Теппинг-тест «Определение коэффициента функциональной асимметрии и свойств нервной системы по психомоторным показателям»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Теппинг-тест «Определение коэффициента функциональной асимметрии и свойств нервной системы по психомоторным показателям».

В разновозрастной группе №5 нами используется теппинг - тест Е.П.Ильина, «Определение коэффициента функциональной асимметрии и свойств нервной системы по психомоторным показателям».

Цель: определение свойств нервной системы и коэффициента функциональной асимметрии.

По сигналу дети должны начать проставлять точки в каждом прямоугольнике бланка. За отведенное для каждого прямоугольника (время 5сек) должны поставить как можно больше точек. Переходить из одного прямоугольника в другой по команде, не прерывая работы. Экспериментатор подает сигнал : «Начали!», а затем через каждые 5 сек дает команду : «Перейди в другой квадрат». По истечении 5 сек работы, в 6-м прямоугольнике экспериментатор подает команду : «Стоп».

Подсчитать количество точек в каждом прямоугольнике и внести результаты в протокол. Построить график работоспособности, для чего отложить на оси абсцисс пятисекундные промежутки времени и на оси ординат - количество точек в каждом прямоугольнике. На основании анализа формы кривой диагностировать силу нервной системы согласно нижеописанным критериям.

Полученные в результате обработки экспериментальных данных опыта варианты динамики максимального темпа могут быть условно разделены на 6 типов :

Сильный тип;

Стабильный тип;

Слабый тип;

Среднеслабый тип;

Среднесильный тип;

Возбудимый тип.

© 2010-2022