• Преподавателю
  • Дошкольное образование
  • Перспективное планирование по теме: «Формирование основ безопасности и норм поведения в чрезвычайных ситуациях у детей дошкольного возраста» Младшая группа

Перспективное планирование по теме: «Формирование основ безопасности и норм поведения в чрезвычайных ситуациях у детей дошкольного возраста» Младшая группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Младшая группа

Перспективное планирование по теме:


«Формирование основ безопасности и норм поведения в чрезвычайных ситуациях у детей дошкольного возраста»


Младшая группа


I квартал


Неделя

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

I


Просмотр иллюстраций:

Спички - не игрушка. Изучение запрещающих правил.


Рассмотрение стенда

Мелкие предметы, иголка, ножницы, нож, лекарства - опасность от них.


Занятие:

Ознакомление с окружающим

«Едем в гости в автобусе».

Поведение в транспорте

II


Игровая ситуация

«Мишка обиделся». Решение конфликтов между детьми


Игровая ситуация Поведение с незнакомцами. Знакомство на улице


Беседы с просмотром иллюстраций:

Ядовитые растения

(ягоды, грибы)

III


Занятие:

Рисование (лепка, аппликация) «Грибы»


Рассмотрение иллюстраций:

Играем с мячом или катаемся на велосипеде возле дороги


Игровая ситуация

С использованием игрушек. Как себя вести, если ты дома один, а в дверь кто- то звонит?

IV


Развлечение

Настольный Театр

«Улица»


Индивидуальная

работа:

Взаимоотношения с домашними животными.

Обиженное тобой животное может обидеть тебя.


Просмотр диафильма «Кошкин дом»

II квартал

Неделя

Декабрь

Январь

Февраль

I


Д/и

«Спички - не игрушка»


Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы»


Игровая ситуация

c игрушками «Котенок потерялся»

II


Беседа с детьми

Страшно в темноте... Почему? Игра «жмурки»


Занятие

Ознакомление с окружающим «Огонь-друг! Огонь- враг!» Стихи, иллюстрированные загадки.


Физические

упражнения:

Падения (с высоты, в глубину, на ровном месте). Эпизоды. Учимся падать.

III


Индивидуальная работа Обморожение, переохлаждение. Можно ли языком касаться металлических предметов на морозе?


Игровая ситуация «Давайте дружить!» «Зайчики поссорились»


Беседа:

Играем с животными осторожно. Кошка и собака рядом с нами.

IV


Беседа

Хлопушки, бенгальские огни. Можно ли играть с ними ребятам?


Раскрашивание Иллюстраций в книжке - раскраске. Опасность от электроприборов. Выключатели и розетки


Игровая ситуация

с куклами и мягкими игрушками. Лекарство. Почему нельзя лечиться самому?



III квартал

Неделя

Март

Апрель

Май

I


Рисование:

«Cвоего страха» «Я боюсь, мы боимся...» Обобщение детских страхов


Рассмотрение и

обсуждение иллюстраций:

Балкон и окна - источники опасности.


Экскурсия

в живой утолок дошкольного учреждения. Кормим своих животных.

II


Игровая ситуация «Незнакомец предлагает»


СХД

«Улица нашего города»


Занятие.

Ознакомление с окружающим. Пуговицы, кнопки, гвозди, палки и др. - опасность от них.

III


Занятие.

Физкультура. Учимся ходить безопасно по лестнице, прыгать, бегать и падать.


Сюжетно-ролевая игра «Больница»


Пешеходный переход

к ближайшему светофору.

Наблюдение за движением транспорта и пешеходов.

IV


Развлечение. Представление - опера «Спичка - малышка» силами детей подготовительной группы. Вручение анкет и памяток родителям


Экскурсия

в комнату безопасности. «Огонь - это больно и страшно, огонь - это тепло и уютно». Причины возникновения пожара.


Игровая ситуация:

«На море и пруде». Правила поведения на воде.

3


© 2010-2022