Портфолио воспитателя Азаровой Т. В

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 62 «ЯБЛОНЬКА»

г. БРЯНСКА











ПОРТФОЛИО


Азаровой Тамары Васильевны



















г. Брянск 2015 г.

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ


1.Фамилия, имя, отчество

Азарова Тамара Васильевна

2.Дата рождения 05.08.1961г.

3.Образование, какое учреждение закончил, год окончания

Высшее, БГУ (Брянский Государственный Педагогический Университет им. ак.Петровского), специальность «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», 1997 г.

4.Место работы (полное наименование организации по уставу):

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад комбинированного вида № 62 «ЯБЛОНЬКА».

5.Должность (преподаваемый предмет) воспитатель

6.Стаж педагогической работы: 35 лет

7.Стаж в данном учреждении: 35 лет

8.Наличие квалификационной категории:

1 квалификационная категория , 2015 г.








РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №62 «ЯБЛОНЬКА»

г. Брянска

1 - ый проезд Станке Димитрова 1 А тел. 41-33-73

факс 41- 33 - 72

.

Справка

О методической активности педагога

Азарова Тамара Васильевна принимает активное участие в работе методических объединений по развитию речи и художественному творчеству.

Принимала участие в работе региональной научно-практической конференции «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей инвалидов» сентябрь 2015 г.

Подготовила и провела мастер-класс для слушателей конференции на тему: «Рисование песком» сентябрь 2015 г.

Проводит кружковую работу с детьми «Цветные ладошки»

Участвует в педагогических чтениях, семинарах, проведении открытой образовательной деятельности на уровне образовательной организации.

Проведение открытых занятий:

Учебный год

Группа

Тема

Аудитория слушателей

1

2

3

4

Март 2011г.

Февраль 2013

Ноябрь 2014

Старшая логопедич.

Старшая

Логопедич.

Старшая

Логопедич.

« Кем быть» (ОО «Познание»)

Комплексное занятие «В гости к Зимушке-зиме» (с элементами аппликации)

Физкультурное занятие «Спорт и я - лучшие друзья»

Воспитатели

ДОУ

Воспитатели

ДОУ

Воспитатели

ДОУ

Выступление на педсоветах, семинарах


Учебный год

Тема выступления

1

ноябрь 2011

Выступление из опыта работы «Формирование у старших дошкольников ценностного отношения к ЗОЖ в процессе физического воспитания»

2

Март 2011

Выступление на педсовете «Занятие - основная форма развития связной речи у детей с ОНР»


Сведения об участии в конкурсах и выставках на уровне ДОУ


дата

тема

1

2012

2014г.

Конкурс участков по экологическому воспитанию «Путешествие капельки»

«Конкурс участков»

Смотр-конкурс уголков патриотического воспитания

2

2015 г.

Смотр-конкурс чтецов «Салют, Победа!»

Смотр-конкурс «Огород круглый год»

Международный творческий конкурс «Вот оно какое наше лето»

Всероссийская викторина «Русские художники»(познавательная викторина)

Всероссийская викторина «Путешествие в Африку»(познавательная викторина)

Всероссийский конкурс «Вопросита»

Блиц-олимпиада «Сказочная птица»

Всероссийская олимпиада «Новые приключения Красной шапочки» (математика)

Конкурс участков

Конкурс «Открытая книга» (посвященный году литературы)

Организация выставок


дата

тема

1

Октябрь 2013г.

«Овощной калейдоскоп» (поделки из природного материала)

2

Декабрь 2014г.

Выставка «Новогодняя игрушка»

3

Март 2015г.

«Мамочка любимая» (Выставка детского рисунка совместно с родителями)

6

Февраль 2015г.

Выставка творческих работ, посвященных 70-летию Победы в ВОВ.

Заведующий МБДОУ

детского сада №62 «Яблонька» ____________ / Т.С. Панихидкина/

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №62 «ЯБЛОНЬКА»

г. Брянска

1 - ый проезд Станке Димитрова 1 А тел. 41-33-73

факс 41- 33 - 72

.


Справка

о результатах коррекционно-воспитательной деятельности

педагога за 3 года.


Педагогическая диагностика детей за 2012-2015 уч.г.





Образовательные области

Уровень развития социализации

Подгот. группа

2012-2013 уч.год

Старшая группа

2013-2014 уч.год

Подгот. группа

2014-2015 уч.год

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Социально-коммуникативное развитие

63% (5)

88%(12)

47%(10)

80%(14

70%(6)

90%(13)

Познавательное развитие

65%(6)

87%(13)

40%(9)

85%(14

67%(7)

88%(2)

Речевое развитие

60%(3)

80%(9)

50%(9)

77%(13

65%(4)

85%(13)

Художественно-эстетическое развитие

67%(7)

85(12)

47(10)

83%(13

68%(8)

88%(12)

Физическое развитие

67%(7)

93%(11)

57%(10)

80%(14

63%(8)

88%(13)

Средний показатель

64%(6)

85%(11)

48% 10)

81%(14

68%(6)

88%(13)


Педагогическая диагностика воспитательно-образовательного процесса в группе воспитателя Азаровой Т.В. показала положительную динамику развития. Полученные аналитические данные свидетельствуют о том, что результаты усвоения воспитанниками образовательной программы и показатели динамики их достижений в период 2012-2015г. стабильны и на конец года составляет 85%.

В группе создана благоприятная атмосфера, которая положительно влияет на адаптацию детей. Тамара Васильевна уделяет большое внимание каждому ребенку, встречая его ласковым словом, давая почувствовать, что его любят и ждут, заинтересовывает играми, вовлекает в диалог. В период адаптации проводит различные игры на знакомство детей с воспитателями, друг с другом, на объединение детского коллектива, снятие тревожности, застенчивости. Проводит игры в кругу с мячом, с игрушкой, с использованием музыки; пальчиковые игры, динамические упражнения. Дети в этих играх знакомятся, проявляют себя, учатся общаться. Сталкиваясь с необходимостью постоянно искать подход к трудным и неконтактным детям Тамара Васильевна обучает их нормам и требованиям общения в коллективе, без которых не возможна социализация и полноценное воспитание.

Положительная динамика социализации детей в среднем за 3 года составляет 86 % .

Дети способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя, стараются разрешать конфликты. Проявляют умение слышать других и стремление быть понятыми другими. Дети адекватно оценивают успех и неудачу своих действий, умеют спокойно отстаивать свое мнение, уважительно и доброжелательно относятся к окружающим, проявляют самостоятельность и инициативу в выполнении заданий, оказывают необходимую помощь сверстникам..

Взаимодействие с учителями школы, где обучаются воспитанники Тамары Васильевны, позволяют отслеживать сформированность социальной адаптированности. Педагоги отмечают, что дети умеют свободно и вежливо общаться с педагогами и сверстниками, смело задавать вопросы учителям, выслушивать других, спокойно доказывают свою точку зрения и адекватно решают конфликтные ситуации.


Заведующий МБДОУ

детского сада №62 «Яблонька» ____________ / Т.С. Панихидкина/







РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №62 «ЯБЛОНЬКА»

г. Брянска

1 - ый проезд Станке Димитрова 1 А тел. 41-33-73

факс 41- 33 - 72

.



Справка



Настоящая справка выдана воспитателю АЗАРОВОЙ Тамаре Васильевне в том, что детский сад № 62 «Яблонька» является Победителем городского конкурса среди дошкольных образовательных учреждений г.Брянска по патриотическому воспитанию дошкольников, посвященному 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.


Заведующий МБДОУ

детского сада №62 «Яблонька» ____________ / Т.С. Панихидкина/





РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №62 «ЯБЛОНЬКА»

г. Брянска

1 - ый проезд Станке Димитрова 1 А тел. 41-33-73

факс 41- 33 - 72

.


Аналитическая справка

об использовании ИКТ в собственной деятельности

Настоящая справка выдана воспитателю Азаровой Тамаре Васильевне в том, что она использует цифровые и электронные образовательные ресурсы (ЦОР и ЭОР), в т.ч. и собственные, при подготовке и проведении занятий, использует ИКТ для обобщения педагогического опыта, ведения документации.

Использование компьютеров в образовательной деятельности позволяют Тамаре Васильевне интегрировать аудиовизуальную информацию, представленную в различной форме (видеофильм, анимация, слайды, музыка), стимулируют непроизвольное внимание детей благодаря возможности демонстрации явлений и объектов в динамике.

Информационные технологии позволяют Тамаре Васильевне проявлять творчество, побуждают искать новые нетрадиционные формы и методы.

Педагог в своей работе использует программы:

Microsoft Office Word - работа с документами.

Microsoft Office Excel - работа с таблицами, диаграммами.

Microsoft Power Point - создание презентаций.

Microsoft Office Publisher - буклеты, объявления, оформление памяток, советов.

Воспитатель активно пользуется Интернет-ресурсами для поиска необходимой информации. В образовательной деятельности она использует следующие Интернет-ресурсы: strana-voprosov.ru, akrosta.ru

В работе с детьми использует аудио и видеоматериалы, осуществляет подготовку и показ презентаций. Применяет различные технические средства ИКТ:

Компьютер, мультимедийный проектор, магнитофон, фотоаппарат, видеокамера.

Уровень сформированности информационно -коммуникативной (ИКТ) компетентности педагога высокий.

Заведующий МБДОУ

детского сада №62 «Яблонька» ____________ / Т.С. Панихидкина/


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №62 «ЯБЛОНЬКА»

г. Брянска

1 - ый проезд Станке Димитрова 1 А тел. 41-33-73

факс 41- 33 - 72

.


,Выписка из протокола педсовета № 1

о наличии целостного обобщенного опыта

от 31 августа 2015 учебного года

Председатель заведующая д/с Панихидкина Т.С.

Присутствовало человек.

Повестка дня:

1…………..

2. ………….

3. …………

4. Слушали

Воспитатель Азарова Т.В.представила свой опыт работы за межаттестационный период по теме «Развитие мелкой моторики рук у детей с ОНР посредством изобразительной деятельности (аппликация, ручной труд) ». Познакомила педагогов ДОУ с эффективными приемами работы и положительными результатами взаимодействия с детьми и родителями по данному вопросу.

Выступили

Старший воспитатель Горелик Т.Н. отметила, что в период 2010-2015гг. воспитателем Азаровой Т.В. проведены открытые мероприятия с детьми, родителями и педагогами ДОУ по теме опыта работы.

Решение

1……..

2……..

3……..

4. Признать опыт работы воспитателя Азаровой Т.В.. заслуживающим внимания. Рекомендовать для распространения в ДОУ.

Председатель педагогического совета: __________. Панихидкина Т.С.

Секретарь:___________ Горелик Т.Н.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №62 «ЯБЛОНЬКА»

г. Брянска

1 - ый проезд Станке Димитрова 1 А тел. 41-33-73

факс 41- 33 - 72

.


Справка

Устойчивая положительная динамика социализации воспитанников с тяжелыми и сложными нарушениями развития за 3 года


Настоящая справка выдана Азаровой Тамаре Васильевне, воспитателю логопедической группы МБДОУ детского сада № 62 «Яблонька» в том, что она работает с детьми с разной клинической формой речевой патологии (с ОНР 1-2 уровня, ОНР со стертой дизартрией, с расстройствами психического развития, ММД). Каждый ребенок с ОВЗ нуждается в специальных приемах воспитания и обучения, поэтому она разрабатывает индивидуальные модифицированные программы на как на одного ребенка, так и на подгруппу детей с одинаковым диагнозом.

Тамара Васильевна внедряет альтернативные формы помощи воспитанникам, инновационные подходы к разработке педагогических технологий. Система работы представляет комплекс взаимосвязанных направлений работы с ребенком и его родителями, которые позволяют создать условия для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ на определенной ступени образования. Коррекционно-развивающая работу планирует на основе результатов обследования, с учетом программного материала и индивидуальных возможностей детей. На занятиях использует дидактические игры для развития и закрепления словарного запаса детей, развития мелкой моторики и психических процессов. В группе создана доброжелательная обстановка в детском коллективе. Воспитатель укрепляет веру в собственные возможности детей, старается снять отрицательные переживания, связанные с речевой неполноценностью, формирует интерес к занятиям. Реализация указанных задач происходит за счет на хороших знаний возрастных и индивидуальных психофизиологических особенностей детей.
Воспитатель умеет анализировать различные негативные проявления поведения ребенка, вовремя замечать признаки агрессивности, конфликтности или повышенной утомляемости, истощаемости, пассивности и вялости, в связи с этим предъявляет различные требования, осуществляя личностно ориентированный подход к речи и поведению ребенка. Правильно организованное психолого-педагогическое воздействие воспитателя в значительном большинстве случаев предупреждает появление стойких нежелательных отклонений в поведении, формирует в группе коллективные, социально приемлемые отношения.

В группе воспитателя Тамары Васильевны наблюдается устойчивая положительная динамика социализации воспитанников с тяжелыми и сложными нарушениями развития за 3 года.

Заведующий МБДОУ

детского сада №62 «Яблонька» ____________ / Т.С. Панихидкина/

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №62 «ЯБЛОНЬКА»

г. Брянска

1 - ый проезд Станке Димитрова 1 А тел. 41-33-73

факс 41- 33 - 72

.






Справка

Распространение опыта педагогической деятельности



Настоящая справка выдана воспитателю АЗАРОВОЙ Тамаре Васильевне в том, что она проводила на уровне образовательной организации

следующие мастер-классы:

«Бумажная пластика» ( художественное творчество) -2012 уч.г

«Нетрадиционное рисование» (художественное творчество) - 2013 уч.год

«Рисуем песком» (художественное творчество) - 2014 уч.год


Заведующий МБДОУ

детского сада №62 «Яблонька» ____________ / Т.С. Панихидкина/




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №62 «ЯБЛОНЬКА»

г. Брянска

1 - ый проезд Станке Димитрова 1 А тел. 41-33-73

факс 41- 33 - 72

.


Справка

О наличие модифицированных коррекционно-воспитательных программ

Настоящая справка выдана воспитателю АЗАРОВОЙ Тамаре Васильевне в том, что она разработала модифицированные коррекционно-воспитательные программы:

1. модифицированную программу на развитие мелкой моторики рук на 2012-2013 уч.г. Программа, позволила в комплексе работать как над развитием мелкой моторики. Комплексы пальчиковой гимнастики подобраны в соответствии с лексическими темами. Задания и игры с пальчиками положительно повлияли на общее интеллектуальное развитие детей, способствовали развитию речевых и коммуникативных навыков, подготовки дошкольников к овладению навыком письма.

2. модифицированную программу по социально-личностному развитию у ребенка, имеющего нарушения в речевом и психологическом развитии на 2013-2014 учебный год. Эта программа позволила раскрыть индивидуальность ребенка, разрешить его психологические затруднения.

3. модифицированную программу по кружковой работе «Цветные ладошки» с использованием нетрадиционной техники (аппликация, ручной труд) на старшую группу и подготовительную группы 2013-2015 гг. Программа предполагает работу с детьми в рамках художественно - продуктивной деятельности. предусматривает соединение игры, труда и обучения в единое целое. Воспитанники освоили технику бумажной пластики в игровой форме, в совместной деятельности с педагогом, а также самостоятельной творческой деятельности.

4. модифицированную программу «Песочное царство» с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе на 2014-2015 уч.год, В своей работе воспитатель представила этапы работы, конспекты занятий, речевой и дидактический материал, опыты с песком, игры и упражнения с песком. Метод песочной игротерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи эффективно применялся воспитателем и способствовал профилактики и коррекции нарушений в эмоционально-волевой сфере у детей с ограниченными возможностями..

5. модифицированную программу группы компенсирующей направленности для детей с ОНР в подготовительной группе 2014-2015 г В основе Программы лежит идея создания оптимальных условий для коррекции отклонений в развитии речи и всестороннего гармоничного развития детей старшего дошкольного возраста. Это было достигнуто за счёт модификации общеобразовательных программ и всего комплекса коррекционно-развивающей работы в логопедических группах с учётом особенностей психофизического развития детей данного контингента.

При разработке программ воспитатель применила современные образовательные технологии и методы, направленные на всестороннее развитие творческой личности ребенка с ОВЗ с учётом индивидуального подхода. Отслеживание динамики коррекционно-развивающей работы по программам проводилось по результатам наблюдения и диагностики. Эти программы Тамара Васильевна эффективно применяет в своей воспитательно-образовательной деятельности с детьми, что подтверждается положительными результатами.


Заведующий МБДОУ

детского сада №62 «Яблонька» ________________ / Т.С. Панихидкина/



© 2010-2022