Циклограмма организации жизни и воспитания детей в КПП

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мектепалды даярлау сыныбындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в классе предшкольной подготовки(1 неделя сентября)

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ПРИМЕРНЫЙ

РАСПОРЯДОК ДНЯ

И КРАТКОЕ ЕГО

СОДЕРЖАНИЕ

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Творчество»

«Познание»

«Творчество»

«Коммуникация»

«Здоровье»

«Творчество»

«Здоровье»

«Познание»

«Коммуникация»

«Творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

«Социум»

«Здоровье»

«Творчество»

«Социум»

«Коммуникация»

«Сәлеметсіздерме, балалар!»

«ЗДРАВСТВУЙТЕ,

ДЕТИ!»





«Ойын аркылы, үйренеміз!»

«Учимся, играя!»

Д/игра «Чудесный мешочек»

Цель: учить узнавать предметы по характерным признакам. Индивидуальное занятие с Костей в распознавании цвета.

Утренний круг

«Здравствуй, солнышко»

Утренняя гимнас.№2

О.У.Д

Технологические карты

1.Х/литература

2.Экология

3.Валеология

4.Лепка

Рассматривание картины «Золотая осень»

Цель: знакомство с осенними признаками, привитие интереса к живописи.

Игровое упражнение

«Зайка серый умывается»

Утренний круг

«Улыбнись друзьям»

Утренняя гимн.№2

О.У.Д.

Технологические карты

1.Развитие речи

2.Казахский язык

3 Физ-ра

4 Музыка

Д/игра «Чьи детки?»

Цель:закрепить знания о домашних животных и их детёнышах

Индивидуальная работа с Кристиной в произношении зв.»С»

Утренний круг

«Мы растём»

Утренняя гимн.№2

О.У.Д.

Технологические карты

1.Каз.язык

2.ФЭМП

3.Физ-ра

4.Рисование

Утренний круг

«Счастье»

Беседа «Виды рыб»

Цель: познакомить со строением рыб, чем питаются, значение для человека

Трудовое поручение

«Покормить рыбок»

Утренний круг

«Счастье»

Утренняя гимнас.№2

О.У.Д.

Технологические карты

1.Обучение грамоте

2.ФЭМП

3.Музыка

4. ОЗОМ



Утренний круг радости

«Передай цветок с пожеланием»

Рассматривание сюжетных картинок об осени.

Индивидуальное занятие с Каримом в раскладке деталей по величине

Утренний круг

«Пожелания друзьям»

Утренняя гимнас.№2

О.У.Д.

Технологические карты

1.Каз.язык

2.Физ -ра

3.Аппликация

4.Самопознание

«Табиғатқа бірге шығамыз!»

«ВМЕСТЕ НА

ПРИРОДУ!»

Подготовка к прогулке

Прогулка № 1

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Каждой вещи своё место»

Цель: воспитание аккуратности и трудолюбия

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка №2

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Помоги малышу»

Цель: воспитание чувства ответственности за младших товарищей

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 3

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Учимся ставить обувь на место»

Цель: привитие культурно- гигиенических навыков

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 4

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Учимся расстёгивать пуговицы»

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 5

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Помоги другу»

Гигиенические проц.

«Сау бол,мектепалды даярлау сыныбы!»

«До свидания предшкола!»

Показ настольного театра по сказке

«Волк и семеро козлят»

Цель: развитие памяти, мышления, творческих способности

Беседа с родителями Карима о привитии самостоятельности

Подготовка атрибутов к подвижным играм

Свободные игры в игровом уголке с любимыми игрушками

Предложить консультацию для родителей о том, как знакомить детей с природой

Игра-фантазирование

«Что бы я сделал если бы был волшебником»

Цель: развитие воображения, речи, творческих способностей

Свободная деятельность в игровом уголке

Беседа с родителями

об удобной одежде для прогулок .

Индивидуальное занятие с Таней проговариванием звуков С-Ш

Изготовление поделок из природного материала

Игры по интересам в игровом уголке

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: формирование знаний о членах семьи, о семейных отношениях развитие речи, мышления, воспитание навыков коллективной игры

Трудовое поручение

В уголке природы

Беседа с родителями о режиме дня.


Мектепалды даярлау сыныбындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в классе предшкольной подготовки(2 неделя сентября)

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ПРИМЕРНЫЙ

РАСПОРЯДОК ДНЯ

И КРАТКОЕ ЕГО

СОДЕРЖАНИЕ

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Творчество»

«Познание»

«Творчество»

«Коммуникация»

«Здоровье»

«Творчество»

«Здоровье»

«Познание»

«Коммуникация»

«Творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

«Социум»

«Здоровье»

«Творчество»

«Социум»

«Коммуникация»

«Сәлеметсіздерме, балалар!»

«ЗДРАВСТВУЙТЕ,

ДЕТИ!»





«Ойын аркылы, үйренеміз!»

«Учимся, играя!»

Д/игра «Найди пару»

Цель: соотносить предметы по цвету Индивидуальное занятие с Лизой в распознавании цвета.

Утренний круг

«Здравствуй, солнышко»

Утренняя гимнас.№2

О.У.Д.

Технологические карты

1.Обучение грамоте

2.ОЗОМ

3.Валеология

4.Лепка

Беседа о видах транспорта. Расматривание сюжетных картинок

Цель: развитие умения отличать грузовой и пассажирский транспорт

Инд-е занятие с Дашей в проговаривании слов со звуком С-СЬ

Утренний круг

«Улыбнись друзьям»

Утренняя гимн.№2

О.У.Д.

Технологические карты

1.Развитие речи

2.Казахский язык

3 Музыка

4.Физ - ра

Повторени стихов и песен об осени

Цель: закрепление знаний о временах года. Развитие памяти, воспитание интереса к природе.

Инд-ое занятие с Талгатом в проговаривании слов со звуком Р-РЬ

Утренний круг

«Мы растём»

Утренняя гимн.№2

О.У.Д.

Технологические карты

1.Каз.яз

2.Конструирование

3.Физ - ра

4.Рисование

Беседа «Для чего нужны игрушки?»

Цель: учить правилам игры с игрушками, знать виды игрушек, воспитывать бережное отношение к игрушкам

Инд-о заниматься с Настей в счёте предметов

Утренний круг

«Счастье»

Утренняя гимнас.№2

О.У.Д.

Технологические карты

1.Обучение грамоте

2.ФЭМП

3.Музыка

4.Х/литература



Д/игра «Что растёт в огороде?»

Цель: развитие умения различать овощи и фрукты. Развивать память, мышление, воспитывать трудолюбие. Инд-ое занятие с Кристиной проговариванием слов со звуком Н-НЬ

Утренний круг

«Пожелания друзьям»

Утренняя гимнас.№2

О.У.Д.

Технологические карты

1.Каз.язык

2.Физ-ра

3.Аппликация

4. Самопознание

«Табиғатқа бірге шығамыз!»

«ВМЕСТЕ НА

ПРИРОДУ!»

Подготовка к прогулке

Прогулка № 6

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Каждой вещи своё место»

Цель: воспитание аккуратности и трудолюбия

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка №7

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Помоги малышу»

Цель: воспитание чувства ответственности за младших товарищей

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 8

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Учимся ставить обувь на место»

Цель: привитие культурно- гигиенических навыков

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 9

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Учимся расстёгивать пуговицы»

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 10

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Помоги другу»

Гигиенические проц.

«Сау бол,мектепалды даярлау сыныбы!»

«До свидания предшкола!»

Игры по интересам

Д/игра «Разложи по цвету

Задача: учить детей различию цветов. Беседа с родителями Кристины о привитии навыков самообслуживания.

Настольно-печатные игры. Консультация для родителей

«Роль семьи в воспитании ребёнка»

(памятка)

Беседа о домашних животных

Цель: развитие умения отличать домашних животных, называть их детёнышей, чем питаются. Воспитывать любовь к животным

Разгадывание загадок об осени, овощах и фруктах

Цель: формирование предст. об осенних признаках Развитие логического мышления. Беседа с родителями Максата об успехах на занятии по ИЗО

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: формирование знаний о членах семьи, о семейных отношениях развитие речи, мышления, воспитание навыков коллективной игры

Трудовое поручение

В уголке природы

Беседа с родителями о режиме дня.


Мектепалды даярлау сыныбындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в классе предшкольной подготовки(3 неделя сентября)

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ПРИМЕРНЫЙ

РАСПОРЯДОК ДНЯ

И КРАТКОЕ ЕГО

СОДЕРЖАНИЕ

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Творчество»

«Познание»

«Творчество»

«Коммуникация»

«Здоровье»

«Творчество»

«Здоровье»

«Познание»

«Коммуникация»

«Творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

«Социум»

«Здоровье»

«Творчество»

«Социум»

«Коммуникация»

«Сәлеметсіздерме, балалар!»

«ЗДРАВСТВУЙТЕ,

ДЕТИ!»





«Ойын аркылы, үйренеміз!»

«Учимся, играя!»

Беседа на тему: «Сказка ложь, да в ней намёк..»

Цель: формирование знаний об особенностях сказочной игрушки, об отношении к игрушкам

Д/игра «Кому чего не достаёт?»

Задача: учить действиям с сюжетными картинками

Утренний круг

«Здравствуй, солнышко»

Утренняя гимнас.№3

О.У.Д.

Технологические карты

1.Х/литература

2.ОЗОМ

3.Лепка

4.Валеология

Беседа на тему «Осень в нашем селе»

Цель: формирование знаний об осенних явлениях происходящих на улицах села и территории м/ц

Д/игра «Запомни и расставь точки»

Задача: развивать внимание, память

Индивидуальная работа с Никитой прокатыванием мяча в воротце

Утренний круг

«Улыбнись друзьям»

Утренняя гимн.№3

О.У.Д.

Технологические карты

1.Развитие речи

2.Казахский язык

3. Физ - ра

4.Музыка

«Бабка за дедку, дедка за репку»

Цель: формирование знаний о бытовых сказках, об игрушках из сказок, об игровых действиях с игрушками

Рассматривание иллюстраций к народным сказкам

Утренний круг

«Мы растём»

Утренняя гимн.№3

О.У.Д.

Технологические карты

1.Каз. язык

2.ФЭМП

3.Физ - ра

4.Рисование

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Цель: формирование знаний об отношении продавца и покупателя, воспитание уважительного отношения к людям

Индивидуальная работа с Вовой в рисовании домика

Утренний круг

«Счастье»

Утренняя гимнас.№3

О.У.Д.

Технологические карты

1.Обучение грамоте

2.ФЭМП

3.Музыка

4.Экология



Беседа на тему «Красота здоровых зубов»

Цель: формирование знаний о зубах и их особенностях, об уходе за зубами

Работа в уголке природы

Цель: воспитание бережного отношения к комнатным растениям

Утренний круг

«Пожелания друзьям»

Утренняя гимнас.№3

О.У.Д.

Технологические карты

1.Каз. язык

2.Физ-ра

3.Аппликация

4. Самопознание

«Табиғатқа бірге шығамыз!»

«ВМЕСТЕ НА

ПРИРОДУ!»

Подготовка к прогулке

Прогулка № 11

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Каждой вещи своё место»

Цель: воспитание аккуратности и трудолюбия

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка №12

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Помоги малышу»

Цель: воспитание чувства ответственности за младших товарищей

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 13

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Учимся ставить обувь на место»

Цель: привитие культурно- гигиенических навыков

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 14

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Учимся расстёгивать пуговицы»

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 15

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Помоги другу»

Гигиенические проц.

«Сау бол,мектепалды даярлау сыныбы!»

«До свидания предшкола!»

Показ настольного театра по сказке «Три поросёнка»

Чтение стихов об осени

Цель: знакомство с осенними признаками

Беседа с родителями Нади о проведённых выходных днях

Игры со строительным материалом

Цель: развитие мышления, памяти, мелких мышц рук,

Индивидуальное занятие с Костей в классификации предметов по цвету

Д/и «Кукла Маша купила мебель»

Задача: учить ориентироваться в пространстве с помощью элементарного плана

Свободная сам.деят. в игровом уголке

Д/и «Угадай, чей это голос?»

Задача: учить по измен.высоты тона голоса определить, какое животное большое или маленькое

Инд.работа с Кристиной проговариванием звука «Р»

Сюжетно-ролевая игра №Семья»

Цель: формир. знаний о членах семьи, о семейных отношениях, о занятости каждого члена семьи, развитие речи, мышления, навыка коллективной игры


Мектепалды даярлау сыныбындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в классе предшкольной подготовки(1 неделя октября)

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ПРИМЕРНЫЙ

РАСПОРЯДОК ДНЯ

И КРАТКОЕ ЕГО

СОДЕРЖАНИЕ

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Творчество»

«Познание»

«Творчество»

«Коммуникация»

«Здоровье»

«Творчество»

«Здоровье»

«Познание»

«Коммуникация»

«Творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

«Социум»

«Здоровье»

«Творчество»

«Социум»

«Коммуникация»

«Сәлеметсіздерме, балалар!»

«ЗДРАВСТВУЙТЕ,

ДЕТИ!»





«Ойын аркылы, үйренеміз!»

«Учимся, играя!»

Беседа на тему: «Дело было вечером»

Цель: формирование знания о занятиях мамы, о домашних занятиях папы, о результатах труда семьи, своих обязанностях

Утренний круг

«Здравствуй, солнышко»

Утренняя гимнас.№1

О.У.Д.

Технологические карты:

1. Развитие речи

2. Экология

3.Валеология

4. Лепка

Д/игра «Найди предмет по описанию»

Задача: развивать умение находить предмет по характерным признакам, описывать предмет, не называя его

Индивидуальная работа с Лизой в счёте и отсчёте предметов

Утренний круг

«Здравствуй, новый день!»

Утренняя гимн.№1

О.У.Д.

Технологические карты:

1. Х/литература

2. Казахский язык

3. Физкультура

4. Музыка

Беседа на тему «Игра и игрушки»

Цель: ознакомление с правилами игры с сюжетно-образными игрушками

Ин-ное занятие с Костей в проговаривании звука «л»

Утренний круг

«Мы вместе»

Утренняя гимн.№3

О.У.Д.

Технологические карты:

1. Казахский язык

2. ФЭМП

3. Физкультура

4. Музыка

«Отражается солнышко в руках»

Цель: формирование знания о фруктах жарких стран, о местах покупки, напитках, правилах употребления фруктов и овощей

Пальчиковая гимнастика с Кристиной

Утренний круг

«Наши друзья»

Утренняя гимнас.№1

О.У.Д.

Технологические карты :

1. Обучение грамоте

2. ФЭМП

3. Музыка

4. ОЗОМ



Беседа на тему «Подарки осени»

Цель: формирование знания о вкусовых качествах овощей, о выращивании овощей, об употреблении их в пищу

Д/игра «Назови по описанию»

Утренний круг

«Мы растём»»

Утренняя гимнас.№1

О.У.Д.

Технологические карты

1. Казахский язык

2. Физкультура

3. Аппликация

4. Самопознание

«Табиғатқа бірге шығамыз!»

«ВМЕСТЕ НА

ПРИРОДУ!»

Подготовка к прогулке

Прогулка № 1

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Каждой вещи своё место»

Цель: воспитание аккуратности и трудолюбия

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка №2

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Помоги товарищу»

Цель: воспитание чувства ответственности за младших товарищей

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 3

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Учимся ставить обувь на место»

Цель: привитие культурно- гигиенических навыков

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 4

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Учимся расстёгивать пуговицы»

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 5

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Помоги другу»

Гигиенические проц.

«Сау бол,мектепалды даярлау сыныбы!»

«До свидания предшкола!»

Рассматривание и классификация картинок на тему «Посуда»

Д/игра «Назови ласково»

Цель: расширение и активизация словарного запаса.

Беседа с мамой Максата, о частых опозданиях на занятия

«Чистоговорки»

Цель: развитие звуковой культуры речи. Подготовка к проведению праздника осени

Инд-ная работа с Вовой в вырезании предметов по контуру

Настольно-печатные игры «Лото», «Мозаика»

Цель: развитие памяти, мышления, мелких мышц рук

Беседа с мамой Кристины о соблюдении режима дня.

Изготовление осенних листьев для украшения класса к празднику

Инд-ная работа с Костей в проговаривании звука «р»

Сюжетно-ролевая игра №Семья»

Цель: формир.знаний о членах семьи, о семейных отношениях, о занятости каждого члена семьи, развитие речи, мышления, воспитание навыков коллективной игры

Работа в уголке природы.


Мектепалды даярлау сыныбындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в классе предшкольной подготовки(2 неделя октября)

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ПРИМЕРНЫЙ

РАСПОРЯДОК ДНЯ

И КРАТКОЕ ЕГО

СОДЕРЖАНИЕ

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Творчество»

«Познание»

«Творчество»

«Коммуникация»

«Здоровье»

«Творчество»

«Здоровье»

«Познание»

«Коммуникация»

«Творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

«Социум»

«Здоровье»

«Творчество»

«Социум»

«Коммуникация»

«Сәлеметсіздерме, балалар!»

«ЗДРАВСТВУЙТЕ,

ДЕТИ!»





«Ойын аркылы, үйренеміз!»

«Учимся, играя!»

Беседа на тему: «Лакомства животных»

Цель: формирвание знания о питании разных видов животных, о значении воды в жизни животных

Инд-ое занятие с Кристиной в сравнении предметов по длине

Утренний круг

«Здравствуй, солнышко»

Утренняя гимнас.№2

О.У.Д.

Технологические карты:

1. Развитие речи

2. ОЗОМ

3. Валеология

4. Лепка

Наблюдение за берёзкой из окна

Цель: формирование знаний об осенних признаках

Повторение стихов об осени

Индивидуальная работа с Костей в счёте и отсчёте предметов

Утренний круг

«Здравствуй, новый день!»

Утренняя гимн.№2

О.У.Д.

Технологические карты

1. Обучение грамоте

2. Казахский язык

3. Физкультура

4. Музыка

Беседа на тему «Кипит в селе работа»

Цель: формирование знания об особенности застройки села, о сельском труде и его значении

Ин-ное занятие Каримом в проговаривании звука «ч»

Утренний круг

«Мы вместе»

Утренняя гимн.№2

О.У.Д.

Технологические карты:

1.Казахский язык

2. Конструирование

3. Физкультура

4. Рисование

«Жили - были дед и баба и была у них курочка Ряба»

Цель: формирование представления о домашних птицах, об особенностях их строения, питании, жилье

Утренний круг

«наши друзья»

Утренняя гимнас.№2

О.У.Д.

Технологические карты:

1. Обучение грамоте

2. ФЭМП

3. Музыка

4. Х/литература



Беседа на тему «Мама на работе»

Цель: формирование знания о профессии мамы, о содержании её труда, его значении.

Отгадывание загадок об осени

Утренний круг

«Мы растём»»

Утренняя гимнас.№2

О.У.Д.

Технологические карты:

1.Казахский язык

2. Физкультура

3. Аппликация

4. Самопознание

«Табиғатқа бірге шығамыз!»

«ВМЕСТЕ НА

ПРИРОДУ!»

Подготовка к прогулке

Прогулка № 6

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Каждой вещи своё место»

Цель: воспитание аккуратности и трудолюбия

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка №7

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Помоги малышу»

Цель: воспитание чувства ответственности за младших товарищей

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 8

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Учимся ставить обувь на место»

Цель: привитие культурно- гигиенических навыков

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 9

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Учимся расстёгивать пуговицы»

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 10

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Помоги другу»

Гигиенические проц.

«Сау бол,мектепалды даярлау сыныбы!»

«До свидания предшкола!»

Рассматривание фотографий в альбоме «Времена года»

Цель: закрепление признаков осени.

Игра в игровом уголке

Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни

Дидактическая игра

«Чудесный мешочек»

Цель: ознакомление с окр.миром.

Подготовка к проведению праздника осени.

Инд-ая работа с Настей в повторении знакомых букв и чтении слогов

Работа по изготовлению сказочных персонажей для показа настольного театра.Свободная самост.деятельность в игровом уголке.

Беседа с мамой Тани о подготовке костюма к проведению праздника

Изготовление осенних листьев для украшения класса к празднику

Инд-ная работа с Костей в проговаривании звука «р»

Сюжетно-ролевая игра №Семья»

Цель: формир.знаний о членах семьи, о семейных отношениях, о занятости каждого члена семьи, развитие речи, мышления. Труд в уголке природы



Мектепалды даярлау сыныбындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в классе предшкольной подготовки(3 неделя октября)

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ПРИМЕРНЫЙ

РАСПОРЯДОК ДНЯ

И КРАТКОЕ ЕГО

СОДЕРЖАНИЕ

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Творчество»

«Познание»

«Творчество»

«Коммуникация»

«Здоровье»

«Творчество»

«Здоровье»

«Познание»

«Коммуникация»

«Творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

«Социум»

«Здоровье»

«Творчество»

«Социум»

«Коммуникация»

«Сәлеметсіздерме, балалар!»

«ЗДРАВСТВУЙТЕ,

ДЕТИ!»





«Ойын аркылы, үйренеміз!»

«Учимся, играя!»

Д/игра «Найди пару»

Цель: соотносить предметы по цвету Индивидуальное занятие с Костей в распознавании цвета.

Утренний круг

«Здравствуй, солнышко»

Утренняя гимнас.№3

О.У.Д.

Технологические карты

1. Развитие речи

2. ОЗОМ

3. Валеология

4. Лепка

Беседа о видах транспорта. Расматривание сюжетных картинок

Цель: развитие умения отличать грузовой и пассажирский транспорт

Инд-е занятие с Максатом в проговаривании слов со звуком С-СЬ

Утренний круг

«Улыбнись друзьям»

Утренняя гимн.№3

О.У.Д.

Технологические карты

1.Х/литература

2. Казахский язык

3. Физкультура

4. Музыка

Повторени стихов и песен об осени

Цель: закрепление знаний о временах года. Развитие памяти, воспитание интереса к природе.

Инд-ое занятие с Вовой в проговаривании слов со звуком Р-РЬ

Утренний круг

«Мы растём»

Утренняя гимн.№3

О.У.Д.

Технологические карты

1.Казахский язык

2. ФЭМП

3. Физкультура

4. Рисование

Беседа «Для чего нужны игрушки?»

Цель: учить правилам игры с игрушками, знать виды игрушек, воспитывать бережное отношение к игрушкам

Инд-о заниматься с Дашей в счёте предметов

Утренний круг

«Счастье»

Утренняя гимнас.№3

О.У.Д.

Технологические карты

1. Обучение грамоте

2. ФЭМП

3. Музыка

4. Экология



Д/игра «Что растёт в огороде?»

Цель: развитие умения различать овощи и фрукты. Развивать память, мышление, воспитывать трудолюбие. Инд-ое занятие с Кристиной проговариванием слов со звуком Н-НЬ

Утренний круг

«Пожелания друзьям»

Утренняя гимнас.№3

О.У.Д.

Технологические карты

1. Казахский язык

2. Физкультура

3. Аппликация

4. Самопознание

«Табиғатқа бірге шығамыз!»

«ВМЕСТЕ НА

ПРИРОДУ!»

Подготовка к прогулке

Прогулка № 11

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Каждой вещи своё место»

Цель: воспитание аккуратности и трудолюбия

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка №12

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Помоги малышу»

Цель: воспитание чувства ответственности за младших товарищей

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 13

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Учимся ставить обувь на место»

Цель: привитие культурно- гигиенических навыков

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 14

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Учимся расстёгивать пуговицы»

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 15

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Помоги другу»

Гигиенические проц.

«Сау бол,мектепалды даярлау сыныбы!»

«До свидания предшкола!»

Игры по интересам

Д/игра «Разложи по цвету

Задача: учить детей различию цветов. Беседа с родителями Кристины о привитии навыков самообслуживания.

Настольно-печатные игры. Консультация для родителей

«Роль семьи в воспитании ребёнка»

(памятка)

Беседа о домашних животных

Цель: развитие умения отличать домашних животных, называть их детёнышей, чем питаются. Воспитывать любовь к животным

Разгадывание загадок об осени, овощах и фруктах

Цель: формирование предст. об осенних признаках Развитие логического мышления. Беседа с родителями Кости об успехах на занятии по ИЗО

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: формирование знаний о членах семьи, о семейных отношениях развитие речи, мышления, воспитание навыков коллективной игры

Трудовое поручение

В уголке природы

Беседа с родителями о режиме дня.


Мектепалды даярлау сыныбындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в классе предшкольной подготовки(4неделя октября)

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ПРИМЕРНЫЙ

РАСПОРЯДОК ДНЯ

И КРАТКОЕ ЕГО

СОДЕРЖАНИЕ

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Творчество»

«Познание»

«Творчество»

«Коммуникация»

«Здоровье»

«Творчество»

«Здоровье»

«Познание»

«Коммуникация»

«Творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

«Социум»

«Здоровье»

«Творчество»

«Социум»

«Коммуникация»

«Сәлеметсіздерме, балалар!»

«ЗДРАВСТВУЙТЕ,

ДЕТИ!»





«Ойын аркылы, үйренеміз!»

«Учимся, играя!»

Беседа «Сестрёнки и братишки

Цель: формирование знаний о возрасте брата иди сестры, об отношениях между ними

Утренний круг

«Пожелание друзьям»

Утренняя гимнас.№3

О.У.Д.

Технологические карты

1. Развитие речи

2. ОЗОМ

3. Валеология

4. Лепка

Повторение стихов об игрушках

Инд-е занятие с Никитой в проговаривании слов со звуком з-зь

Утренний круг

«Улыбнись друзьям»

Утренняя гимн.№3

О.У.Д.

Технологические карты

1. Обучение грамоте

2. Казахский язык

3. Физкультура

4. Музыка

«Гуси-гуси-га-га-га. Есть хотите? Да-да-да.

Цель: формирование знаний о водоплавающих птицах, об их особенностях, питании

Инд-ое занятие с Таней в назывании детёныше животных

Утренний круг

«Мы вместе»

Утренняя гимн.№3

О.У.Д

Технологические карты

1. Казахский язык

2. Конструирование

3. Физкультура

4. Рисование

Беседа «За час перед работой»

Цель: формирование знаний об утреннем режиме родителей, о подготовке к рабочему дню

Инд-о заниматься с Надей в нахождении одинаковых фигур

Утренний круг

«Наши друзья»

Утренняя гимнас.№3

О.У.Д.

Технологические карты

1. Обучение грамоте

2. ФЭМП

3. Музыка

4. Х/литература


«Вот лежит каравай у меня на столе»

Цель: формирование знаний о видах зерновых культур, о хлебобулочных изделиях Инд-ое занятие с Настей по работе в уголке природы(протереть полочки)

Утренний круг

«Мы растём»

Утренняя гимнас.№3

О.У.Д.

Технологические карты

1. Казахский язык

2. Физкультура

3. Аппликация

4. Самопознание

«Табиғатқа бірге шығамыз!»

«ВМЕСТЕ НА

ПРИРОДУ!»

Подготовка к прогулке

Прогулка № 16

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Каждой вещи своё место»

Цель: воспитание аккуратности и трудолюбия

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка №17

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Помоги малышу»

Цель: воспитание чувства ответственности за младших товарищей

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 18

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Учимся ставить обувь на место»

Цель: привитие культурно- гигиенических навыков

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 19

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Учимся расстёгивать пуговицы»

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 20

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Помоги другу»

Гигиенические проц.

«Сау бол,мектепалды даярлау сыныбы!»

«До свидания предшкола!»

Работа с красками. Рисование предметов круглой формы. Свободная игров.деятельность в игровом уголке .

Беседа с родителями Кристины об играх девочки дома.

Дидактическая игра «Скажи какой»

Цель: расширение и активизация словарного запаса. Подготовка к проведению праздника осени.

Ид-ное занятие с Таней проговариванием чистоговорок со звуком «р». Свободная игров.деятельность

Рассматривание сюжетных картинок, классификация их по темам «Овощи», «Фрукты»

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Задача: выполнять действия, подбирать предметы и атрибуты в соответствии с обозначенной ролью.

Беседа мамой Лизы об успехах на занятии

Трудовые поручения в уголке природы.

Сюжетно-ролевая игра «Пассажиры»

Задача: приучать детей самостоятельно развивать несложные сюжеты.

Беседа с родителями о питании детей в школьной столовой

Составление рассказов по серии картинок «Развитие речи»

Цель: развитие речи, памяти, воображения.

Игры по интересам

Беседа с родителями о режиме дня в выходные дни


Мектепалды даярлау сыныбындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в классе предшкольной подготовки(2 неделя ноября)

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ПРИМЕРНЫЙ

РАСПОРЯДОК ДНЯ

И КРАТКОЕ ЕГО

СОДЕРЖАНИЕ

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Творчество»

«Познание»

«Творчество»

«Коммуникация»

«Здоровье»

12.11

«Творчество»

«Здоровье»

«Познание»

«Коммуникация»

13.11

«Творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

«Социум»

14.11

«Здоровье»

«Творчество»

«Социум»

«Коммуникация»

15.11

«Сәлеметсіздерме, балалар!»

«ЗДРАВСТВУЙТЕ,

ДЕТИ!»





«Ойын аркылы, үйренеміз!»

«Учимся, играя!»

Беседа о видах транспорта. Расматривание сюжетных картинок

Цель: развитие умения отличать грузовой и пассажирский транспорт

Инд-е занятие с Костей в проговаривании слов со звуком С-СЬ

Утренний круг

«Улыбнись друзьям»

Утренняя гимн.№1

О.У.Д.

Технологические карты

1. Обучение грамоте

2. Каз.язык

3. Физкультура

4. Музыка

«Я румяный колобо»

Цель: формирование знаний о театральных игрушках, об игре с ними.

Инд-ое занятие с Каримом в проговаривании слов со звуком (ч)

Утренний круг

«Мы растём»

Утренняя гимн.№1

О.У.Д.

Технологические карты

1. Каз.язык

2. Конструирование

3. Физкультура

4. Рисование

Беседа «Айсулу и её друзья»

Цель: формирование знаний о национальных игрушках и играх.

Инд-о заниматься с Лизой в счёте предметов

Утренний круг

«Счастье»

Утренняя гимнас.№1

О.У.Д.

Технологические карты

1. Обучение грамоте

2. ФЭМП

3. Музыка

4. Х/литература



Д/игра «Что нам осень принесла?», «Что изменилось?»

Цель: Ознакомление с окружающим миром Инд-ое занятие с Кристиной проговариванием слов со звуком М-МЬ

Утренний круг

«Пожелания друзьям»

Утренняя гимнас.№1

О.У.Д.

Технологические карты

1. Казахский язык

2. Аппликация

3. Физкультура

4. Самопознание

«Табиғатқа бірге шығамыз!»

«ВМЕСТЕ НА

ПРИРОДУ!»

.

Подготовка к прогулке

Прогулка №1

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Помоги товарищу»

Цель: воспитание чувства ответственности за младших товарищей

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 2

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Учимся ставить обувь на место»

Цель: привитие культурно- гигиенических навыков

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 3

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Учимся расстёгивать пуговицы»

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 4

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Помоги другу»

Гигиенические проц.

«Сау бол,мектепалды даярлау сыныбы!»

«До свидания предшкола!»

Чтение стихотворения С.Маршака «Тихая сказка»

Беседа по содержанию

Свободная игровая деятельность в игровом уголке

Чтение К.Чуковский «Телефон»

Д/игра «Отгадай, кого я изображаю?»

Цель: развитие слухового контроля Просмотр мультфильма

Беседа с родителями Кристины о любимых занятиях девочки дома.

Разгадывание загадок об осени, овощах и фруктах

Цель: формирование предст. об осенних признаках Развитие логического мышления. Беседа с родителям о том, какие раскраски покупать детям

Совместная деятельность взрослого и детей

«Изготовление счётного материала для детей мини/центра»

Трудовое поручение

В уголке природы

Беседа с родителями о Даши о дополнительных занятиях по развитию речи


Мектепалды даярлау сыныбындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в классе предшкольной подготовки(3 неделя ноября)

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ПРИМЕРНЫЙ

РАСПОРЯДОК ДНЯ

И КРАТКОЕ ЕГО

СОДЕРЖАНИЕ

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Творчество»

«Познание»

18.11

«Творчество»

«Коммуникация»

«Здоровье»

19.11

«Творчество»

«Здоровье»

«Познание»

«Коммуникация»

20.11

«Творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

«Социум»

21.11

«Здоровье»

«Творчество»

«Социум»

«Коммуникация»

22.11

«Сәлеметсіздерме, балалар!»

«ЗДРАВСТВУЙТЕ,

ДЕТИ!»





«Ойын аркылы, үйренеміз!»

«Учимся, играя!»

Работа с тренажёрами по развитию логического мышления

Цель: развитие логического мышления Индивидуальное занятие с Надей в чтении слогов со звуком (н)

Утренний круг

«Здравствуй, солнышко»

Утренняя гимнас.№2

О.У.Д.

Технологические карты

1. Развитие речи

2. ОЗОМ

3. Валеология

4. Лепка

Продолжить беседу о видах транспорта Рассматривание сюжетных картинок

Цель: развитие умения отличать наземный, водный и воздушный транспорт

Инд-е занятие с Максатом в проговаривании слов со звуком С-СЬ

Утренний круг

«Улыбнись друзьям»

Утренняя гимн.№2

О.У.Д.

Технологические карты

1. Х/литература

2. Казахский язык

3. Физкультура

4. Музыка

«Я лисичка - сестричка»

Цель: формирование знаний о театральных игрушках, об игре с ними.

Инд-ое занятие с Надей в проговаривании слов со звуком (ч)

Утренний круг

«Мы растём»

Утренняя гимн.№2

О.У.Д.

Технологические карты

1. Казахский язык

2. ФЭМП

3. Физкультура

4. Рисование

Рассматривание альбома о каз.нац посуде

Цель: формирование знаний о национальных орнаментах

Инд-о заниматься с Никитой в счёте и отсчёте предметов

Утренний круг

«Счастье»

Утренняя гимнас.№2

О.У.Д.

Технологические карты

1. Обучение грамоте

2. ФЭМП

3. Музыка

4. Экология


Наблюдение за временными изменениями в природе

Цель: Ознакомление с окружающим миром Инд-ое занятие с Кристиной чтением слогов и слов со звуком «л»

Утренний круг

«Пожелания друзьям»

Утренняя гимнас.№2

О.У.Д.

Технологические карты

1. Казахский язык

2. Аппликация

3. Физкультура

4. Самопознание

«Табиғатқа бірге шығамыз!»

«ВМЕСТЕ НА

ПРИРОДУ!»

Подготовка к прогулке

Прогулка № 5

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Каждой вещи своё место»

Цель: воспитание аккуратности и трудолюбия

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка №6

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Помоги товарищу»

Цель: воспитание чувства ответственности за младших товарищей

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 7

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Учимся ставить обувь на место»

Цель: привитие культурно- гигиенических навыков

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 8

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Учимся расстёгивать пуговицы»

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 9

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Помоги другу»

Гигиенические проц.

«Сау бол,мектепалды даярлау сыныбы!»

«До свидания предшкола!»

Рассматривание сюжетных картинок, классификация предметов на группы по общему признаку

Инд.занятие с Таней прогов.чистоговорок .Беседа с родителями о внешнем виде детей

Чтение рассказов о дружбе В.Драгунского

Беседа по содержанию

Свободная игровая деятельность в игровом уголке

Чтение К.Чуковский «Тараканище»

Д/игра «Отгадай, кого я изображаю?»

Цель: развитие слухового контроля

Беседа с родителями Даши о любимых занятиях девочки дома.

Разгадывание простейших ребусов

Цель: развитие логического мышления.

Беседа с родителям о том, какие книги читать детям

Совместная деятельность взрослого и детей

«Изготовление закладок для книг»

Трудовое поручение

в уголке природы (протереть крупные листья)

Беседа с родителями о соблюдении режима в выходные дни



Мектепалды даярлау сыныбындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в классе предшкольной подготовки(4 неделя ноября)

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ПРИМЕРНЫЙ

РАСПОРЯДОК ДНЯ

И КРАТКОЕ ЕГО

СОДЕРЖАНИЕ

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Творчество»

«Познание»

25.11

«Творчество»

«Коммуникация»

«Здоровье»

26.11

«Творчество»

«Здоровье»

«Познание»

«Коммуникация»

27.11

«Творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

«Социум»

28.11

«Здоровье»

«Творчество»

«Социум»

«Коммуникация»

29.11

«Сәлеметсіздерме, балалар!»

«ЗДРАВСТВУЙТЕ,

ДЕТИ!»





«Ойын аркылы, үйренеміз!»

«Учимся, играя!»

Беседа на тему:

«За круглым столом, за чашкой чая»

Цель: формирование знаний и умений об организации игры «Встречаем гостей», о гостиной мебели, сервировке стола.

Утренний круг

«Здравствуй, солнышко»

Утренняя гимнас.№3

О.У.Д.

Технологические карты:

1. Развитие речи

2. ОЗОМ

3. Валеология

4. Лепка

Д/игра «Найди предмет по описанию»

Задача: развивать умение находить предмет по характерным признакам, учить описывать предмет, не называя его.

Инд-е занятие с Каримом в проговаривании слов со звуком (з-зь)

Утренний круг

«Улыбнись друзьям»

Утренняя гимн.№3

О.У.Д.

Технологические карты:

1. Обучение грамоте

2. Казахский язык

3. Физкультура

4. Музыка

Рассматривание сюжетных картинок

Цель: закрепление знаний о временах года. Развитие памяти, воспитание интереса к природе, расширение словарного запаса.

Инд-ое занятие с Кристиной (пальчиковая гимнастика)

Утренний круг

«Мы растём»

Утренняя гимн.№3

О.У.Д.

Технологические карты:

1. Казахский язык

2. Конструирование

3. Физкультура

4. Рисование

Беседа о птицах

Цель: формирование знаний о зимующих птицах, о питании, особенностях, заботе о них.

Инд-о заниматься с Костей в прямом и обратном счёте до 5

Утренний круг

«Счастье»

Утренняя гимнас.№3

О.У.Д.

Технологические карты:

1. Обучение грамоте

2. ФЭМП

3. Музыка

4. Х/литература


Д/игры «Разложи по цвету», «Разложи по величине»

Задача: развивать мышления, память, сенсорику. Инд-ое занятие с Таней повторением стихов об осени.

Утренний круг

«Пожелания друзьям»

Утренняя гимнас.№3

О.У.Д.

Технологические карты:

1. Казахский язык

2. Физкультура

3. Аппликация

4. Самопознание

«Табиғатқа бірге шығамыз!»

«ВМЕСТЕ НА

ПРИРОДУ!»

Подготовка к прогулке

Прогулка № 10

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Каждой вещи своё место»

Цель: воспитание аккуратности и трудолюбия

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка №11

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Учимся правильно надевать обувь»

Цель: воспитание чувства ответственности за младших товарищей

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 12

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Учимся ставить обувь на место»

Цель: привитие культурно- гигиенических навыков

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 13

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Учимся расстёгивать пуговицы»

Гигиенические проц.

Подготовка к прогулке

Прогулка № 14

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение

«Помоги другу»

Гигиенические проц.

«Сау бол,мектепалды даярлау сыныбы!»

«До свидания предшкола!»

Рассматр. и классиф. картинок на тему«Посуда»

Цель: формирование понятия «чайная ,столовая, кухонная посуда», развитие памяти, мышления.

Беседа с мамой Карима о том, как научить ребёнка застёгивать пуговицы самостоятельно

Настольно-печатные игры.

Цель: развитие мышления, памяти, мелких мышц рук.

Свободные игры в игровом уголке.

Обратиться с просьбой к папе Никиты, о помощи в изготовлении кормушки для птиц

Изготовление игрушек-самоделок

Цель: создать радостное настроение.

Игры в игровом уголке с любимыми игрушками

Беседа с мамой Насти о соблюдении режима дня, частых опозданиях на занятие.

Работа с красками

Цель: формирование умений и навыков работы с красками, развитие творческих способностей.

Игры по интересам.

Поговорить с родителями Вовы о том, как мальчик относится к домашним животным

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: формирование знаний о членах семьи, о семейных отношениях, развитие речи, мышления,

Трудовое поручение

в уголке природы

Беседа с родителями о пользе прогулок на свежем воздухе





© 2010-2022