- Преподавателю
- Дошкольное образование
- КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ Пойдем пасти животных на зеленый луг. Младшая группа
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ Пойдем пасти животных на зеленый луг. Младшая группа
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Прокофьева В.А. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ
Пойдем пасти животных на зеленый луг.
Младшая группа.
Цель: воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание помогать им, прививать любовь к природе,
развивать умение видеть и любоваться прекрасным.
Материал: бумага, карандаши, силуэты домашних животных,
картинки с изображением луга.
Ход занятия
-
-Ребята! Где живут козы, лошади, коровы, свиньи?...(В деревне, около дома человека).
-Где они спят? ...(В сарае, в хлеву) .
Скучно им стоять, хочется на вольной воле погулять, на зеленом лугу, где нет мусора, а травка зеленая и сочная.
-Хотите, чтобы наши животные на таком лугу паслись?...(Ответы детей) .
-Давайте нарисуем зеленую траву для наших домашних животных. Пусть порадуются, какая красота вокруг. ...(Показ картинок с изображением луга). У коровы и козы молоко будет вкусней, а у лошади сил прибавится.
-А мы с вами будем стараться не загрязнять окружающую нас природу и помнить, что рядом с нами живут животные и птицы.
-
Физкультминутка.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Руки кверху, потянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,
Руками коленей коснулись.
Сели, встали - 2 раза
И на месте побежали.
III.Животные уже услышали, что мы хотим их травкой угостить, слышите, уже просят: «му-му», «бе-бе», «иго-го». Угадайте, кто просит зеленой травы? ...(Дети отгадывают и приступают к рисованию. По желанию рисуют разноцветные цветы. После рисования обыгрывают каждый на своём листе, как домашние животные на лугу пасутся...) .
IV. Подведение итогов.