КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( 1 МЛАДШАЯ ГРУППА)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

Тема




2-3 лет.


Развернутое содержание работы

Период

Итоговые

мероприятия

До свидания, лето, здравствуй, детский сад!

Адаптировать детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка(помещением и оборудованием группы: личный шкафчик ,кроватка, игрушки и пр.)Знакомство с детьми,воспитателем. Содействовать формированию дружеских, доброжелательных отношений между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

1-3

нед сентябрь

Развлечение для детей «Мой любимый детский сад.»

Осень





Дикие и домашние животные, птицы




Родная Страна. Символы страны


« Мой дом, мой посёлок

»





Транспорт.




Я в мире человек. Мои друзья.



Формировать элементарные представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), первичных представлений о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе .

Знакомить детей с дикими животными и птицами. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Расширение представлений о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни, какую пользу приносят людям.

Формировать первичные представления о родной стране. Знакомство с родной культурой, с изделиями ( игрушками) народных мастеров. Побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни

.

Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами,

Знакомить с родным городом (поселком), его названием, обьектами(улица,дом,магазин,поликлиника),с транспортом, «гордскими» профессиями(вроч,продавец,полицейский).

Расширять ориентировку в окружающем пространстве. Знакомить с понятием « улица», «дорога», « светофор».Рассказать детям о работе водителя. Формировать умение различать транспортные средства: легковой, грузовой автомобиль, « скорая помощь», пожарная машина. Формировать первичные представления о безопасности на дорогах


Формирование представлений о себе как о человеке ;об основных частях тела человека ,их назначении. Формирование навыка называть воспитателя по имени отчеству .Формировать первичное представление того, что такое хорошо и что такое плохо. начальное представление о здоровом образе жизни.

4 нед сентября

1 нед. октября








2 нед. октября




3 нед октября







4. нед. октября





.

1 нед. ноября











2 нед ноября



3 нед ноября.

Праздник «Осень".

Выставка детского творчества.

« Что нам осень подарила»


«Узнай по голосу» Дид. Игра.

Сюж рол игра

«Зоопарк»




Выставка семейного творчества

«В гостях у сказки»





Открытый день здоровья

Я и моя семья

Развивать гендерные представления, Формировать умение называть свое имя, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.

4 нед.

ноября

Развлечение ко дню матери.


.


.

Мониторинг




Зима. Зимушка-зима.












Зимующие птицы, животные зимой





Зимние чудеса






Формировать элементарные представления о зиме(сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Расширять представления у детей о диких животных и птицах. Познакомить с некоторыми особенностями поведения зверей и птиц зимой.





Познакомить детей с явлениями неживой природы ( дождь, ветер, снег, солнце)


4 нед ноября




1 нед декабря













2 нед декабря








3 нед. декабря

Заполнение персональных карт развития детей.

Выставка детских рисунков.

Праздник «Новый год»

Новогодний праздник





Зимние забавы, спорт








Знакомство

с народной культурой и традициями







Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта, Формировать представления о безопасном поведении зимой. Воспитывать бережное отношение к природе.


Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.)

Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Воспитывать любовь к Родине

4 нед. декабря







2 нед января











3 нед января


Фольклёрный праздник Выставка детского творчества.


Предметы ближнего окружения


Формировать представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности человека.

Продолжат знакомить детей с предметами ближнего окружения, их назначением и свойствами.


4 нед. января

1 нед февраля


День защитника Отечества







Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

2-3нед февраля






Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

Выставка детских рисунков

8 марта

Организовывать все виды детской деятельности (игровые, коммуникативные, трудовые, познавательно исследовательские, продуктивные, музыкально художественные, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

4 нед.

февраля1 нед марта

Праздник «8 Марта» Выставка детского творчества.

Родная страна. Народная культура и традиции

Продолжать расширять представления о народ ной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Воспитывать любовь к Родине.

2 нед марта

.


К нам весна шагает быстрыми шагами








Прилёт птиц. Животные весной.




Предметы вокруг нас








Неделя здоровья


Формировать элементарные представления о весне(сезонные изменения в природе,одежде людей ,на участке детского сада).


Формирование умения наблюдать за птицами, животными. Уметь замечать изменения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Знакомить детей с предметами ближайшего окружения .

Расширять представления детей о предметном мире, о мерах предосторожности при обращении с потенциально опасными предметами. Знакомство с источниками опасности дома.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Знакомить с элементарными представлениями о том, как нужно заботиться о своём здоровье. Знакомство с профессией врача.


3-4 нед. марта












1нед апреля








2нед. апрел


3нед апреля


Праздник «Весна».

Выставка детского творчества.















Викторин «Предметы, которые нас окружают»













Мониторинг






4нед. апреля

Заполнение персональных

карт развития детей,

Родная страна. День Победы











Профессии







Лето красное.

Деревья, кустарники, цветы.

Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

Воспитывать интерес к жизни и труду взрослых. Продолжать знакомить с трудом взрослых.

Познакомить детей с профессиями.


Формировать элементарные представления детей о лете, о сезонных изменениях (се зонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

1 нед май












2. нед.

май








3,4 нед

май.

Выставка детского творчества












Оформление альбома о профессиях







Спортивный досуг.

Выставка детского творчества.


© 2010-2022