- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе Матрешка
Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе Матрешка
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Глушакова Е.А. |
Дата | 25.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МДОУ Половинский детский сад «Березка»
Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе.
Тема: « К нам в гости пришла матрешка».
Подготовил воспитатель: Глушакова Елена Анатольевна
с.Половинное
Задачи: - развивать у детей выразительность речи, логическое мышление при отгадывании загадок, звучании инструментов в музыкальной-дидактической игре;
- вызвать у детей радость от прослушивания знакомых стихотворений и желание их рассказывать;
- вызывать эмоциональный отклик в музыкальной деятельности через танец с погремушками, через русский народный хоровод.
Оборудование: игрушки: собачка, лошадка, кошка, мишка;
музыкальные игрушки: погремушки, бубен, барабан, деревянные ложки.
Ход занятия:
Дети входят в зал и садятся на стульчики. Раздается телефонный звонок. Музыкальный руководитель снимает трубку телефона.
- Слушаю вас.
- Дети, к нам в гости хочет прийти матрешка, она нам звонит.
- Хотите пригласить ее сюда?
- Дети - Да!
- Матрешка, приходи к нам в гости мы тебя ждем.
Входит матрешка, в руках у нее корзина с подарками.
- Матрешка: «Здравствуйте, дети!
Долго к вам я собиралась,
Долго - долго наряжалась,
И смотрю ребятки наши,
Всех на свете они краше».
- Дети! Я к вам пришла не с пустыми руками, а с подарками. - У меня в корзине - необычные игрушки. А какие, вы узнаете из загадок.- Вот послушайте и отгадайте.
Хвост колечком, живет под крылечком,
На всех лает, а в дом не пускает. (собачка)
Матрешка показывает собаку. - Посмотрите какая красивая собака.
Вопросы к детям: Какого цвета собачка?
Что есть у собачки?
Какая шерстка у собачки?
Как лает собачка?
Собачка играет детям на барабане. Дети рассказывают собачке про нее стихотворение:
Бай-бай, баю-бай,
Ты собачка не лай,
Белолапа, не скули,
Нашу Таню не буди.
Матрешка: А вот еще одна загадка.
По дорожке я скачу, и копытцами стучу,
Я ребяток прокачу, иго-го прокричу.(лошадка)
Показ лошадки. Вопросы к детям: Что есть у лошадки?
Какая у лошадки грива и хвост?
Посмотрите, какие у лошадки ушки?
Какого цвета копытца?
Как вы думаете, что кушает лошадка?
Матрешка - Я длинноногая лошадка,
Играю целый день,
Звенит мой колокольчик,
Динь - динь, динь - динь, дилень.
Играет колокольчик. Дети рассказывают про лошадку стихи.
Матрешка: Ребята! А еще я вам принесла погремушки.
Давайте вместе потанцуем.
Дети исполняют танец с погремушками (физкультминутка).
Матрешка: А теперь снова загадка.
«Мягкие лапки, в лапках царапки,
Молоко лакает и мышей пугает».
Матрешка вносит кошку. Рассматривают кошку.
Вопросы детям: Посмотрите на кошечку и скажите какая кошечка?
Что можно сказать про шерстку? (дети гладят кошечку)
Правильно, шерстка пушистая, мягкая.
Какие у кошечки глазки? (зеленые)
На что они похожи? (ягодки, бусинки).
Что любит кошечка? (молоко).
Матрешка: «Я беленькая кошечка, сыграю вам на ложечках».
Кошечка играет на ложечках. Дети рассказывают потешку.
«Киска - киска, киска брысь!
На дорожку не садись,
Наша Танечка пойдет,
Через киску упадет».
Матрешка: Ну и последняя загадка - самая трудная. Подумайте, прежде чем отвечать.
«Живет в лесу дремучем,
И любит мед пахучий».
Кто же это? Показывает медведя.
Вопросы детям: Какого цвета медведь? Как вы думаете большой медведь или маленький? Как он рычит?
Матрешка: «Я - медвежонок Миша,
Я музыку люблю.
Послушайте ребятки,
Как в бубен звонко бью».
Медведь играет в бубен. Дети рассказывают стихотворение про медведя. А.Л. Барто «Уронили мишку на пол», «Мишка косолапый».
Матрешка: Ребята, а теперь давайте порадуем наших гостей - зверят и покажем им хоровод.
Дети танцуют хоровод «Веселая песенка».
Матрешка: Молодцы дети! Мне у вас очень понравилось, я к вам обязательно приду.
Дети прощаются с матрешкой, она уходит.