Открытый урок на тему Золотой лепесточек

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организационной учебной деятельности для старшей группы.

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Русский язык.

Тема:» Золотой лепесточек»

Цель: Развивать внимание память, логическое мышление.

Обогатить словарный запас ребенка.

Воспитывать любовь к языкам, желание победить в игре.

Обучение детей чистоговоркам с различной силой голоса(громко, тихо,) четко проговаривая слова.

Воспитание аккуратности, развитие воображения.

Наглядности: Панно- огород, овощи( сказочные)силуэты для изготовления театра, мелкие дополнительные частей (ботва- хвостики, глаза)-из бумаги, клейстер, кисти, картонные ободки.

Билингвальные компоненты: листья-жапырақтар,Осень-күз, золотой листочек- алтын жапырақ.

Этапы деятельности.

Действия воспитателя

Действия детей.

Мотивационно- побудтельный

Круг радости:

Ты мой друг,

И Я твой друг.

Станем быстро ,

В тесный круг

Руки друга я крепко пожму

Пожелаю успеха

В игре ему.

Дети становятся в круг радости, дети повторяют слова вместе с педагогом. Дети улыбаясь друг -другу крепко жмут руки и говорят добрые слова пожелания.» Желаю тебе сегодня победить»,»Пусть удача принесет тебе победу» и т.д.

Организационно поисковый

-Ребята, какое сейчас время года?

-Назовите признаки Осени?

-Какого цвета Осенью листья?

-Сегодня мы поиграем в игру «Кто выиграет Золотой листочек»

Игра состоит из четырех туров.

  1. Продолжи строчки стихотворения.

  2. Ласкательное название овощей.

  3. Правильно произносим чистоговорку.

  4. Собери силуэты.

Мы должны разделится на две команды, которые будут бороться за званием»Золотой листочек».

С лева от меня команда «Чебурашка» а с права »Красная шапочка».

1.Задание: продолжи строчки стихотворения:-өлең сөздерін аяқта.

1)Осень подарила детям…..

2)Листья на дорожке ковром……..

Педагог говорит от имени листочка: -Молодцы ребята!

-Өте жақсы!





Педагог задает вопросы:

1.Какое сейчас время года?

Қазір қай жыл мезгілі ?

2.Назовите осенние месяцы?

Күз айларын атаңдар?

-Молодцы ,ребята.

Весело и интересно поиграли .Вот мы и в сказке. Педагог открывает панно театр на фланеграфе.

Овощи на грядке.

Играют дружно в прятки,

Вот тяжелый кабачок

Лег лениво на бочок,

Вот капуста растолстела

От росы вся запотела

Помидоры раскраснелись

Все на солнце засмотрелись

А зеленый огурец

Под листочек вдруг залез

Лук красиво зеленеет

Под землею сам толстеет

Целый огород друзей

Так дружно жили

Овощи в огороде.

2.Задание:Ребята,как вы думаете как, ласково называют другие овощи.



Педагог: Помидор, услышав о себе такие интересные слова сказала:

-Я еще очень умная. Я могу произносить чистоговорку. Когда шел дождь ,я сама придумала одну чистоговорку.

Капли раз, капли два,

Капли медленно сперва

Кап, кап, кап

А вы умеете?

3.Задание.

Сказать правильно чистоговорки







Физминутка:

Дети вы любите игру»»Чудесные превращения».

Сейчас мы будем с вами превращаться в разных зверей:

-Дили-дили, Дили-дили

Появились крокодилы

-Моты-моты, Моты-моты

Появились бегемоты.

-Афы- афы ,Афы-афы,

Жуют листики жирафы.

А теперь приступим к нашему 4:Заданию:»Собери силуэты»

Педагог говорит, что нужно приготовить фигурки овощи из картона, их нужно только сделать сказочными. Как нужно это сделать?

-Посмотрите, какой у меня уже есть сказочный лучок.

Педагог показывает готовую фигурку. Затем обговаривает с ребятами ,как интересно сделать глазки, с начало белый круг, сверху маленький черный круг.

-сейчас время года Осень.

-холодно, часто идет дождь,

-с деревьев опадают листья.

Листья осенью красного, желтого, оранжевого цвета.







Дети делятся на две команды и внимательно слушают задание.

Команда «Чебурашка»

-Листопад.

Команда:»Красная шапочка»

-Лежат.

Дети стоят полукругом. Листочек»летит»(дети передают от ребенка к ребенку)

Дети хором

Лети, лети листочек

Листочек золотой

Спроси у нас об осени,

Задай вопрос любой

-Сейчас время года Осень.

-Сентябрь, Октябрь, Ноябрь.





Дети внимательно слушают стихотворение и смотрят на выставленные на панно овощи.





Команда:«Чебурашка»-

Морковь-морковочка,

Баклажан- баклажанчик,

Помидор-помидорчик.

Картошка-картошечка.

Команда:»Красная шапочка»-

Лук-лучок,

Капуста-капустка,

Перец-перчик,

Огурец-огурчик.

Каждая команда поочередно произносят чистоговорку.



«Чебурашка»

1.У Вали квас,

У Славы ананас

2.Заяц в зимние морозы

Всю изгрыз кору березы

3.Жа-жа-жа убежали два ежа,

Жу-жу-жу ежу кофточку вяжу.

«Красная шапочка»

1.В конце улицы больница

Все идут туда лечится.

2.Форма с феней

Финики ели

3.Ча-ча-ча сидит зайчик у врача

Чу-чу-чу врач идет к грачу.



Дети изображают дремлющего крокодила,

Затем охотящегося.

Дети показывают как шагают бегемоты, как широко они открывают рты.

-дети тянутся вверх, изображая жирафов.

Дети наклеивают глаза, хвостики, рот, нос.

Каждый ребенок делает один овощ.

Рефлексивно коррегирующий

Волшебный осенний листочек касается каждого ребенка. После каждого ура педагог листочками оценивает ответы каждой команды. В конце игры листья подсчитываются, определяется команда победитель «Золотой листочек».Отмечаются также самые активные участники игры каждой из команд .Вручаются призы всем участникам игры.

Ожидаемый результат:

Знать: О признаках Осени ,осенних явлениях.

Иметь: представление, где растут овощи.

Уметь: правильно произносить чистоговорки с различной силой голоса, четко проговаривая слова.



© 2010-2022