Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе Матрешка

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МДОУ Половинский детский сад «Березка»





Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе.

Тема: « К нам в гости пришла матрешка».



Подготовил воспитатель: Глушакова Елена Анатольевна



с.Половинное

Задачи: - развивать у детей выразительность речи, логическое мышление при отгадывании загадок, звучании инструментов в музыкальной-дидактической игре;

- вызвать у детей радость от прослушивания знакомых стихотворений и желание их рассказывать;

- вызывать эмоциональный отклик в музыкальной деятельности через танец с погремушками, через русский народный хоровод.

Оборудование: игрушки: собачка, лошадка, кошка, мишка;

музыкальные игрушки: погремушки, бубен, барабан, деревянные ложки.

Ход занятия:

Дети входят в зал и садятся на стульчики. Раздается телефонный звонок. Музыкальный руководитель снимает трубку телефона.

- Слушаю вас.

- Дети, к нам в гости хочет прийти матрешка, она нам звонит.

- Хотите пригласить ее сюда?

- Дети - Да!

- Матрешка, приходи к нам в гости мы тебя ждем.

Входит матрешка, в руках у нее корзина с подарками.

- Матрешка: «Здравствуйте, дети!

Долго к вам я собиралась,

Долго - долго наряжалась,

И смотрю ребятки наши,

Всех на свете они краше».

- Дети! Я к вам пришла не с пустыми руками, а с подарками. - У меня в корзине - необычные игрушки. А какие, вы узнаете из загадок.- Вот послушайте и отгадайте.

Хвост колечком, живет под крылечком,

На всех лает, а в дом не пускает. (собачка)

Матрешка показывает собаку. - Посмотрите какая красивая собака.

Вопросы к детям: Какого цвета собачка?

Что есть у собачки?

Какая шерстка у собачки?

Как лает собачка?

Собачка играет детям на барабане. Дети рассказывают собачке про нее стихотворение:

Бай-бай, баю-бай,

Ты собачка не лай,

Белолапа, не скули,

Нашу Таню не буди.

Матрешка: А вот еще одна загадка.

По дорожке я скачу, и копытцами стучу,

Я ребяток прокачу, иго-го прокричу.(лошадка)

Показ лошадки. Вопросы к детям: Что есть у лошадки?

Какая у лошадки грива и хвост?

Посмотрите, какие у лошадки ушки?

Какого цвета копытца?

Как вы думаете, что кушает лошадка?

Матрешка - Я длинноногая лошадка,

Играю целый день,

Звенит мой колокольчик,

Динь - динь, динь - динь, дилень.

Играет колокольчик. Дети рассказывают про лошадку стихи.

Матрешка: Ребята! А еще я вам принесла погремушки.

Давайте вместе потанцуем.

Дети исполняют танец с погремушками (физкультминутка).

Матрешка: А теперь снова загадка.

«Мягкие лапки, в лапках царапки,

Молоко лакает и мышей пугает».

Матрешка вносит кошку. Рассматривают кошку.

Вопросы детям: Посмотрите на кошечку и скажите какая кошечка?

Что можно сказать про шерстку? (дети гладят кошечку)

Правильно, шерстка пушистая, мягкая.

Какие у кошечки глазки? (зеленые)

На что они похожи? (ягодки, бусинки).

Что любит кошечка? (молоко).

Матрешка: «Я беленькая кошечка, сыграю вам на ложечках».

Кошечка играет на ложечках. Дети рассказывают потешку.

«Киска - киска, киска брысь!

На дорожку не садись,

Наша Танечка пойдет,

Через киску упадет».

Матрешка: Ну и последняя загадка - самая трудная. Подумайте, прежде чем отвечать.

«Живет в лесу дремучем,

И любит мед пахучий».

Кто же это? Показывает медведя.

Вопросы детям: Какого цвета медведь? Как вы думаете большой медведь или маленький? Как он рычит?

Матрешка: «Я - медвежонок Миша,

Я музыку люблю.

Послушайте ребятки,

Как в бубен звонко бью».

Медведь играет в бубен. Дети рассказывают стихотворение про медведя. А.Л. Барто «Уронили мишку на пол», «Мишка косолапый».

Матрешка: Ребята, а теперь давайте порадуем наших гостей - зверят и покажем им хоровод.

Дети танцуют хоровод «Веселая песенка».

Матрешка: Молодцы дети! Мне у вас очень понравилось, я к вам обязательно приду.

Дети прощаются с матрешкой, она уходит.



© 2010-2022