Конспект ООД Далеко, далеко

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №2 г. Туймазы

муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

МБДОУ детский сад №2 г. Туймазы








Конспект НОД

Образовательная область «Познавательное развитие»

Тема: «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…»

Возрастная группа: младшая


Выполнила: Баязитова Р. Р.









Туймазы 2014г.


Тема: Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…

Программное содержание:

1. Уточнить представления детей о разнообразии продуктов молочного происхождения;

2. Закрепить знания детей о пользе молока и молочных продуктов в рационе детского питания;

3. Развивать интерес к художественной литературе через стихи и загадки.

4. Воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию.

5. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Материал к занятию: мягкая игрушка - корова, аудиозапись, молочные продукты; чашки с молоком.

Словарная работа: буренушка, рога

Предварительная работа: беседа о молочных продуктах, рассматривание иллюстраций с изображением коровы.

Методические приемы: игровой момент, беседа, ответы на вопросы, загадывание загадок, слушание стихотворения, сюрпризный момент, итог.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята у нас сегодня много гостей. Они добрые, давайте и мы им улыбнёмся и поздороваемся.

Воспитатель: Ребята, вы любите гулять? (Ответы детей.)

Воспитатель: Когда люди отправляются на прогулку в далекие места - это называется путешествием. А мы с вами сегодня отправимся в путешествие на лужок. (Дети под музыкальное сопровождение идут. Дети приходят на луг.)

Воспитатель: Куда мы с вами пришли?

Дети: На луг.

Воспитатель: А чтобы угадать, кто пасется на лугу, мы споем песенку.

Воспитатель поет песенку «Кто пасется на лугу?», привлекая детей к пению и побуждая задавать вопросы по ходу песни.

- На лугу, на лугу, на лугу пасутся КО…

- Кони?

- Нет, не кони!

- На лугу, на лугу, на лугу пасутся КО…

- Козы?

- Нет, не козы!

- На лугу, на лугу, на лугу пасутся КО…

- Коровы?

- Правильно, коровы! Пейте, дети молоко! Будете здоровы!

Слышатся звуки «Му-му»

Воспитатель: Кто так нас зовет? Посмотрите, кто нас здесь встречает.

Воспитатель: Да, это корова. Ее зовут Буренушка.

Идет, идет корова,

Длинные рога.

Где была корова?

Ходила на луга!

Подошла корова

К дому своему,

Встала, замычала:

- «Му-му-му»!

Воспитатель: Покажите, какие рога у коровы. Как она замычала?

Дети: Му-у-у!

Воспитатель: Корова рада видеть вас у себя в гостях.

Воспитатель: Как вы думаете, какую пользу приносят коровы людям? Что корова нам дает? Буренушка знает, что вы очень любите молоко.

Воспитатель: Ребята, а для чего нужно пить молоко?

Воспитатель: Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, не болеть.

Чтоб здоровым быть всегда,

Начинай день с молока!

Воспитатель: Молоко даёт человеку силу, красоту, здоровье, потому что в нем самом много витаминов и других полезных для здоровья и роста детей веществ. Кто пьёт молоко - у того растут крепкие кости, белые зубки и появляется хорошее настроение.

Физкультминутка «У коровы есть ребенок…»
У коровы есть ребенок. (Показать рожки пальцами.)
Брык - брык, скок - скок. (Как бодается теленок, прыжки на двух ногах.)
А зовут его теленок, (Развести руки в стороны, изобразить удивление.)
Брык - брык, скок - скок. (Как бодается теленок, прыжки на двух ногах.)

Игра «Молочные продукты»

Воспитатель: Поиграем в игру и узнаем, какие полезные для здоровья молочные продукты делают из молока. Отгадайте загадки.

Из него так много разных

Вкусных делают вещей!

И всегда, с пелёнок, сразу

Всех им кормят малышей.

Нам даёт его корова,

И, конечно, ты легко

Угадаешь это слово:

Это слово … (Молоко)

Он жёлтым и солёным вышел,

Его так сильно любят мыши,

И в нём бывает много дыр.

Кто он? Конечно, это … (Сыр)

Бутербродов без него

Просто не бывает.

В каши разные его

Часто добавляют.

Мажется легко оно,

И, конечно, ясно,

Имя есть ему одно,

Это имя: … (Масло)

Фруктовый он и сливочный,
На свете всех вкусней!
Он в пластиковых баночках
Для взрослых и детей. (Йогурт)

Догадайтесь, кто такая?

Белоснежная, густая.

Сливки взбили утром рано,

Чтоб была у нас... (сметана)

Воспитатель: Вот какие вкусные продукты из молока получаются.

Постоянно, ежедневно,

Надо есть вам, непременно!

Йогурт, сыр и простоквашу,

Сливки, и кефир, и кашу,

Масло сливочное тоже

И сметану, и творожник,

Но полезнее всего - пить детишкам молоко!

Воспитатель: А вы любите молоко? А как дети любят молоко, они расскажут в своих стихотворениях.

1 ребенок. Молоко - продукт особый,

Просто замечательный,

Рассказать о нём мы можем

Очень увлекательно.

2 ребенок. Молоко - продукт полезный,

Очень вкусный, всем известно.

Я скажу вам от души:

«Лучше пищи не ищи».

3 ребенок. Молоко полезно очень

И для взрослых и ребят,

Кашу, йогурт и сметану

Большой ложкою едят.

Воспитатель: А наша Буренушка поела травки и подарок нам приготовила. Скорее пейте молоко, запасайтесь витаминами.

На лужок всех пригласила,

Молоком всех угостила.

Всем дает здоровье

Молоко коровье.

На столике стоит поднос. На нем чашки по количеству детей и кувшин с молоком. Дети пьют молоко, благодарят Буренку.



© 2010-2022