Положение о конкурсе методических разработок по патриотическому воспитанию дошкольников Растим патриотов

Патриотическое воспитание - одно из приоритетных направлений образования на современном этапе развития общества. Задача педагогов найти такие методы, приёмы, средства, содержание, чтобы патриотизм стал личной позицией каждого подрастающего гражданина нашей страны. Конкурс побуждает, подталкивает педагогов к поиску новых подходов в решении задач патриотического воспитания.
Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ казённое ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Центр развития ребёнка - детский сад- «Радуга»

ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО

на заседании методического совета заведующим

Протокол № МКДОУ «ЦРР-ДС «Радуга»

От_________________2016 г Приказ №___________

от _______________ 2016

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе методических разработок

по патриотическому воспитанию дошкольников

«Растим патриотов»


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения и подведение итогов конкурса методических разработок по патриотическому воспитанию дошкольников «Растим патриотов» (далее Конкурс) в муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребёнка - детский сад «Радуга» (далее МКДОУ).

2. Цель и задачи конкурса

2.1. Цель: развитие системы комплексного и непрерывного патриотического воспитания дошкольников на основе сохранения и приумножения культурного наследия страны, возрождения традиционных нравственных ценностей.

2.2. Задачи:

  • активизация методического и творческого потенциала педагогов,

  • стимулирование педагогической инициативы, повышение профессионального мастерства;

  • распространение передового педагогического опыта, определение и издание лучших методических материалов,

  • Совершенствование патриотического воспитания в МКДОУ как части единого процесса подготовки юного поколения и формирования у них важнейших общечеловеческих, моральных, деловых и других качеств, умения реализовать их в различных видах деятельности

3. Участники конкурса

3.1. В конкурсе участвуют все педагоги МКДОУ (без ограничений по стажу педагогической деятельности, возрасту, наличию квалификационной категории).

3.2. Работы могут предоставляться на конкурс авторами и авторскими коллективами (не более двух человек).

4. Порядок и сроки проведения конкурса:

4.1. Конкурс проводится в два этапа.

Сроки: 09- 29 март 2016 года

1 этап

09.03.16г-11.03.6г - приём работ

09.03.16г -22.03.2016г. - жюри конкурса изучает работы участников конкурса, определяет 3-6 работ, соответствующих критериям конкурса, в различных номинациях;

2 этап 23.03.16г - 29.03.16г - участники конкурса, чьи работы набрали наибольшее количество баллов после 1 этапа, презентуют свою работу членам жюри и всему педагогическому коллективу на педагогическом совете № 3.

29.03.2016 г - определяются победители Конкурса

4.2. Для подготовки и проведения конкурса создается организационный комитет с правами жюри.

Организационный комитет с правами жюри:

  1. Плотникова Л.Н., заведующий МКДОУ - председатель жюри

  2. Солодкова Т.А., воспитатель ВКК, призёр конкурса «Воспитатель года - 2015»

  3. Бугакова С.А., учитель-логопед 1КК, номинант конкурса «Воспитатель года - 2015»

  4. Новгородова Г.Н., воспитатель 1КК, лауреат конкурса «Воспитатель года - 2014»

  5. Цуканова И.М., воспитатель, призёр конкурса «Воспитатель года - 2016»

  6. Брянцева Л.В., воспитатель

5. Номинации конкурса:

  • Образовательная деятельность с детьми;

  • Праздник, развлечение с детьми;

  • Проекты, фрагменты Рабочих программ

6.Требования, предъявляемые к конкурсным работам

6.1. Участник конкурса должен являться автором работы.

6.2. Методическая разработка должна отражать профессиональное мастерство и индивидуальность педагога.

6.3. В методической разработке следует раскрыть новые и наиболее эффективные технологии и методы взаимодействия участников образовательного процесса

6.4.Методическая разработка представляется на бумажном носителе.

Общие требования к оформлению методической разработки:

* На титульном листе методической разработки должны быть размещены следующие реквизиты: полное наименование образовательного учреждения, тема конкурса, номинация, фамилия, имя, отчество автора, квалификация.

*Сценарий методической разработкиобязательно содержит цель, задачи (учитывая интеграцию образовательных областей), предметно-развивающую среду, предварительную работу, непосредственно сценарий, используемую литературу

*Приложения с презентациями, образцы демонстрационного и раздаточного материала, схемы, таблицы и т.п. представляются в электронном виде.

6.5. Технические требования к методической разработке.

Предоставляемые на конкурс работы оформляются в формате редактора Word,формат А-4, поля (верхнее, нижнее) - 2,0 см, левое - 3,0 см, правое - 1,5 см, шрифт TimesNewRoman, размер 14, межстрочный интервал - одинарный, выравнивание по ширине, красная строка 1,25 см.

В текстах не допускаются сокращения названий и наименований, все страницы нумеруются (нумерация начинается с титульного листа, номер на первой странице не ставится).

7. Критерии оценки конкурсных работ:

Критерии оценки 1 этапа

  • соответствие конкурсных материалов требованиям Конкурса (0-10 баллов)

  • новизна и актуальность (материалы содержат авторские идеи, инновационность подхода к их решению) (0-10 баллов)

  • педагогическая целесообразность отбора содержания, средств, методов и форм образовательно-воспитательной деятельности возрастным особенностям, программным требованиям (0-10 баллов);

  • использование методов и приёмов, повышающих степень активности, самостоятельности и инициативности детей в образовательном процессе (0-10 баллов);

  • возможность использования данных методических материалов в образовательных учреждениях (технологичность)(0-10 баллов);

Максимальное количество - 50 баллов

Критерии оценки 2 этапа

  • Глубина и оригинальность содержания (0-10 баллов)

  • Методическая и практическая ценность(0-10 баллов)

  • Умение транслировать (0-10 баллов)

  • Общая культура (0-10 баллов)

Максимальное количество баллов - 40 баллов

Максимальное количество баллов по итогам двух этапов - 100 баллов

На втором этапе члены педагогического совета принимают участие в оценивании работ в номинации «Педагогический поиск».

8. Подведение итогов конкурса

8.1. Победителей и призеров конкурса определяет жюри Конкурса. Жюри составляет протокол по итогам конкурса.

8.2. В каждой номинации выявляются победители Конкурса (не более 3 в каждой из номинаций).

Педагоги, занявшие призовые места, и победитель номинации «Педагогический поиск» награждаются почётными грамотами и премируются из выплат стимулирующего фонда.

Участникам Конкурса, не ставшим победителями, вручаются сертификаты об участии в Конкурсе.

8.3. Лучшие методические разработки публикуются на сайте детского сада.


© 2010-2022