Рисование Проведем линии карандашом

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы

______күні_____айы 201 ж

Технологическая карта ОУД

_____день_____ месяц 201 г

Білім беру салалары/Образовательные области: « Творчество»

Тақырыбы/Тема: «Проведем линии карандашом»

Бөлімі/Раздел: Рисование

Мақсаты/Цель:Білімділік/О.з: ознакомление с бумагой и карандашами, формирование интереса к рисованию.

Дамытушылық/Р.з: развивать речь, активизировать словарь по теме.

Тәрбиелік/В.з: воспитывать трудолюбие, аккуратность

Қостілділік/Билингв.компонент: қағаз- бумага, қарандаш- карандаш.

Сөздік жұмыс/Словарная работа: белая бумага, карандаш.

Құрал-жабдықьар/Оборудование: демонстрационный материал, раздаточный материал, разноцветные карандаши в коробочках; цветная бумага (или игрушки) для игры « Найди свой цвет».

Іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действия детей

Мотивациялық қозғаушылық

Мотивационно побудительный

Педагог предлагает детям послушать сказку: давным-давно жила-была коробка. Она была очень красивой. Интересно что же там находится?

Слушают педагога, проявляют интерес.

Ұйымдастыру іздестіру

Организационно поисковый

Двигает коробку, стучит карандашами. Словарная работа: бумага белая, карандаш.

Билингвальный компонент: карандаш-карандаш, бумага-кағаз. После этого карандаши могут станцевать веселый танец: провводит несколько линий на бумаге сверху вниз и слева направо. Организует игру « Найди свой цвет»



Находят карандаш заданного цвета, называют цвет

Рефлексивті түзетушілік

Рефлексивно корригирующий

Рефлексия. Поощряет детей.

Рассматривают свои работы, проявляют интерес

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: названия цветов.

Понимают: назначение карандаша, что они оставляют след на бумаге; нужно правильно держать карандаш, не следует им сильно надавливать.

Применяют: умение проводить карандашом линии.



© 2010-2022