Развлечение В гости к Мишеньке

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

«Детский сад компенсирующей направленности №16 «Золотой ключик»

Тюменской области ХМАО-Югры





Развлечение для детей младшего возраста

В гости к Мишеньке



подготовила учитель-дефектолог

Спирина Светлана Васильевна





г. Урай

Дети заходят в спортивный зал, где их встречает медведь.

ВЕД.: Это что за чудо? Мишенька, ты откуда?

Ведь все медведи зимою спят.

МЕДВЕДЬ: (с грустью) А я сказочный медведь.

  • Здравствуйте, ребята.

ВЕД.: Мишенька, почему ты такой грустный?

МЕДВЕДЬ: Я немного толстоват,

Я немного косолап.

Вы поверьте мне ребята,

В этом я не виноват.

ВЕД.: А скажи, Мишутка нам, чем ты занят по утрам?

МЕДВЕДЬ: Я ребята много сплю, до полудня я храплю!

ВЕД.: Расскажи нам по порядку, часто делаешь зарядку. Спортом занимаешься, водою закаляешься?

МЕДВЕДЬ: Зарядку - то ребята, я не делал никогда.

Закалятся? - страшно братцы,

Ведь холодная вода.

Может средство есть такое,

Чтобы сильным, ловким стать,

От других не отставать.

ВЕД.: Есть такое средство, есть!

Меду надо меньше есть

Утром долго не валятся

Физкультурой заниматься!

МЕДВЕДЬ: Ой, ой, ой мне не суметь!

Я же все - таки медведь.

ВЕД.: Ничего не бойся Мишка!

Ты медведь, а не трусишка.

Рядом с нами ты вставай

Все за нами повторяй.

На спортивную площадку приглашаю всех я вас,

Праздник спорта и веселья начинается сейчас.

(Играет музыка дети выполняют упражнения. Медведь неуклюже повторяет.)

ВЕД.: Неважно получается, но Мишка так старается!

Как следует поучится и он всему научится!

Ребята, давайте поиграем с Мишенькой в игру: «Глазки - завязки». Посмотрим, сможет он нас найти и поймать.

(Медведю завязывают глаза. Игра повторяется 2-3 раза.)

ВЕД.: Молодец Мишенька, поймал и нашел ты наших ребят. А теперь посмотрим кто из детей самый ловкий и внимательный.

Игра: «Кто первый»

(дети под музыку идут по кругу, выполняют различные движения. По окончании музыки быстро подбирают предмет, тот кому не достался выходит из игры.)

МЕДВЕДЬ: обращаясь к победителю

Что значит тренировка, ну просто высший класс!

Мне тоже захотелось, таким спортсменом стать.

Займусь теперь зарядкой, спортсменом стану я!

А теперь предлагаю мою любимую игру «У медведя во - бору..»

2-3 раза.

Медведь из - за пазухи достает разноцветные платочки.

МЕДВЕДЬ: Это что за чудеса? (почесывает затылок)

Кажется я понял, надо поиграть в игру: «Найди такого же цвета»

(под музыку дети бегают по залу, когда музыка останавливается дети встают в пары, если цвета платочков совпадают) игра повторяется 2-3 раза.

МЕДВЕДЬ: А у меня для вас есть подарок. Спасибо, вы меня научили быть сильны, ловким. (Достает из коробки скакалки).

ВЕД.: Спасибо за подарки. Пришла пора прощаться нам и идти в группу. А ты Мишенька не забывай про зарядку.

МЕДВЕДЬ: Всем спасибо за вниманье, за задор, за звонкий смех.

До свиданье! До новых, новых встреч.



© 2010-2022