Открытое занятие геометрические фигуры

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытое занятие по математике

Тема: геометрические фигуры

Цель: закрепление полученных знаний о геометрических фигурах,

выкладывая их по образцу, находить сходство и различие.

Развивать логическое мышление.

Материалы к уроку: геометрические фигуры, коврик с латками, карточки- загадки, сундучок с монетками, телефон.

Методы и приемы: наглядный, словестный, игровой.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока:

1 часть. Организационный момент

2 часть. Знакомство с темой.

3 часть.

Сегодня, дети, отправимся, с вами в поход и вам в пути понадобятся все наши знания, умения, смекалка. Какие правила мы должны помнить во время путешествия? ( помогать друг другу, не ссориться, все делать дружно, не обижать слабых).

А наша дружба поможет преодолеть все препятствия.

Кто мне скажет какой сегодня день неделя (среда)

Какой по счету? А какой день недели был вчера? Завтра?

Сколько всего дней в неделе?

Давайте уточним, сколько нас сегодня человек отправляется в путь.

(считаем детей) Сколько девочек? А мальчиков? Кого больше? А меньше?

Молодцы!

Ребята, смотрите, к нам прилетели пчелка Майя и Карлсон.

Они нашли зашифрованное письмо и просят помочь им прочитать его.

Дети и педагог расшифровывают письмо и читают.

«Кто отгадает все загадки, получит клад»

Хотите получить клад? Ну тогда в путь. Карлсон предлагает полететь на ковре - самолет. Но он прохудился, надо его залатать.

«Ковер - самолет» (лат. - геометрические фигуры)

Ну вот и готов наш ковер- самолет. Отправляемся в путь. Первая загадка в пути.

  1. Перевал. (Посчитай и запиши)

  2. «Чего не хватает» (закономерность)

  3. Загадка «Найди соседа» (Соседние числа)

  4. Загадка «Найди ошибки».

  5. «Уравняй, сравни»

Устали? Давайте отдохнем и разомнемся. Физминутка- «Колесо»

Сбил, сколотил

Вот колесо!

Сел и поехал, нам хорошо

Оглянулся назад

Одни спицы лежат.

  1. Книжки «Задачки» стр.24

  2. «Найди сходство, Найди различия»

  3. «Кошкин дом» Тили-тили- тили- бом

Загорелся Кошкин дом

Кошка выскочила

Глаза выпучила.

Давайте поможем кошке, вызовем пожарную машину. Какой номер пожарной машины? 01

Пчелка Мая помогала тушить пожар и обожгла крылышко.

Что нужно сделать Вызываем скорую помощь. Вспомним , какой надо набрать номер? 03

Появляется волшебник.

Молодцы ребята!

И с задачками справились и помогли пчелке Майе и кошке.

Вручает сюрприз- сундучок с монетами.

Дети благодарят волшебника и считают монетки. «Разделить поровну».





© 2010-2022