Правила приема в учреждение

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

В поле СВОБОДНЫЕ МЕСТА - ДОКУМЕНТЫ

Принято Утверждаю

Педагогическим советом директор МБОУ СОШ с. Берёзовка

Протокол № __1___ от 29.08. 2014г. ________ Н.Г. Шерстобитова

Приказ № 208 от 29.08.2014г.


Правила приема обучающихся


в МБОУ СОШ с. Березовка Данковского

муниципального района Липецкой области

1.Правила приема обучающихся


1.1.Приём граждан в МБОУ СОШ с. Берёзовка Данковского муниципального района Липецкой области ( далее - Образовательная организация) осуществляется в соответствии с п.п.1.2. ст.43. Конституции Российской Федерации, Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" № 273 - ФЗ от 29.12.2012г., ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" от 31.05.2002 № 62-ФЗ, "О беженцах" от 07.11.2000 № 135-ФЗ, "О вынужденных переселенцах" с изменениями и дополнениями, "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25.07.2002 № 115-ФЗ, Приказа Минобрнауки России от 30.08.2013г. № 1015 « Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», Приказа Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293"Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования", Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. № 32 « Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации», Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», а также Типовым положением об общеобразовательном учреждении и уставом образовательного учреждения.

1.2. В Образовательную организацию принимаются все граждане, проживающие на закрепленной администрацией района за учреждением территории (далее - закрепленная территория) и имеющие право на получение образования соответствующего уровня (далее - закрепленные лица).

1.3.Гражданам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в ОО. В случаях отказа в приеме детей в ОО родители (законные представители) вправе обжаловать решение учреждения в отделе образования администрации района либо в судебном порядке.

1.4. Прием граждан в образовательную организацию осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

1.5. Прием граждан для обучения в филиале образовательной организации осуществляется в соответствии с правилами приема граждан в ОО.

1.6. При приеме детей образовательная организация знакомит обучающихся и родителей (законных представителей) под личную подпись с Уставом учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации учреждения, приказом Учредителя о закрепленной территории, основными образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся.

С этой целью образовательная организация размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте .

Подписью родителей ( законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка.

1.7. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

1.8. Перевод обучающегося из образовательной организации в другую осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) и при предъявлении справки из образовательной организации, где будет продолжено обучение, о готовности принять обучающегося.

1.9. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев осуществляется на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов.

1.10. На детей иностранных граждан распространяется положение о порядке приема в первый класс наравне с гражданами Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

1.11. Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица.

2 . Правила приема в дошкольную группу

2.1. В дошкольную группу учреждения на ступени дошкольного образования принимаются дети с 3-х до 7 лет ( в исключительных случаях с более раннего возраста). Правила приема в дошкольную группу на ступени дошкольного образования обеспечивают прием всех граждан, проживающих на закрепленной территории, имеющих право на получение образования соответствующего уровня.

2.2.Прием в дошкольную группу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя ( законного представителя). Либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства.

В заявлении родителями ребенка ( законными представителями) указываются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество ( последнее - при наличии) ребенка;

- дата и место рождения ребенка;

- фамилия, имя, отчество ( последнее при наличии)родителей ( законных представителей) ребенка;

- адрес места жительства ребенка, его родителей( законных представителей)

- контактные телефоны родителей ( законных представителей ) ребенка.

2.2. Образовательная организация может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования.

2.3. Для приема в образовательную организацию родители ( законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в образовательную организацию предъявляют:

- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя ( или законность представления прав ребенка);

- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

- родители ( законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

2.4. Требование представления иных документов для приема детей в образовательные организации не допускается.

2.5. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации на время обучения ребенка.

2.6. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программ дошкольного образования только с согласия родителей ( законных представителей) и на основании рекомендаций психолого - медико - педагогической комиссии.

2.7. После приема документов образовательная организация заключает договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями ( законными представителями) ребенка.

2.8. На каждого ребенка, зачисленного в образовательную организацию, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

3. Правила приема в 1-й класс

3.1.Обучение детей в учреждении начинается с достижения ими возраста 6,6 лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

3.2. Муниципальные органы управления образованием вправе разрешить прием детей в более раннем возрасте при условии отсутствия медицинских противопоказаний и наличия заявления родителей (законных представителей). Обучение указанной категории детей следует проводить с соблюдением санитарно-гигиенических требований по организации обучения детей шестилетнего возраста.

3.3. Зачисление в первый класс детей, достигших школьного возраста, проводится независимо от уровня их подготовки.

3.4. С целью проведения организованного приема в первый класс закрепленных лиц школа не позднее 10 календарных дней, с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории, размещает на информационном стенде, на официальном сайте учреждения, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о количестве мест в первых классах; не позднее 1 июля - информацию о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории.

3.5.Прием заявлений в первый класс образовательной организации для граждан, проживающих на закрепленной территории , начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

3.6.Зачисление в образовательную организацию оформляется приказом директора школы в течение 7 рабочих дней после приема документов.

3.7.Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

3.8. Образовательная организация, закончившая прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.

3.9. Прием граждан в образовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителей (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя ( законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства.

3.10. Образовательная организация может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

3.11. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей ( законных представителей);

д) контактные телефоны родителей ( законных представителей) ребенка.

Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют:

- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;

-- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

3.12. Родители ( законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

3.13. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документ, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

3.14. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка и иные документы.

3.15. При приеме в первый класс в течение учебного года родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

3.16. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей ( законных представителей) и на основании рекомендаций психолого - медико - педагогической комиссии.

3.17. Родители (законные представители) обучающихся:

- Имеют право выбирать образовательное учреждение, формы получения образования;

- Не могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ, услуг, форм образования, не включенных в устав данного учреждения.

3.17. На каждого ребенка , зачисленного в образовательную организацию, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.


4. Правила приема детей во 2-9 и 11-е классы


4.1. Для зачисления обучающегося родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), и предоставляют в образовательную организацию:

- личное заявление на имя директора школы, в котором указываются:

· фамилия, имя, отчество обучающегося

· дата и место рождения обучающегося

· фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) обучающегося;

. адрес места жительства ребенка, его родителей ( законных представителей);

. контактные телефоны родителей ( законных представителей) ребенка.

· факт ознакомления, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, уставом общеобразовательного учреждения, основными образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательной деятельности.

· согласие родителей (законных представителей) обучающегося на обработку своих персональных данных и персональных данных обучающегося в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

. личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее;

. свидетельство о регистрации обучающегося по месту жительства на закрепленной территории (или документ, подтверждающий право быть принятым в данное образовательное учреждение по территориальной принадлежности: оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации родителей (законных представителей) по месту жительства на закрепленной территории; договор найма жилого помещения; другие документы, предусмотренные действующим законодательством или не противоречащие ему);

. родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка и иные документы.

5. Правила приема в 10-й класс

5.1. Обучающиеся после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет, имеют право на выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность.

При приеме в десятые классы образовательной организации обучающиеся, успешно освоившие образовательную программу основного общего образования, предъявляют документ, удостоверяющий личность и предоставляют в образовательную организацию:

- личное заявление на имя руководителя образовательной организации, в котором указываются:

· фамилия, имя, отчество обучающегося

· дата и место рождения обучающегося

· фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) обучающегося;

. адрес места жительства ребенка, его родителей ( законных представителей);

. контактные телефоны родителей ( законных представителей) ребенка;

· факт ознакомления, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, уставом учреждения, основными образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательной деятельности.

· согласие родителей (законных представителей) обучающегося на обработку своих персональных данных и персональных данных обучающегося в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- аттестат об основном общем образовании установленного образца;

. свидетельство о регистрации обучающегося по месту жительства на закрепленной территории (или документ, подтверждающий право быть принятым в данное образовательное учреждение по территориальной принадлежности: оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации родителей (законных представителей) по месту жительства на закрепленной территории; договор найма жилого помещения; другие документы, предусмотренные действующим законодательством или не противоречащие ему);

5.2. родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка и иные документы.

5.3. При приеме в десятый класс в течение учебного года родители (законные представители) дополнительно предоставляют личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в которой он обучался ранее.

5.4. Родители (законные представители) обучающегося, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предоставляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

5.5. Зачисление обучающихся оформляется приказом руководителя образовательной организации.

5.6. Приказ по образовательной организации о комплектовании списочного состава десятых классов издается в конце августа текущего года.

5.7. На каждого обучающегося, принятого в образовательную организацию, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме документы.




























ПРАВИЛА

приема обучающихся



в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
среднюю общеобразовательную

школу с. Берёзовка Данковского

муниципального района

Липецкой области


© 2010-2022