- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Рисование Проведем линии карандашом
Рисование Проведем линии карандашом
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ахметова М.Т. |
Дата | 05.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы
______күні_____айы 201 ж
Технологическая карта ОУД
_____день_____ месяц 201 г
Білім беру салалары/Образовательные области: « Творчество»
Тақырыбы/Тема: «Проведем линии карандашом»
Бөлімі/Раздел: Рисование
Мақсаты/Цель:Білімділік/О.з: ознакомление с бумагой и карандашами, формирование интереса к рисованию.
Дамытушылық/Р.з: развивать речь, активизировать словарь по теме.
Тәрбиелік/В.з: воспитывать трудолюбие, аккуратность
Қостілділік/Билингв.компонент: қағаз- бумага, қарандаш- карандаш.
Сөздік жұмыс/Словарная работа: белая бумага, карандаш.
Құрал-жабдықьар/Оборудование: демонстрационный материал, раздаточный материал, разноцветные карандаши в коробочках; цветная бумага (или игрушки) для игры « Найди свой цвет».
Іс- әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс- әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс- әрекеті
Действия детей
Мотивациялық қозғаушылық
Мотивационно побудительный
Педагог предлагает детям послушать сказку: давным-давно жила-была коробка. Она была очень красивой. Интересно что же там находится?
Слушают педагога, проявляют интерес.
Ұйымдастыру іздестіру
Организационно поисковый
Двигает коробку, стучит карандашами. Словарная работа: бумага белая, карандаш.
Билингвальный компонент: карандаш-карандаш, бумага-кағаз. После этого карандаши могут станцевать веселый танец: провводит несколько линий на бумаге сверху вниз и слева направо. Организует игру « Найди свой цвет»
Находят карандаш заданного цвета, называют цвет
Рефлексивті түзетушілік
Рефлексивно корригирующий
Рефлексия. Поощряет детей.
Рассматривают свои работы, проявляют интерес
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: названия цветов.
Понимают: назначение карандаша, что они оставляют след на бумаге; нужно правильно держать карандаш, не следует им сильно надавливать.
Применяют: умение проводить карандашом линии.