СЦЕНАРИЙ общесадовского конкурса «ЛУЧШАЯ СЕМЬЯ САДА»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МКДОУ Црр - д\с №31 «Алтн Булг»

2015

СЦЕНАРИЙ общесадовского конкурса «ЛУЧШАЯ СЕМЬЯ САДА»

Составитель: Воспитатель Очирова О.Б.

СЦЕНАРИЙ

общесадовского конкурса

«ЛУЧШАЯ СЕМЬЯ САДА»

среди родителей воспитанников Црр.

(Звучит веселая музыка).

Ведущий: Мы рады приветствовать вас!

Подводя итоги истекшего знаменательного года, мы видим, как

велика роль семьи в жизни общества, и конечно, в нравственном

воспитании дошкольников. Как специалисты дошкольного воспитания, мы хорошо знаем все составные компоненты нравственного воспитания детей - это, прежде всего, формирование любви и уважения к Малой

Родине, к своему родному краю. Кто же формирует, воспитывает

малыша, кто помогает ему стать гражданином своей Родины, верным сыном Отечества, доброй дочерью и хорошей, заботливой матерью - конечно же, родители.

Сегодня мы увидим только достойные черты наших дорогих родителей,

потому что они продемонстрируют нам, насколько они спортивны,

интеллектуальны; насколько хорошо знают свои родовые корни, как

хорошо рисуют и насколько они артистичны. Такова программа состязаний

в нашем конкурсе «Лучшая семья сада «Алтн Булг».

Оценивать лучшие качества и черты семей будет компетентное

жюри в составе:

председатель жюри - заведующая Манджиева В.В.

члены жюри - старший воспитатель Манжикова И.С..

- учитель калмыцкого языка Азыдова Т.Э.

- педагог-психолог Црр Очирова С.В.

Предоставляем слово председателю жюри - Манджиевой В.В. (2минуты).

ВЕДУЩИЙ: Итак, конкурс «Лучшая семья сада «Алтн Булг» открыт.

В состязаниях принимают участие: (список участников).

(звучит веселая музыка.)

Прежде чем приступить, необходимо провести жеребьевку

(под №1-семья…, под №2……)

Первый тур «Визитка». Время выступления - 3минуты. Мы начинаем.

(звучит веселая калмыцкая мелодия)

ВЕД.: Приглашается семья…..

ВЕД.: Спасибо, жюри оценит ваше замечательное выступление.

Приглашается семья под №2 … (так проходит выступление всех участников конкурса).

ВЕД.: Итак, прошел 1тур нашего конкурса, жюри подсчитывает баллы участников, а мы послушаем стихотворение «…» в исполнении…

Вед.: Спасибо нашему маленькому артисту. Слово предоставляется жюри.

2 тур «Интеллектуальный ринг».

ВЕД.: Мы продолжаем. Начинается «Интеллектуальный ринг» -2тур конкурса. От каждой семьи приглашается 1участник, который будет отвечать на интеллектуальные вопросы. Порядок ответа таков - после вопроса ведущего участник нажимает кнопку звонка телефона, если готов дать ответ. Кто первым нажмет на кнопку телефона - тому предоставляется слово. Если ответ не принят ведущим, то повторяется вопрос и другой знаток может дать

ответ. Жюри оценивает участников в соответствии с правильностью ответа,

частотой правильных высказываний. Готовы ли участники? Мы начинаем.

(вопросы интеллектуального тура в приложении)

(вед. проводит 2тур конкурса. Звучит веселая музыка).

ВЕД.: Благодарим всех конкурсантов. Жюри оценивает участников, а они тем

временем готовятся к следующему туру. А мы встречаем наших маленьких артистов - детей подгот. группы, которые исполнят танец под калмыцкую песню «Ом мани падме хум».

Спасибо. Аплодисменты маленьким артистам. А наши конкурсанты готовы

к следующему 3туру - «генеалогическое древо. В этом туре участники

должны будут показать рисунок генеалогической истории своего рода и

рассказать, кто был родоначальником и чем род знаменит. Время

выступления 1-го конкурсанта -1,5мин.

Мы начинаем. Звучит веселая калмыцкая музыка.

ВЕД.: приглашается (ФИО) - представитель группы №…

ВЕД.: Начали! (звучит веселая музыка). Проходит 1мин.

ВЕД.: Браво, участники -художники! Портреты выполнены великолепно. Жюри оценит их. А наши участники готовятся к следующему туру - исполнению художественного номера.

(звучит легкая музыка).

Жюри подходит к мольбертам, оценивает работы. Участники готовятся.

Проходит 3мин.

ВЕД.: А сейчас - участники должны будут представить художественный номер - песню, танец, чтение стихотворения, акробатический этюд, фокус,

инсценировку. Жюри будет оценивать исполнение по уровню артистичности,

оригинальности, эстетичности. Номер исполняется в течение 3мин.

Приглашаем 1-го участника -(ФИО)…, … .

ВЕД.: Благодарим всех наших дорогих артистов. Такой концерт надолго

сохранится в нашей памяти. Жюри подведет итоги этого тура.

А мы встречаем наших маленьких артистов - «Танец с лентами».

ВЕД.: Следующий конкурс «Портрет моей семьи».

Участники должны за 1мин. С завязанными глазами нарисовать

портрет своей семьи. Кто как справится -оценит жюри по красоте

изображения, его реалистичности, скорости рисования. Приглашаем участников к мольбертам. Приготовились.

Ассистенты завязывают глаза участникам.

ВЕД.: Начали! (звучит веселая музыка) Проходит 1мин.

Браво, участники - художники! Портреты выполнены великолепно.

Спасибо! Подошел к концу наш конкурс. Предоставим слово

председателю жюри.

Председатель жюри сообщает оценки, начиная с низких баллов, в конце

сообщает о победителях. Идет процедура награждения.

ВЕД.: Спасибо, дорогие участники конкурса. Мы завершили наши состязания.

Сегодня у нас победили все родители, потому что воспитание детей,

забота о родном очаге всегда перерастают в заботу о Родине, о родном крае.

Мы все граждане одной планеты и любить ее, заботиться о ней, как о своей

семье, - это святая обязанность. А теперь послушаем песню в исполнении

родителей - участников конкурса.

Звучит песня «Улыбка».





«Интеллектуальный ринг»

Пословицы

Хоома кун хойр кодлмштэ

(Ленивый человек переделывает работу дважды)

Хоеткэн сансн -цецн Хуучан хатхсн-урн

(Думающий о будующем -мудрец, Чинящий старое -мастер)

Вся семья вместе-так и душа на месте.

Орчлц нарар гегэрдг Кун эрдмэр гегэрдг.

(Мир освещается солнцем,а человек- знанием)

Эрдмэс улу-эрднь Угам>

(Нет драгоценности превыше знания)

На что и клад, когда в семье лад. Родину как и родителей на чужбине не найдешь. Человек без Родины ,что соловей без песни. ПОГОВОРКИ

В одной суме -да разные денежки ,в одной семье -да разные детушки.

Не тот отец- мать, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил, да добру научил.


© 2010-2022