Тема: Ориентировка на листе бумаги в клетку. -
Продолжи узор.
Занятие 30. Тема: Ориентировка на листе бумаги в клетку.
-
Графический диктант.
1 ↑ , 2 → , 1 ↓ , 2 → . Занятие 31. Тема: Деление целого на части.
-
Нарисуй справа точно такую же фигуру по клеточкам.
Тема: Деление целого на части.
-
Найди и раскрась треугольники.
Занятие 33. Тема: Смежные числа.
-
Установи закономерность и продолжи ряд.
Занятие 34. Тема: Счёт в пределах 10.
-
Раскрась мяч, который перед кубиком, в синий цвет, за кубиком -
-
в красный, на кубике - в жёлтый. Занятие 35. Тема: Ориентировка на листе бумаги.
-
Соедини цифры по порядку. Что получилось?
Тема: Измерение условной меркой.
-
Напиши соседей чисел.
Занятие 37. Тема: Измерение условной меркой.
-
Закрась справа только те геометрические фигуры, их которых нарисован зайчик.
Занятие 38. Тема: Измерение условной меркой.
-
Расставь значки в соответствии с цифрами.
Занятие 39. Тема: Измерение условной меркой.
-
Раздели четвёртый квадрат, используя соответствующую закономерность.
Занятие 40. Тема: Деление предметов на части с помощью условной мерки.
-
Все треугольники раскрась карандашом зелёного цвета.
Занятие 41. Тема: Смежные части.
-
Закрась справа только те геометрические фигуры, из которых нарисована кошка.
Занятие 42. Тема: Смежные части.
-
Продолжи узор.
Занятие 43. Тема: Измерение условной мерки.
-
Графический диктант «Собачка».
1→, 1↑, 1→,2↓, 2→, 1↑, 1→, 4↓, 1←, 1↑, 2←, 1↓, 1←, 3↑, 1←, 1↑. Занятие 44. Тема: Измерение условной мерки.
-
Нарисуй справа точно такую же фигуру по клеточкам.
Занятие 45. Тема: Измерение условной мерки.
-
Сосчитай сколько на картинке каждых фигурок. Поставь нужную цифру.
Занятие 46. Тема: Измерение условной мерки.
-
Закрась справа только те геометрические фигуры, из которых нарисована собачка.
Занятие 47. Тема: Измерение условной мерки.
-
Продолжи ряд. Рисуй точно по клеткам.
Занятие 48. Тема: Состав числа из 2-х меньших.
-
Дорисуй в квадрате внизу кружков столько, чтобы -
при сложении кружков в левом и правом квадрате -
их количество соответствовало количеству кружков в прямоугольнике. Занятие 49. Тема: Состав числа из 2-х меньших.
-
Сколько всего мячей? Раскрась один мяч зелёным карандашом,
а остальные синим. Как получилось число 4? Занятие 50. Тема: Состав числа из 2-х меньших.
-
Дорисуй на каждой яблоне столько яблок,
-
чтобы их количество соответствовало цифре, которую держит девочка. Занятие 51. Тема: Состав числа из 2-х меньших.
-
Что забыл нарисовать художник? Дорисуй.
Занятие 52. Тема: Арифметическая задача.
-
Соедини с каждым мальчиком и каждой девочкой два шарика так,
чтобы при сложении цифр, которые написаны на них, получилось число 5. Занятие 53. Тема: Арифметическая задача.
-
Соедини две карточки так, чтобы при сложении кружков получилось число 6.
Занятие 54. Тема: Состав числа.
-
В квадрате справа нарисуй кружков столько, чтобы количество их в
левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике. Как получилось число 6? Занятие 55. Тема: Арифметическая задача.
-
Помоги бабочке перелететь с цветка на цветок. Проведи линии по порядку от 1 до 10.
Раскрась 7-ой цветок. Занятие 56. Тема: Состав числа.
-
Графический диктант «Олень».
2 → , 1 ↑ , 1 → , 1 ↑ , 1 → , 1 ↓ , 1 → , 1 ↑ , 3 → 2 ↓ ,3 ← , 2 ↓, 1 → , 1 ↓ 3 → , 2 ↑ , 1 → , 7 ↓ ,1 ← , 2 ↑ , 1 ← , 1 ↑, 2 ← , 1 ↓ , 1 ← , 2 ↓ , 1 ← , 3 ↑ . 1 ← , 3 ↑ , 1 ↓ , 2 ↑ Занятие 57. Тема: Арифметическая задача.
-
Покажи стрелкой, какому рисунку какая цифра соответствует.
Занятие 58. Тема: Состав числа.
-
С помощью синего и красного карандашей рассади семерых
-
котят по двум корзинам двумя разными способами. Занятие 59. Тема: Арифметическая задача.
-
Раскрась пирамидку, которая в коробке, красным цветом;
около коробки - зелёным; за коробкой - синим; перед коробкой - жёлтым. Занятие 60. Тема: Состав числа 10.
-
На каждом подносе должно быть по восемь конфет.
Дорисуй на каждом подносе недостающие конфеты. Занятие 61. Тема: Арифметическая задача.
-
Дорисуй в пустых квадратах недостающий домик.
Занятие 62. Тема: Арифметическая задача.
-
Соедини с каждым мальчиком и каждой девочкой два шарика так, чтобы при
сложении цифр, которые изображены на шариках, получилось число 9. Занятие 63. Тема: Арифметическая задача.
-
Дорисуй в пустых квадратах недостающий домик.
Занятие 64. Тема: Арифметическая задача.
-
Обведи круги! Сосчитай!
Занятие 65. Тема:
-
Сколько на рисунке треугольников, кругов и квадратов? Сосчитай.
|