- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Развлечение В гости к Мишеньке
Развлечение В гости к Мишеньке
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Спирина С.В. |
Дата | 20.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
«Детский сад компенсирующей направленности №16 «Золотой ключик»
Тюменской области ХМАО-Югры
Развлечение для детей младшего возраста
В гости к Мишеньке
подготовила учитель-дефектолог
Спирина Светлана Васильевна
г. Урай
Дети заходят в спортивный зал, где их встречает медведь.
ВЕД.: Это что за чудо? Мишенька, ты откуда?
Ведь все медведи зимою спят.
МЕДВЕДЬ: (с грустью) А я сказочный медведь.
-
Здравствуйте, ребята.
ВЕД.: Мишенька, почему ты такой грустный?
МЕДВЕДЬ: Я немного толстоват,
Я немного косолап.
Вы поверьте мне ребята,
В этом я не виноват.
ВЕД.: А скажи, Мишутка нам, чем ты занят по утрам?
МЕДВЕДЬ: Я ребята много сплю, до полудня я храплю!
ВЕД.: Расскажи нам по порядку, часто делаешь зарядку. Спортом занимаешься, водою закаляешься?
МЕДВЕДЬ: Зарядку - то ребята, я не делал никогда.
Закалятся? - страшно братцы,
Ведь холодная вода.
Может средство есть такое,
Чтобы сильным, ловким стать,
От других не отставать.
ВЕД.: Есть такое средство, есть!
Меду надо меньше есть
Утром долго не валятся
Физкультурой заниматься!
МЕДВЕДЬ: Ой, ой, ой мне не суметь!
Я же все - таки медведь.
ВЕД.: Ничего не бойся Мишка!
Ты медведь, а не трусишка.
Рядом с нами ты вставай
Все за нами повторяй.
На спортивную площадку приглашаю всех я вас,
Праздник спорта и веселья начинается сейчас.
(Играет музыка дети выполняют упражнения. Медведь неуклюже повторяет.)
ВЕД.: Неважно получается, но Мишка так старается!
Как следует поучится и он всему научится!
Ребята, давайте поиграем с Мишенькой в игру: «Глазки - завязки». Посмотрим, сможет он нас найти и поймать.
(Медведю завязывают глаза. Игра повторяется 2-3 раза.)
ВЕД.: Молодец Мишенька, поймал и нашел ты наших ребят. А теперь посмотрим кто из детей самый ловкий и внимательный.
Игра: «Кто первый»
(дети под музыку идут по кругу, выполняют различные движения. По окончании музыки быстро подбирают предмет, тот кому не достался выходит из игры.)
МЕДВЕДЬ: обращаясь к победителю
Что значит тренировка, ну просто высший класс!
Мне тоже захотелось, таким спортсменом стать.
Займусь теперь зарядкой, спортсменом стану я!
А теперь предлагаю мою любимую игру «У медведя во - бору..»
2-3 раза.
Медведь из - за пазухи достает разноцветные платочки.
МЕДВЕДЬ: Это что за чудеса? (почесывает затылок)
Кажется я понял, надо поиграть в игру: «Найди такого же цвета»
(под музыку дети бегают по залу, когда музыка останавливается дети встают в пары, если цвета платочков совпадают) игра повторяется 2-3 раза.
МЕДВЕДЬ: А у меня для вас есть подарок. Спасибо, вы меня научили быть сильны, ловким. (Достает из коробки скакалки).
ВЕД.: Спасибо за подарки. Пришла пора прощаться нам и идти в группу. А ты Мишенька не забывай про зарядку.
МЕДВЕДЬ: Всем спасибо за вниманье, за задор, за звонкий смех.
До свиданье! До новых, новых встреч.