Использование инновационных технологий по закреплению пройденного материала по УМК с русскоязычными детьми в подготовительной к школе группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дети сидят на стульях. Вбегает клоун Бим.

Игра «Знакомство»

- Исәнмесез, балалар!

- Исәнесез!

- Мин - клоун Бим, ә син кем?

- Мин Роза.

- Ә син кем? (Таня)

- Ә син кем? (Регина)

Ребята, а вы знаете, сегодня у меня день рождение. Я вас приглашаю в кафе.

Вы готовы? (Әйе)

Под музыку Дети подходят к столу.

Слайд. Кафе

Бим:

- Вот мы с вами и в кафе. Садитесь ребята(садятся)

Посмотрите ребята на меню. Закажем угощения. (Слайд Меню)

- Роза, сина нәрсә кирәк? (Чәк-чәк кирәк)

- Мә чәкчәк. (Рәхмәт)

- Таня, сиңа нәрсә кирәк.(очпочмак)

- Мә очпочмак. (Рәхмәт)

- Регина, сиңа нәрсә кирәк?

- Роза, чәк-чәк тәмле? (1 баладан)

- Әйе, чәк-чәк тәмле.

Ашыйлар. Балалар:

- Бим, зур рәхмәт.

- Ребята, смотрите, что мне подарили. (Достает Д/И «Часы», на часах)

Это - часы, но они не простые, а волшебные. На часах вместо цифр - веселые картинки. Я буду крутить стрелки, а вы будете говорить о чем рассказывают эти картинки. (Бим вертит стрелку) Таня, бу нәрсә? Куян нинди? (матур, әйбәт, чиста, кечкенә). Куян нишли (сикерә, уйный). Куян нәрсә ярата? Куян

- Хотите узнать, что мне ещё подарили? Все мои подарки в этом цветке. Вы можете узнать про них, если заглянете в волшебный песок.

- Регина, синдә нәрсә?

- Миндә - зәңгәр машина…

Роза:

- Бим, мы тебя тоже хотим поздравить.

Хороводная игра «Каравай» (Ак калач)

Бимнын туган коненә

Без пешердек ак ипи,

Менә шундый ипи зур,

Менә шундый кечкенә,

Менә шундый тәмле,

Менә шундый баллы.

Бим:

- Спасибо, ребята. А у меня для вас тоже есть подарки. Куклы «Матрешки- подружки». Вы с ними поиграете в группе.

Бим:

- А теперь вернемся в детский сад.

Под музыку уходят.


© 2010-2022