Проект Растения Пермского края

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОЕКТ

«РАСТЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ».

Руководитель проекта: Федичкина С.Г.

Задачи: 1.Развивать познавательный интерес детей к природе родного края.

2.Расширять знания о растительном мире Перми через наблюдения, занятия, игры.

3.Воспитывать бережное отношение детей к родной природе.

4.Развивать творческие способности детей в продуктивных видах деятельности.

Постановка проблемы. Почему выбрана данная тема? Мне кажется важно научить детей видеть красоту природы своего края, бережно относиться к

каждому цветочку, каждому листику, каждой веточке. Растительность Пермского края представляет огромную ценность.

Научиться беречь это богатство природы - главная задача работы .

Главная идея: Воспитание бережного отношения к родной природе, развитие интереса к ее изучению.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.



1.Подготовка к работе.

2.Сбор информации из интернета и литературы.

3.Работа с родителями и детьми.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 50% детей группы будут участвовать в проекте, возрастет познавательный интерес к изучению природы, будут активнее родители. Будет оформлен дидактический материал по теме.

РЕЗУЛЬТАТ.



1.Оформлен дидактический альбом по теме «Растения Пермского края».

Проект Растения Пермского краяПроект Растения Пермского краяПроект Растения Пермского краяПроект Растения Пермского краяПроект Растения Пермского краяПроект Растения Пермского краяПроект Растения Пермского краяПроект Растения Пермского краяПроект Растения Пермского краяПроект Растения Пермского краяПроект Растения Пермского краяПроект Растения Пермского края

2.Изготовлены поделки, сделаны аппликации и рисунки по растениям.

3.Родители приняли активное участие.

4.Были посажены цветы на прогулочном участке.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.



В течение марта апреля и мая проводились наблюдения с детьми за растениями: за березой- появлением почек (срезалась веточка березы, ставилась в группе в воду, наблюдали как появились почки, затем зеленые листики).

В мае наблюдали за цветением березы, обратили внимание, что сережки разные по цвету: одни - зеленые, другие - буроватые; брали сережки в руки - на руках остается пыльца.

В мае также наблюдали за первыми цветами: мать-и-мачехой и одуванчиком, проводились наблюдения за цветущими около садика деревьями: черемухой и сиренью.

На занятиях в марте говорили о первых весенних цветах - подснежниках, рассматривали цветы в группе, отгадывали загадки о них. Знакомились с иллюстрациями первых весенних цветов.

В течение марта, апреля и мая использовались в совместной деятельности и на занятиях различные дидактические игры: «Опиши, я отгадаю», «Я знаю пять названий …(цветов, деревьев, растений)», «Отгадай, с какого дерева ветка», «Узнай растение». В апреле проводилась дидактическая игра «Ромашка» с целью закрепить знания детей о растениях, цветах, учить отгадывать загадки о них.

В апреле с детьми посеяли семена цветов (астр, бархатцев) и горох, поливали всходы и наблюдали. В мае совместно с детьми посадили цветы на клумбах: нарциссы, календулу, бархатцы и ирисы. Родители тоже участвовали: принесли рассаду.

В мае вместе с детьми изготовили макет дерева-березки, сделали из бумаги и проволоки тюльпаны. Девочки нашей группы Настя Михалева и Мила Рюмина создали «Чудо-дерево». В мае совместно с родителями и детьми оформили дидактический альбом по теме «Растения Пермского края»

















































© 2010-2022