- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Разработка урока по рисованию на тему: «Любимые игрушки»
Разработка урока по рисованию на тему: «Любимые игрушки»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Рубец О.В. |
Дата | 27.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта
Организационно учебной деятельности
Образовательные области: Творчество.
Раздел: рисование.
Тема: «любимые игрушки».
Цель: расширять понятие детей об игрушках, пополнять словарный запас, научить рисовать любимые игрушки: развивать навыки рисования; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: карандаши, альбомный лист ,разные игрушки.
Словарная работа: игрушка куклы, машинки и т.д.
Билингвальный компонент: ойыншық- игрушки.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно-
Побудительный
Организационно-
поисковый
Рефлексивно - корригирующий
- Ребята хочу вам прочитать стихотворение З. Петровой «Мои игрушки»:
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки;
С ними весело играть.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
- Ребята о чем это стихотворение.
- Ребята, а у вас есть любимые игрушки?
- Какие игрушки?
- Ребята давайте мы возьмем игрушку вашу любимую, и мы ее опиши какая она?
Словарная работа: с названиями игрушек.
- Ребята на занятие я вам предлагаю нарисовать свою любимую игрушку.
Во время рисования напоминает, как правильно держать карандаш, выбирать цвет. Индивидуальная работа.
Анализирует готовые рисунки.
- Ребята теперь расскажите, какую игрушку вы нарисовали?
У вас у всех получились очень красивые рисунки молодцы ребята!
Да.
Кукла, машинка, медвежонок.
Рассказывают о своих любимых игрушках.
Ожидаемый результат:
Знать: название игрушек.
Иметь: представление о частях, из которых состоит игрушки.
Уметь: рисовать любимые игрушки.