Конспект занятия по культурно-гигиеническим навыкамВежливые слова

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Күні/дата: апта күні/день недели:

Топ / Группа: старшая Б

Білім беру саласы / Образовательная область: Здоровье.

Бөлім / Раздел: Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Тақырыбы / Тема: Вежливые слова.

Мақсаты / Цель: Научить детей называть вежливые слова.

Міндеттері / Задачи: Закрепить умение использовать в речи детей вежливые слова.

Формировать у них вежливый и ровный тон в общении с людьми, говорить спокойно.

Закрепить умение внимательно слушать, запоминать основные идеи читаемого произведения.

Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, желание создать радостное настроение окружающим, относиться друг к другу доброжелательно.

Словарная работа: вежливый

Оборудование: Кукла - бибабо, «волшебный цветок».

Билингваль құрауыш / Билингвиальный компонент:






-----ая областьӘрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

-

Уәждемелік - түрткілік / Мотивационно -побудительный

Круг радости

Воспитатель предлагает детям встать в круг и поиграть в игру «Не сердись, улыбнись!»

Ребенок поворачивается головой к рядом стоящему, называет его по имени и говорит: «Маша, не сердись, улыбнись».

Ұйымдастырушылық - ізденістік /

Организационно - поисковый

Сюрпризный момент:

- Ребята, а вы не слышите, кто-то в раздевалке шумит?

(Воспитатель вносит куклу-бибабо, она «капризничает»).

- Как тебя зовут? Проходи, пожалуйста, будь, как дома.

(Кукла «отворачивается»)

- Это, наверно про тебя стихотворение:

« Даша знала слов немало,

Но одно из них пропало.

И оно-то, как на грех,

Говорится чаще всех!

Это слово ходит следом,

За подарком, за обедом,

Это слово говорят,

Если вас благодарят.»

Проблемная ситуация: Ребята, каких слов не знает Даша?

Какие вежливые слова знаете вы?
«Придумано кем-то просто и мудро -

При встрече здороваться

Доброе утро!

Доброе утро - солнцу и птицам!

Доброе утро - улыбчивым лицам

«Я люблю, когда при встрече

Мы знакомым и родным

«С добрым утром!»

«Добрый вечер!» -

«Доброй ночи!» - говорим.»

Это доброе слово «пожалуйста»

Повторяем мы поминутно,

Потому что нам без «пожалуйста»

Очень было бы неуютно.

- Скажите, пожалуйста, какой цветочек мы с вами «вырастили»

Воспитатель:

- А почему он волшебный?

- На листочках «появились» волшебные слова.

Радуются,приветствуют.


Слушают стихотворение.



Вежливых.

Называют знакомые вежливые сова.


Анализируют прочитанное четверостишие


Волшебный

На нем волшебные слова


Рефлекстік - жинақтаушы /

Рефлексивно - корригирующий

Ребята, мы с вами знаем «волшебные» слова, знаем, когда их надо говорить. Давайте мы подарим наш цветочек Даше, чтобы она не забывала эти слова.

.

Дарят цветок.

Ожидаемый результат: Знать - вежливые слова.

Уметь - анализировать.

Иметь - о культуре поведения.




© 2010-2022