Конспект занятия по лепке Бусы во второй группе раннего возраста

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

«Детский сад «Алёнушка» города Ядрин

Чувашской Республики









Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста по теме:

Бусы для Маши




Подготовила:

воспитатель

Ильина Оксана Михайловна



Ядрин-2016г.



Тема: «Бусы для Куклы Маши»

Программные задачи:

  1. Продолжать учить детей скатывать шарики из пластилина и соединять их на нитке в определённом порядке, создавая изображение.

  2. Закреплять приемы лепки из пластилина: раскатывание круговыми движениями.

  3. Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику кистей рук в создании образа бус посредством формы, размера и цвета.

  4. Воспитывать аккуратность.

Материалы: пластилин двух цветов (красный, жёлтый), листы цветного картона, дощечки для лепки, салфетки, кукла Маша, бусы.

Ход занятия:

1.Сюрпризный момент.

В: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними.

Д: Здравствуйте.

В: Ребята, посмотрите сюда, к нам пришла ещё одна гостья - это кукла Маша

Воспитатель показывает детям куклу, сидящую, перед зеркальцем и читает стихотворение:

Кукла в гости собиралась,

Кукла в платье наряжалась.

Туфли новые надела,

Долго в зеркальце глядела.

Причесалась не спеша,

До чего же хороша !

В: Ребята, посмотрите, а кукла Маша у нас что-то не весёлая, а что же с ней случилось?

Д: Кукла плачет.

В: Да, кукла плачет, потому что у неё порвались бусы, когда она их неумело застёгивала. Что же нам делать? Как же помочь кукле? Ребята, а давайте, слепим для куклы Маши бусы и ей подарим?

Д: Да, слепим.

2. Постановка и руководство по выполнению задания.

В: Тогда пойдёмте к столу, присаживайтесь на свои места, сели правильно: спина прямая, ножки вместе, ручки на коленках. Посмотрите что перед вами на столе? Дети перечисляют (пластилин, доска, салфетка). Правильно, значит из чего мы будем делать бусы?

Д: Из пластилина

В: Правильно. А теперь засучили рукава и слушаем меня внимательно, как мы будем делать бусы.

- У вас на столах у каждого лежат красивые тарелочки, а на них лежат два кусочка разного цвета пластилина (красного, жёлтого), из них мы сделаем бусинки, которые прилепим на ниточку.

- Сначала мы берём один кусочек пластилина, кладём на доску, накрываем кусочек ладошкой и круговыми движениями скатываем пластилин и получилось у меня «бусинка». Давайте все вместе скажем «бусинка».

Д: Бусинка.

В : Так же делаем и с другим кусочком пластилина. Затем готовые бусинки прилепляем на ниточку в самом низу; сначала одну бусинку, затем рядышком другую. Затем смачиваем руки салфеткой. Что же у нас получилось?

Д: Бусы

В: Правильно! А теперь разомнём наши пальчики. (Физкультминутка, пальчиковая гимнастика).

В :Молодцы! Сейчас начинаем работать. Сделайте все аккуратно, чтобы кукле Маше понравился ваш подарок.

3. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь тем, кому она необходима.

( Играет спокойная музыка, воспитатель читает стихотворение, помогает тем, кому необходима помощь).

В: Бусинку за бусинкой соберём на нитку

Наш подарок знаю, вызовет улыбку.

Маше он понравится и она в ответ

Скажет, что красивей бус на свете нет!

4.Выставка детских работ. Анализ.

В: Ребятки, что мы сегодня с вами сделали?

Д: Бусы

В: Правильно, а какие они у нас получились?

Д: Красивые

В: Давайте мы их подарим кукле Маше, одни бусы мы ей оденем сейчас, а другие она оденет на другие праздники.

К: Молодцы ребятки! Красивые бусы, спасибо вам большое!

Д: (прощаются с куклой). До свидания!

К: До свидания!


© 2010-2022