Ознакомление с окружающим миром. «Как зимуют птицы?»

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологиялық қартасы / Технологическая карта занятия № 10 дата: _______________


Білім беру саласы / Образовательная область: «Познание» .

Бөлімі /Раздел: Ознакомление с окружающим миром.

Тақырыбы /Тема: «Как зимуют птицы?»

Мақсат /Цель: Иметь представления о том, как зимуют звери.

Мақсаттар/ Задачи: Формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду, расширить знания о поведении и повадках зверей зимой, повышать интерес к жизни детей; Развитие умений выделять и особенности внешнего вида животных, условия обитания. Воспитывать интерес к изучению природы, чувства доброты, сопереживания ко всему живому, что нас окружает.

Билингвальный компонент: аю, түлкі, қасқар, қоян.

Сөздіқ жұмыс / словарная работа: нора,яма, берлога, медведь.

Көрніліқ / Оборудование: картинки с изображением зверей.

Этапы деятельности

Действия воспитателя


Деятельность детей

+

-

Мотивационно-побудительный

Улыбнитесь друг другу, ведь наступил новый день, который принесёт вам много радости. Пожелаем друг другу добра, здоровья от всего сердца.

Дети здороваются, желают друг другу здоровья.


Организационно-побудительный

Дети к нам пришёл (игрушечный) медведь. Он хочет знать как зимуют животные в лесу. Он этого не знает, потому что, всю зиму спит. Давайте расскажем маленькому медвежонку, как зимуют животные в лесу. Он принёс нам загадки про зверей, о которых хочет узнать. Воспитатель читает загадки (белка, лось, заяц, медведь, барсук, ёж, лиса, волк) лесенкой выставляет изображение животных. Белка живёт на дереве в дупле, питается орехами, грибами, жёлудями. Заяц делает для себя норку, питается корой деревьев, выискивает сухую траву. Лоси поедают ветки деревьев У них есть враги - хищные животные, У белки - куница, у зайца - лиса, волк, у лося - волк. Все звери находят пищу сами. Они приспособлены к жизни в лесу. Зимой заяц и белка меняют цвет меха. Ребята а почему лиса и волк по другую сторону дерева? Волки зимой собираются в стаи, так легче поймать жертву. У них очень сильные ноги, острые клыки. Зимой трудно всем. Поэтому лесники берут шефство над лесными животными и подкармливают их.

Физминутка

Утром рано он закрыт,

Но к полудню ближе

Раскрывает лепестки, красоту их вижу.

К вечеру цветок опять закрывает венчик,

И теперь он будет спать до утра, как птенчик.

Работа с азбукой тетрадью

Какого цвета заяц зимой?

Что у белки на обед?

Дидактическая игра: «Найди следы»

Дети отгадывают загадки

Слушают делятся своими мыслями

.



Они хищники Их боятся все мелкие животные и даже лоси, кабаны, олени.



Выполняют движение согласно текста.

Работают в тетради отвечают на вопросы.

Рефлексивно-коррегирующий

Кто из зверей вам больше нравится?

Как бы ты помог зверям пережить зиму?

Пусть ваши сердца всегда будут добрыми, открытыми. Любите природу и она вам поможет в жизни.

Дети отвечают, рассказывают .


Воспроизводит: зимние явления, особенности существования зверей в лесу.

Понимает: представленияо поведении и повадках зверей.

Применяет: охранять и любить природу, отвечать на вопросы полным ответом, приводить свои доводы, слушать отгадывать загадки.





© 2010-2022