- Преподавателю
- Дошкольное образование
- СЦЕНАРИЙ общесадовского конкурса «ЛУЧШАЯ СЕМЬЯ САДА»
СЦЕНАРИЙ общесадовского конкурса «ЛУЧШАЯ СЕМЬЯ САДА»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Очирова О.Б. |
Дата | 23.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МКДОУ Црр - д\с №31 «Алтн Булг»
2015
СЦЕНАРИЙ общесадовского конкурса «ЛУЧШАЯ СЕМЬЯ САДА»
Составитель: Воспитатель Очирова О.Б.
СЦЕНАРИЙ
общесадовского конкурса
«ЛУЧШАЯ СЕМЬЯ САДА»
среди родителей воспитанников Црр.
(Звучит веселая музыка).
Ведущий: Мы рады приветствовать вас!
Подводя итоги истекшего знаменательного года, мы видим, как
велика роль семьи в жизни общества, и конечно, в нравственном
воспитании дошкольников. Как специалисты дошкольного воспитания, мы хорошо знаем все составные компоненты нравственного воспитания детей - это, прежде всего, формирование любви и уважения к Малой
Родине, к своему родному краю. Кто же формирует, воспитывает
малыша, кто помогает ему стать гражданином своей Родины, верным сыном Отечества, доброй дочерью и хорошей, заботливой матерью - конечно же, родители.
Сегодня мы увидим только достойные черты наших дорогих родителей,
потому что они продемонстрируют нам, насколько они спортивны,
интеллектуальны; насколько хорошо знают свои родовые корни, как
хорошо рисуют и насколько они артистичны. Такова программа состязаний
в нашем конкурсе «Лучшая семья сада «Алтн Булг».
Оценивать лучшие качества и черты семей будет компетентное
жюри в составе:
председатель жюри - заведующая Манджиева В.В.
члены жюри - старший воспитатель Манжикова И.С..
- учитель калмыцкого языка Азыдова Т.Э.
- педагог-психолог Црр Очирова С.В.
Предоставляем слово председателю жюри - Манджиевой В.В. (2минуты).
ВЕДУЩИЙ: Итак, конкурс «Лучшая семья сада «Алтн Булг» открыт.
В состязаниях принимают участие: (список участников).
(звучит веселая музыка.)
Прежде чем приступить, необходимо провести жеребьевку
(под №1-семья…, под №2……)
Первый тур «Визитка». Время выступления - 3минуты. Мы начинаем.
(звучит веселая калмыцкая мелодия)
ВЕД.: Приглашается семья…..
ВЕД.: Спасибо, жюри оценит ваше замечательное выступление.
Приглашается семья под №2 … (так проходит выступление всех участников конкурса).
ВЕД.: Итак, прошел 1тур нашего конкурса, жюри подсчитывает баллы участников, а мы послушаем стихотворение «…» в исполнении…
Вед.: Спасибо нашему маленькому артисту. Слово предоставляется жюри.
2 тур «Интеллектуальный ринг».
ВЕД.: Мы продолжаем. Начинается «Интеллектуальный ринг» -2тур конкурса. От каждой семьи приглашается 1участник, который будет отвечать на интеллектуальные вопросы. Порядок ответа таков - после вопроса ведущего участник нажимает кнопку звонка телефона, если готов дать ответ. Кто первым нажмет на кнопку телефона - тому предоставляется слово. Если ответ не принят ведущим, то повторяется вопрос и другой знаток может дать
ответ. Жюри оценивает участников в соответствии с правильностью ответа,
частотой правильных высказываний. Готовы ли участники? Мы начинаем.
(вопросы интеллектуального тура в приложении)
(вед. проводит 2тур конкурса. Звучит веселая музыка).
ВЕД.: Благодарим всех конкурсантов. Жюри оценивает участников, а они тем
временем готовятся к следующему туру. А мы встречаем наших маленьких артистов - детей подгот. группы, которые исполнят танец под калмыцкую песню «Ом мани падме хум».
Спасибо. Аплодисменты маленьким артистам. А наши конкурсанты готовы
к следующему 3туру - «генеалогическое древо. В этом туре участники
должны будут показать рисунок генеалогической истории своего рода и
рассказать, кто был родоначальником и чем род знаменит. Время
выступления 1-го конкурсанта -1,5мин.
Мы начинаем. Звучит веселая калмыцкая музыка.
ВЕД.: приглашается (ФИО) - представитель группы №…
ВЕД.: Начали! (звучит веселая музыка). Проходит 1мин.
ВЕД.: Браво, участники -художники! Портреты выполнены великолепно. Жюри оценит их. А наши участники готовятся к следующему туру - исполнению художественного номера.
(звучит легкая музыка).
Жюри подходит к мольбертам, оценивает работы. Участники готовятся.
Проходит 3мин.
ВЕД.: А сейчас - участники должны будут представить художественный номер - песню, танец, чтение стихотворения, акробатический этюд, фокус,
инсценировку. Жюри будет оценивать исполнение по уровню артистичности,
оригинальности, эстетичности. Номер исполняется в течение 3мин.
Приглашаем 1-го участника -(ФИО)…, … .
ВЕД.: Благодарим всех наших дорогих артистов. Такой концерт надолго
сохранится в нашей памяти. Жюри подведет итоги этого тура.
А мы встречаем наших маленьких артистов - «Танец с лентами».
ВЕД.: Следующий конкурс «Портрет моей семьи».
Участники должны за 1мин. С завязанными глазами нарисовать
портрет своей семьи. Кто как справится -оценит жюри по красоте
изображения, его реалистичности, скорости рисования. Приглашаем участников к мольбертам. Приготовились.
Ассистенты завязывают глаза участникам.
ВЕД.: Начали! (звучит веселая музыка) Проходит 1мин.
Браво, участники - художники! Портреты выполнены великолепно.
Спасибо! Подошел к концу наш конкурс. Предоставим слово
председателю жюри.
Председатель жюри сообщает оценки, начиная с низких баллов, в конце
сообщает о победителях. Идет процедура награждения.
ВЕД.: Спасибо, дорогие участники конкурса. Мы завершили наши состязания.
Сегодня у нас победили все родители, потому что воспитание детей,
забота о родном очаге всегда перерастают в заботу о Родине, о родном крае.
Мы все граждане одной планеты и любить ее, заботиться о ней, как о своей
семье, - это святая обязанность. А теперь послушаем песню в исполнении
родителей - участников конкурса.
Звучит песня «Улыбка».
«Интеллектуальный ринг»
Пословицы
Хоома кун хойр кодлмштэ
(Ленивый человек переделывает работу дважды)
Хоеткэн сансн -цецн Хуучан хатхсн-урн
(Думающий о будующем -мудрец, Чинящий старое -мастер)
Вся семья вместе-так и душа на месте.
Орчлц нарар гегэрдг Кун эрдмэр гегэрдг.
(Мир освещается солнцем,а человек- знанием)
Эрдмэс улу-эрднь Угам>
(Нет драгоценности превыше знания)
На что и клад, когда в семье лад. Родину как и родителей на чужбине не найдешь. Человек без Родины ,что соловей без песни. ПОГОВОРКИ
В одной суме -да разные денежки ,в одной семье -да разные детушки.
Не тот отец- мать, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил, да добру научил.