Итоговое занятие «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат».

Цель: Учить правильно, передавать в лепке форму, строение, характерные детали фрукта. Развивать мелкую моторику пальцев рук, любознательность, познавательный интерес к фруктам, овощам, животным (домашним, диким, признакам весны и зимы); Формироваться интерес к общению, воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им.

Оборудование: игрушки медведей, зайчик, собачка, пластилин, доски, салфетки, муляжи овощей и фруктов, корзины, игрушки домашних и диких фруктов, картинки с признаками весны и зимы.

Ход занятия:

Воспитатель: Станем рядышком по кругу,

скажем «Здравствуйте» друг другу

Нам здороваться не лень

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется

Доброе утро!!!

Сюрпризный момент: Стук в дверь, заходит мишка.

В.: Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел? Здравствуй мишка! Дети поздоровайтесь с мишкой.

Дети: Доброе утро Мишка!

В.: Ребята, Мишка просит вас о помощи. Он заблудился в нашем саду. А ему нужно домой, ведь его ждут его детки. Поможем ему ребята найти свой дом?

Д.: Конечно поможем!

В.: Ребята, тогда мы с вами оправимся в лес! Мы идем, идем, идем по тропиночке пройдем!Итоговое занятие «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат»

Даня и Арслан пройдут по узкой тропиночке, а Владик и Настя по широкой. Молодцы ребята, правильно

Посмотрите ребята, что это у нас такое? (рассматривание иллюстраций). Давайте мы с вами рассмотрим картинки. Что нарисовано? Какое время года? Какие признаки вы еще знаете(зимы, весны)? В какие игры играют зимой, весной?

Д.: ответы.

В.: Молодцы, ребята! Давайте продолжать путь наш. Мы идем, идем, идем по тропиночке пройдем! Даня и Настя пройдут по короткой тропинке, а остальные по длинной тропинке. Все правильно ребята!

Посмотрите, кто это у нас? Да, это же животные, да ребята. Они не могут попасть в свои дома ребята. Ну что поможем им?

Д.: Поможем обязательно.

В.: Давайте мы с вами рассмотрим животных, вспомним какие это животные и где живут.

Д.: Ответы детей. Расставить диких животных к елке (значит лес), а домашних к домику (домашние).

В.: Справились с заданием. И мишке нашему очень весело с нами гулять, ну что идем дальше?

Д.: Да, идем.

В.: Мы идем, идем, идем

По тропиночке пройдем

Ой-ой-ой, что это, ребята?

Д.: Морковь, яблоко и т.д.(фрукты и овощи)

В.: Кто же их здесь разбросал. Да это же зайка с белкой играли и рассыпали.

Давайте соберем их в корзиночки. Но соберем в одну фрукты, а в другую овощи.

Д.: Работа детей

В.: Вот ребята вы молодцы. Посмотрите мы пришли к мишке домой. Но что же лучилось ребята, посмотрите. Маленькие медвежата, заболели. Нужно их вылечить. Мы сможем это сделать?

Д.: Да, поможем их вылечить.Итоговое занятие «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат»

В.: Оденем белые халаты, помоем руки. Данечка померяй температуру, Арслан, дай2 мишке микстуру, Настя, а ты круглые таблетки, Владик закапай в носик. Молодцы ребята!

В.: Вылечили медвежат. А Давайте ребята, мы с вами вылечим и угостим медвежат бананами?

Д.: Давайте.

В.: Проходите за столы, присаживайтесь. Берем кусочки пластилина и прямыми движениями рук раскатываем между ладошками небольшой столбик. Затем концы столбика немного загибаем. Получился банан.

Дети под спокойную музыку выполняют самостоятельную работу. Входе работы воспитатель беседует с детьми (с каждым индивидуально) о том как называется фрукт, который он лечит, какого цвета, для кого).Итоговое занятие «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат»

В.: В эту корзину мы сложим ваши бананы и отдадим их маленьким медвежатам.

В.: Вы сегодня хорошо постарались ребята. Вылечили медвежат, угостили бананами. Мишка вас всех благодарит и желает вам всего самого хорошего! Спасибо вам!

© 2010-2022