего сделано», «Сравни по величине, по размеру, по цвету»
Д/и «Кто внимательный», «Внизу-наверху», «Положи верно», «Сделай картинку», «Угадай, кто за кем», «Передай мяч назад»
воспитатели
Речевое развитие
Художественно - эстетическое развитие
-Развивать диалогическую и монологическую формы речи
-Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми
-Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, из личного опыта
-Формировать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение»
Развивать коллективное творчество
-Формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.
-продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных в лепке
-закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое
Игры: «Волшебный стул», «Придумай рекламу книге», «Продолжи предложение», «Диалоги»
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика
С/р игра «Детский сад», «Детская поликлиника»
Д/и «Пойми меня», «Курам на смех», «Скажи, как я», «Найди отличия», «Эхо», «Опиши игрушку», «Моя любимая игрушка»
Заучивание стихов, скороговорок, пословиц.
Д/и «Назови слог, букву», «Найди первый звук», «Придумай слово со звуком», «Придумай предложение со словами», «Закончи предложение»
Игровое упражнение - подбор действий с предметом
Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему
Лепить с помощью различных приемов, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.
Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре
Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру
Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина.
Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»
Воспитатели
воспитатели
Индивидуальная программа развития
Утверждаю
заведующая СП д/с
комбинированного вида «Лучик»
____________
«_____»______________2015 год
Фамилия, имя ребенка : Поляков Григорий Александрович
СП детский сад «Лучик» подготовительная группа комбинированной направленности
Заключение ЗПР ОНР 3 уровня
Основные направления работы
Задачи
Способы достижения цели
Динамика
Реализующие
нач.
кон.
1
2
3
4
5
6
Социально- коммуникативное
Познавательное развитие
Формировать социальные навыки
Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая свои замыслы с замыслами сверст.
С/р игра «Поликлиника», «Скорая помощь», «Путешествие в деревню», «Читальный зал», «Космонавты», «В кафе», «Кругосветное путешествие», «В мастерской Самоделкина»
Д/и «Путешествие в мир эмоций», «Назови любимые игры», «Конструктор эмоций», «Собиралка», «Послушай и собери»
Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», К. Ушинский «Четыре желания», Л. Толстой «Котенок», «Подкидыш», «Пожар», С. Маршак «Кот и лодыри», П. Бажов «Серебряное копытце»
воспитатели
- Закреплять название и последовательность времен года, месяцев, дней недели.
-Систематизировать накопленную и полученную информацию посредством мыслительных процессов (анализ, синтез, обобщение, классификация)
-учить считать до 20 и обратно, формировать понятия о составе числа, знаках сложения и вычитания, больше, меньше и равно.
-развивать умение применять разнообразные способы обследования предметов
-Развивать пространственные представления
Беседы: «О временах года», «Сезонные явления»
Д/и: «Времена года», «Что сначала», «Скажи правильно», «Когда это бывает»
Д.и. «Разложи предметы», «Нарисуй картинку», «Парные картинки», «Назови одним Словом», «Четвертый лишний»,
Д/и «Какое число следующее», «Счет от заданного до заданного числа», «Назови числа», «Который по счету», «Что больше», «Путаница», «Какой цифры не хватает»
Игры с геометрическими фигурами , палочками.
С/р игра «В гости к белочке», «Буратино»
Д/и «Домино», «Распутай путаницу», «Подбери пару», «Помоги Федоре», «Найди предмет такой же формы», «Волшебные круги», «Выложи
Д/и «Назови из чего сделано», «Сравни по величине, по размеру, по цвету»
Д/и «Кто внимательный», «Внизу-наверху», «Положи верно», «Сделай картинку», «Угадай, кто за кем», «Передай мяч назад»
воспитатели
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
-Развивать диалогическую и монологическую формы речи
-Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми
-Совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, из личного опыта
-Формировать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение»
Развивать коллективное творчество
-Формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации.
-продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных в лепке
-закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое
Игры: «Волшебный стул», «Придумай рекламу книге», «Продолжи предложение», «Диалоги»
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика
С/р игра «Детский сад», «Детская поликлиника»
Д/и «Пойми меня», «Курам на смех», «Скажи, как я», «Найди отличия», «Эхо», «Опиши игрушку», «Моя любимая игрушка»
Заучивание стихов, скороговорок, пословиц.
Д/и «Назови слог, букву», «Найди первый звук», «Придумай слово со звуком», «Придумай предложение со словами», «Закончи предложение»
Игровое упражнение - подбор действий с предметом
Рисование натюрмортов, срисовывание с картинки, создание коллективного рисунка на заданную тему
Лепить с помощью различных приемов, разукрашивание предметов в разных направлениях, обводить контур по трафарету, штриховка длинными и короткими линиями.
Рисование элементов росписи (дымка, хохлома, гжель, роспись подносов, матрешек), смешивание красок на палитре
Вырезание бумаги в разных направлениях, сложенной вдвое, вырезание по контуру
Лепка из соленного теста, пластилинография, лепка из шарикового пластилина.
Д/и «Угадай узор», «Назови цвет»
Воспитатели
воспитатели