Циклограммы на январь средняя группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

БАЛАЛАРДЫҢ ІС-ӘРЕКЕТІ МЕН ТӘРБИЕСІН ҰЙЫМДАСТЫРУ ЦИКЛОГРАММАСЫ

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

күні / айы

«_4-8_______»_____января__________________ дата/месяц

Тема месяца: «Мир птиц и животных» Тема недели: «В январе, в январе много снега на дворе»

Балалардың іс-әрскеті мен тәрбиесін ұйымдастыру / Организация деятельности и воспитания детей

Циклограммы на январь средняя группа Білім беру саласы Образовательные

области

Кун тәртібі

Распорядок дня

Дүйсенбі /Понедельник

Сейсенбі /Вторник

Сәрсенбі / Среда

Бейсенбі /Четверг

Жұма /Пятница

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг

Познавательный рассказ воспитателя о зиме

Рассматривание иллюстраций с изображением зимнего пейзажа.

Д.и.: «Кого не стало»

Цель:Вызвать интерес к диким животным, развивать наблюдательность, внимание.

Утренний круг

Вы помните лето? Какая погода была летом? В какие игры вы любили играть летом? А сейчас какое время года7 Да, зимой босиком не побегаешь и в песок не поиграешь. Какая погода зимой? Значит зимой плохо и на улицу выходить не надо? И играть не во что и негде? (ответы)

Значит. Зимой тоже хорошо и можно придумать много разных игр и забав.

Что можно делать, когда идёт снег?

Что можно делать, когда холодно и нужно согреться?

Игра-имитация «Мы не замёрзнем на прогулке зимой» (предлагает выполнять действия, движения: чистим дорожки, играем в снежки, бегаем по сугробам)

Утренний круг

Какое сейчас время года ? Как зимой можно играть, чтобы было интересно? А хотите посмотреть, как ещё можно играть зимой на улице?

Показ картины «Зимние забавы»

О чём эта картина? Кого вы на ней видите? Что делают дети? Им нравится кататься на санках? Какое у них настроение?

А вы любите кататься на санках? Санки быстро едут с горы? А в гору?

Пословица: Любишь кататься - люби и саночки возить.

А теперь давайте все зимние слова, которые вы услышите переделывать в ласковые:

Шуба - шубка, гора - горочка, зима - зимушка, санки - саночки и т.д.

Утренний круг

Отгадайте загадку:

Меня не растили, из снега слепили. Вместо носа ловко вставили морковку. Кто это? 9снеговик) (показ картины «Ваня и снеговик»)

О ком эта картина? Из чего Ваня слепил снеговика?

Расскажите о снеговике. Как вы думаете, долго лепил Ваня снеговика? Почему?

А с друзьями снеговика лепить веселей?

Вы хотите слепить снеговика?

Когда нам можно слепить снеговика ? (когда снег мокрый) А что ещё можно слепить из снега?

Дид/игра «Чего не стало?»

Цель:: развивать внимание, ориентировку в пространстве

Утренний круг

Показ картины «Дети на катке»

О ком эта картина?

Что делают дети?

Почему по льду можно кататься?

На чём катаются дети? Отгадайте загадку: Есть ребята у меня два серебряных коня (коньки)

А это что? (лыжи) Как вы думаете где можно кататься на лыжах? А по льду можно? Почему нельзя?

Посмотрите, чьи это следы, кто здесь гулял? (следы от лыж, следы зверей, птиц)

Дид/игра «Найди похожие следы»

Цель: находить схематичное изображение по сходству

«Ойнайық та, ойлайық!»

«Учимся, играя!»

«Коммуникация»

Развитие речи.

«Формирование правильного произношения звука Ч»

«Социум»

Ознакомление с окружающим миром.

«Зимушка- зима»

«Творчество»

Музыка

«Здоровье»

Физкультура

(по плану преподавателя)

«Коммуникация»

Художественная литература.

«Ушко» казахская народная сказка.( слушание, беседа по содержанию)

«Творчество»

Аппликация.

" Снежинки-сестрички"

«Здоровье»

Физкультура.

(по плану преподавателя)

«Познание»

Конструирование.

«Баранки. Цепочки из колец»

«Познание»

ФЭМП

Знакомство с цифрой 5. Слева, посередине, справа.

«Творчество»

Музыка.

(по плану преподавателя)

«Познание»

Ознакомление с окружающим миром.

«Мир предметов»

«Творчество»

Рисование.

«Перчатки и котятки»

«Табиғат аясында»

«Вместе на природу»


Наблюдение за свежевыпавшим снегом.

Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней при¬роды, радость от прогулкиТрудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность.

Наблюдение за снегопадом

Цель: Знакомить со свойствами снега; развивать наблюдательность, эстетическое восприятие; воспитывать любознательность

Д/и: «Тёплый - холодный»

Цель: учить детей подбирать предметы по заданному признаку.

П/и: «Снег кружится»

Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры

Наблюдение за вороной

Цель: расширять представление о зимующих птицах; учить замечать, как передвигаются птицы; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

П/и: «Ворона и собачка»

«Тепло, холодно»

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей

Наблюдение за ветром

Цель: формировать представление о том, что зимой ветер холодный; учить определять наличие ветра; обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, тёплый)

Труд деятельность: лепим снеговика

П/И: «Догони меня»

«Птички в гнёздышках »

Наблюдение за трудом дворника в зимний период

Цель: познакомить детей с действиями дворника по очистке территории от снега, воспитывать уважение к труду взрослых.

Имитационные движения «Покажи животное»

Т/Д: расчистка дорожек от снега и мусора

Цель: учить пользоваться лопатками; воспитывать трудолюбие

«Ұйқыдан ояну жэне сергіту» «Просыпаемся, пробуждаемся»


Гимнастика пробуждения «Потягушки» под музыку.

Хождение по дорожке с нашитыми пуговицами.

Прохождение на носочках к стульчикам . Помощь товарищу в одевании.

Гимнастика пробуждения «Потягушки» под музыку.

Хождение по дорожке с нашитыми пуговицами.

Прохождение на пяточках к стульчикам . Помощь товарищу в одевании.

Гимнастика пробуждения «Потягушки» под музыку.

Хождение по дорожке с нашитыми пуговицами.

Прохождение как «медвежата» к стульчикам . Помощь товарищу в одевании.

Гимнастика пробуждения «Потягушки» под музыку.

Хождение по дорожке с нашитыми пуговицами.

Прохождение на носочках к стульчикам . Помощь товарищу в одевании.

Гимнастика пробуждения «Потягушки» под музыку.

Хождение по дорожке с нашитыми пуговицами.

Прохождение на внешней стороне стопы к стульчикам . Помощь товарищу в одевании.

«Алақай, ойнаймыз!»

«Ура! Игра!»

Показ кукольного театра «Лиса и заяц»

Сюжетно- ролевая игра

«Игрушки пришли в гости»

Игры с конструктором «Лего» «зоопарк»

Цель: развивать воображение, учить строить совместно композицию.

Эксперимент «Превращение снежинки»

Цель: рассказать детям как снежинка путешествует по воздуху, о том, почему она тает на ладони, в тепле. Понаблюдать за таянием снежков.

Дид упр на развитие речевого дыхания «Подуй на снежинку»

Рассказывание сказки «Три медведя»

Лепка посуды для медведей

Цель: закрепить названия основных цветов.

С-РИ: «накроим стол для гостей»

Игры с мозаикой

.Изготовление коллективного коллажа «» Эти забавные дикие животные

Игры с констр «Лего» - Конструирование машин

Цели: продолжать учить детей выделять основные части машины, определять их назначение, закрепить навыки строить по образцу

Групповой сбор «Чтобы глазки не болели»

Задачи: учить детей сомост-но делать гимнастику, повторять движ за восп-лем. Закрепить знания детей об органе зрения.

Рассказывание р.н.сказки Лиса и заяц. Цель: помочь понять смысл, обратить вним на св-ва льда.

«Қош бол, балабақша»

«До свидания, детский сад»

Индивидуальная работа с детьми.

Раскрашивание раскрасок.

Цель: развитие усидчивости, внимания. Закрепление цветов.

Индивидуальная работа с детьми.

Лепка .

Цель: развитие усидчивости, внимания.

Индивидуальная работа с детьми.

Оригами.

Цель: развитие усидчивости, внимания.Обучать делать лёгкие предметы из бумги.

Индивидуальная работа с детьми.

Рисование гуашью.

Цель: развитие усидчивости, внимания. Закрепление цветов.

Индивидуальная работа с детьми.

Раскрашивание раскрасок.

Цель: развитие усидчивости, внимания.


Стихотворение недели

Маша варежку надела: «Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал»

Маша варежку сняла: «Поглядите-ка, нашла!»

Игра-тренинг

Мы с вами вошли в детский сад, мы замёрзли, согреемся: потрём ручки, ушки, щёчки, похлопаем по плечам, попрыгаем и остановимся, нам стало тепло, тепло бежит по всему телу, рукам, ногам, спинке, нам жарко, наши щёки румяные с мороза, вместе сказали: «Хорошо!»

Пальчиковая гимнастика

1,2,3,4,5 - будем пальчики считать, крепкие, нужные, все такие дружные

(поднять кисть правой (левой) руки вверх, широко раздвинуть пальцы, поочерёдно сгибать их в кулачок, начиная с большого)




БАЛАЛАРДЫҢ ІС-ӘРЕКЕТІ МЕН ТӘРБИЕСІН ҰЙЫМДАСТЫРУ ЦИКЛОГРАММАСЫ

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

күні / айы

«__11-15______»___января____________________ дата/месяц

Тема недели: «Уроки осторожности на улице и дома»

Балалардың іс-әрскеті мен тәрбиесін ұйымдастыру / Организация деятельности и воспитания детей

Циклограммы на январь средняя группа Білім беру саласы Образовательные

области

Кун тәртібі

Распорядок дня

Дүйсенбі /Понедельник

Сейсенбі /Вторник

Сәрсенбі / Среда

Бейсенбі /Четверг

Жұма /Пятница

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг

Что укрывает землю белым покрывалом?

А вы знаете, что снег состоит из снежинок. Вот таких (на подносе маленькие снежинки из бумаги). Протяните ладошку, и снежинка опустится на неё (кладёт на ладошки детям снежинки). Какие красивые слова можно про них сказать?

Я знаю загадку про снежинку: Что за звёздочки резные на пальто и на платке, все сквозные, вырезные, а возьмёшь - вода в руке.

Как вы догадались, что они резные? Что случится, если на ладошку упадёт настоящая снежинка? Почему она растает?

Дид/игра «Найди одинаковые снежинки»

Цель? Развивать познавательные способности

Утренний круг

Рассказ воспитателя о зайце в зимний период. Сопровождение рассказа иллюстрациями и художественным словом.

Д.и.: «Кто где живёт»

Цель:закрепить знания детей о жилье диких и домашних животных.

Утренний круг

Рассказ воспитателя о медведе в зимний период.Сопровождение рассказа иллюстрациями и художественным словом.

Упражнение- имитация «Мишки» в словах.

Упражнение в движениях «Медвежата»

Утренний круг

Проигрование ситуации «Дикие животные в лесу»

Цель: систематизировать знания детей о диких животных.

Д.у.: «У кого кто?»

Цель: учить детей правильно называть малышей животных в единственном и множественном числе.

Утренний круг

Загадки про диких животных, описание.

Цель: учить детей правильно отгадывать загадки, и по описанию называть животных.

Рассказ воспитателя о белке.Просмотр иллюстраций.

«Ойнайық та, ойлайық!»

«Учимся, играя!»

«Коммуникация»

Развитие речи.

«В мире звуков». Звуковая культура речи. Звуки {Ж}, {Ш}.

«Творчество»

Музыка

«Здоровье»

Физкультура

(по плану преподавателя)

«Коммуникация»

Художественная литература.

Чтение рассказа М. Турежанова «По заслугам»

«Творчество»

Лепка.

«Волшебная снежинка» (налеп из пластилина)

«Здоровье»

Физкультура.

(по плану преподавателя)

«Познание»

Конструирование.

«Зимняя гостья»

«Познание»

ФЭМП

Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 4-5. Ориентировка в пространстве: «справа», «слева».

«Творчество»

Музыка.

(по плану преподавателя)

«Социум»

Экология.

««Когда я один» Огонь-друг, огонь- враг.».

«Творчество»

Рисование.

«Мороженое», рисование с ватными дисками

«Табиғат аясында»

«Вместе на природу»


«Наблюдение за снегом» Цель: продолжать знакомство с природным явлением снегом Подвижные игры «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе. «Наседка и цыплята». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

: «Наблюдение за небом» Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижные игры «Поймай комара». Цель:Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). «Воробышки и кот». Цель: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга

«Наблюдение за березой» Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать желание защищать и оберегать природу. Подвижные игры: «По ровненькой дорожке». Цель: развивать умение ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «С кочки на кочку»

«Наблюдение за синицей» Цели: закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами Подвижные игры «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

: «Наблюдение за транспортом» Цель: знакомить с названием частей машины. Подвижные игры «Трамвай». Цель: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение «Поезд». Цель: Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя.

«Ұйқыдан ояну жэне сергіту» «Просыпаемся, пробуждаемся»


Просыпаемся. Начинаем с воздушного закаливания, босохождения

Пробуждаемся. Проводим гимнастику для рук. Проходим подорожке здоровья.

Просыпаемся под спокойную музыку. Проходим по дорожке здоровья.

Начинаем с воздушного закаливания, босохождения.

Проходим по дорожке здоровья

«Алақай, ойнаймыз!»

«Ура! Игра!»

С-РИ «Мы едем в автобусе»

Цель: Формировать представление у детей о правилах поведения в общественном транспорте.

П/и «Ворота» Цель: уметь попадать в цель

Д/и «Назови ласково»

Д/и «Угадай игрушку» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на признаки и действия. Строительство дорожек разной ширины

Игры с конструктором «Лего»

Привяжем к шарикам цветные ниточки Цель: учить правильно держать карандаш. Упражнять в рисовании прямых линий сверху вниз, вести линии неотрывно, слитно. Д/и «Чьи детки?» Цель: закреп знания о дом. жив

Игра «Расскажем сказку «Курочка Ряба» вместе

С-РИ «Угощение кукол»

Цель: развивать у детей умения реализовывать игровой замысел.

Игра «Как живёте» (дети имитируют движения) Как живёте? Как делаете зарядку? Как танцуете? Как рисуете? Как умываетесь? Как машете вслед? Как шалите?

С-РИ «Кукла заболела»

Цель: познакомить с действиями, кот. Необх. Выполнять в сложившейся ситуации

«Қош бол, балабақша»

«До свидания, детский сад»

Индивидуальная работа с Жидяевым Сергеем.(ФЭМП)

Индивидуальная работа с Малютиным Сергеем. по ФЭМП

Индивидуальная работа по ориентировке в пространстве с Антоном,Мишей, Артёмом

Беседа с родителями о гигиене личных вещей.

Свободная деятельность детей


Стихотворение недели

Ты мороз, мороз, мороз не показывай свой нос.

Уходи скорей домой, стужу увози с собой

А мы саночки возьмём, мы на улицу пойдём

Игра-тренинг

Какая сегодня погода? Как улучшить настроение в хмурый день? Я хочу поделиться с вами улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что глядя на них, ярче становится день и на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу.

Пальчиковая гимнастика

Большой палец встал один, указательный за ним, средний будет безымянный, тот поднял мизинчик малый. Встали братцы все - ура! На работу им пора

(сжать пальцы в кулачок, поочерёдно разгибать их, начиная с большого. На предпоследней строчке широко расставить пальцы в стороны)













БАЛАЛАРДЫҢ ІС-ӘРЕКЕТІ МЕН ТӘРБИЕСІН ҰЙЫМДАСТЫРУ ЦИКЛОГРАММАСЫ

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

күні / айы

«_18-22_______»__января_____________________ дата/месяц

Тема недели: «Зимние чудеса»

Балалардың іс-әрскеті мен тәрбиесін ұйымдастыру / Организация деятельности и воспитания детей

Циклограммы на январь средняя группа Білім беру саласы Образовательные

области

Кун тәртібі

Распорядок дня

Дүйсенбі /Понедельник

Сейсенбі /Вторник

Сәрсенбі / Среда

Бейсенбі /Четверг

Жұма /Пятница

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг

Показ картины с зимним пейзажем.

Беседа « Как одеваться морозной зимой»

Цель: Напомнить детям что может произойти если не одеваться тепло

Какое время года нарисовал художник? Какого цвета больше всего на картине.

Что бывает белого цвета зимой?

Что снег укрывает?

Когда падает много снега, как это явление называется?

Какая бывает погода зимой?

Какие красивые слова можно сказать о снеге

Дид/игра «Летает - не летает»

Цель: развивать слуховое внимание

Утренний круг

Показ картины «Зима в городе»

Эта картина о городе или селе? Как вы догадались?

Как вы думаете, какое время года на картине? Почему вы так решили? Где лежит снег? Во что одеты люди? Как вы думаете, на картине есть ветер? Как вы догадались?

Дид/игра «Загадки и отгадки о зиме»

Цель: учить узнавать предмет по описанию характерных признаков, закреплять знания о зиме

Утренний круг

Показ картины «Зимой в деревне»

О чём эта картина? Почему из труб идёт дым? Для чего люди топят печки? Что делают дети? Что везёт лошадь? Почему у саней нет колёс? Как вы думаете, людям на картине нравится зима? Как вы догадались?

Дид/игра «Когда это бывает»

Цель: с помощью пиктограмм группировать зимние и осенние явления природы. Уточнить представление о взаимосвязи явлений живой и неживой природы

Утренний круг

Дети, в нашем волшебном мешочке что-то лежит, не хотите ли угадать? Понюхайте? Потрогайте, но не смотрите, что там.

Кто догадался ребята, что лежит в мешочке? (шишки)

Где растут шишки?

Чтобы вы догадались, я загадаю вам загадку: зимой и летом одним цветом.

Где растут ёлочки?

Какого они цвета?

Показ картин с изображением хвойного леса.

Когда приходит ёлка в гости в детский сад?

Правильно. У нас была ёлка на празднике.

Утренний круг

Дети, вы любите гулять на улице зимой? А почему вам нравится гулять в морозную погоду?

А что может случиться, если на улицу не выходить и всё время сидеть дома и ждать весны? (можно заболеть)

Но ведь и от холодной погоды можно заболеть? Как нужно одеваться, чтобы не простудиться?

В какие игры можно играть на улице зимой? Чего нельзя делать на улице зимой? (сидеть на снегу, кушать снег, снимать шапку)

Вы часто любите превращаться в разных животных и играть

Игра «Кто что делает»

Цель: уточнить знания детей о повадках животных (волк -охотится, завывает, медведь…)

«Ойнайық та, ойлайық!»

«Учимся, играя!»

«Коммуникация»

Развитие речи.

«Зимовье зверей»

Социум»

Основы экологии.

«Жизнь животных зимой».

«Творчество»

Музыка

«Здоровье»

Физкультура

(по плану преподавателя)

«Коммуникация»

Художественная литература.

Заучивание стихотворения В. Орлова «Почему медведь зимой спит? »

«Творчество»

Аппликация.

«Цыплята в одуванчиках»

«Здоровье»

Физкультура.

(по плану преподавателя)

«Познание»

Конструирование.

«Северный олень». ( конструирование из природного материала)

«Познание»

ФЭМП

Знакомство с порядковыми числительными в пределах 5. Ориентировка в пространстве: «справа», «слева», «посередине».

«Творчество»

Музыка.

(по плану преподавателя)

««Социум»

Ознакомление с окружающим миром.

«Не идётся и не

«едет -ся» на дорогах гололедица».

«Творчество»

Рисование.

«Прилетели снегири»

«Табиғат аясында»

«Вместе на природу»


11Наблюдение за пешеходной дорожкой в зимнее время» Цели: формировать представление о правилах поведения на улице; воспитывать навыки ориентировки на местностиПодвижные игры «Найди свой цвет». Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе. «Лохматый пес». Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попа­ даться ловящему и не толкаясь

«Наблюдение за елью» Цели: познакомить с деревом елью; обогащать и активизировать словарь детей. Подвижные игры «Поймай комара». Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). «Угадай кто кричит». Цель: Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве

: «Наблюдение за солнцем » Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. Подвижные игры «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинако­вых действий с одним общим предметом. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе.

Наблюдение за свойствами снега» Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). Подвижные игры «Наседка и цыплята». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. «Воробышки и кот». Цель: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге

«Наблюдение за снегопадом » Цель: формировать представление о состоянии воды.

Подвижные игры «Снег кружится» (по стихотворению А. Барто) Цель: развивать умения у детей соотносить собственные действия с действиями участников игры. Материал: ободки с эмблемами снежинок. «Трамвай» Цель: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение

«Ұйқыдан ояну жэне сергіту» «Просыпаемся, пробуждаемся»


Просыпаемся. Гимнастика воздушная, массаж для рук, босохождение

Пробуждаемся под музыку. Делаем массаж ног. Проходим по дорожке здоровья.

Просыпаемся, делаем потягивания мышц позвоночника, громко выдыхая.

Просыпаемся, массаж шеи . Босохождение. Воздушное закаливание.

Гимнастика-пробуждение массаж лица. Проходим по дорожке здоровья

«Алақай, ойнаймыз!»

«Ура! Игра!»

Читаем «Сказки ходят по миру»

П/и «Ворота» Цель: уметь попадать в цель

Д/и «Назови ласково»

Д/и «У кого кто»

Цель: упражнять в повторении дом жив и детях.

Занимаемся рисованием в уголке творчества.

П/И «Перейди речку»

Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком

П/И «Зайка серенький»

Цель: Упражнять в подскоках на месте с поворотами, вокруг себя.

Д/И «Что бывает длинное» Цель: расширение и активизация словарного запаса.

Рисуем через трафарет животных, которые встречаются в наших сказках.

П/И «Обезьянки»

Цель: учить лазать по лавочке.

П/И «Самолёты»

Цель: упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом

Д/и «У кого кто»

С-РИ: «Семья»

Цель: Формировать умение общаться в кол-ве, распределяя роли.

П/и «Ворота» Цель: уметь попадать в цель

Д/и «Бабочки и лягушки»

Цель: уметь слушать воспитателя и менять род деятельности

С-РИ: «Магазин» Цель: Уметь принимать роль на себя. Меняться ролями

П/и «Донеси - не урони»

Цель: развивать у детей координацию движения

«Қош бол, балабақша»

«До свидания, детский сад»

Конструирование.

Свободная деятельность. Индивидуальная работа с Кириллом .

Беседа с родителями о том , как прошёл день.

Индивидуальная работа с Арсением, Егором, Дашей К.

Игры с конструктором


Игра-тренинг

Спасибо солнышку за свет, спасибо няне за обед

Спасибо всем моим друзьям, спасибо вам, и вам, и вам (обращение к объектам поворотом туловища, руками)

Пальчиковая гимнастика

Вот стоит большая ёлка, а на ней растут иголки, есть на ёлке так же шишки, а внизу - берлога мишки

(дети соединяют подушечки больших, указательных и мизинцев обеих рук, а средний и безымянный сгибают и соединяют вторыми фалангами. После этого сближают руки, раздвигая пальцы - несколько раз)






БАЛАЛАРДЫҢ ІС-ӘРЕКЕТІ МЕН ТӘРБИЕСІН ҰЙЫМДАСТЫРУ ЦИКЛОГРАММАСЫ

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

күні / айы

«_25-29_______»__января_____________________ дата/месяц

Тема недели: «О братьях наших меньших»

Балалардың іс-әрскеті мен тәрбиесін ұйымдастыру / Организация деятельности и воспитания детей

Циклограммы на январь средняя группа Білім беру саласы Образовательные

области

Кун тәртібі

Распорядок дня

Дүйсенбі /Понедельник

Сейсенбі /Вторник

Сәрсенбі / Среда

Бейсенбі /Четверг

Жұма /Пятница

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

1. Денсаулық / Здоровье

2. Қарым-катынас / Коммуникация

3. Таным / Познание

4. Шығармашылық / Творчество

5. Әлеуметтік орта / Социум

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг

Игра-тренинг

«Салем достар»

Ц: формировать сплочение коллектива.

Игра «Волшебная почта» Цель: использовать в речи ласковые и добрые слова, делая шаг навстречу.

Д/И «Добавь слово»Цель: упражнять детей в правильном обозначения предметов по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве.

Пальчиковая гимнастика

«Отбасы»

Утренний круг

игра «Зеркало»

Ах! Красивый я какой (хором) Так и вьется локон мой!

"Узнай по голосу". Ц.разви­тие слухового восприятия.

Игровое упражнение «Я люблю»

Разучивание стихотворения.

Кусочки пластилина катает наша Зина

Шарики, колбаски и оживают сказки

Дыхательная гимнастика «Жуки»

Утренний круг

«Это я, это я, это все мои друзья»

Д \И Кубики

Цель: развитие выразительности движений, внимания, произвольности.

Д/И «Угадай, что загадали?»

Цель: учить выделять характерные особенности весенних явлений природы, точно их описывать.

Утренний круг

Пальчиковая гимнастика

«как живёшь?»

Д/И «Узнай по описанию»

Побуждать детей вспоминать качества предметов,

Упражнения в произношении

Звука [М]Разучить скороговорку: Мыла Мила руки мылом. Где мед, там и мухи. НА скамеечке у дома целый день рыдала Тома.

Утренний круг

«Здравствуй, новый день!»

Трудовые поручения:

уход за растениями и обитателями уголка природы

Пальчиковая гимнастика

«Цветок»

Д/И «Что я умею делать»

Цель: упражнять в составлении простых распространённых предложений

Дыхательная гимнастика

«каша кипит»

«Ойнайық та, ойлайық!»

«Учимся, играя!»

«Коммуникация»

Развитие речи.

«Зимняя одежда»

«Творчество»

Музыка

«Здоровье»

Физкультура

(по плану преподавателя)

«Коммуникация»

Художественная литература.

М. Алимбаев «На что похоже солнце?» (Чтение.)

«Творчество»

Лепка.

«Воробушки на кормушке.»

«Здоровье»

Физкультура.

(по плану преподавателя)

«Познание»

Конструирование.

«Домик для Дедушки Мороза»

«Познание»

ФЭМП

«закрепление знаний о порядковом счёте, независимости числа от пространственного расположения предметов. Сравнение знакомых предметов с геометрическими фигурами.»

«Творчество»

Музыка.

(по плану преподавателя)

«Познание»

Экология.

«Волшебная вода»

«Творчество»

Рисование.

«Пёс Дружок»

«Табиғат аясында»

«Вместе на природу»


Наблюдение

за небом

П/И «Кто хочет побегать»

Ц: координация движений.

Труд: очистим дорожки от снега

Дидактическая игра «Узнай и назови»

Наблюдение

П/И «Догони меня»

«Кто дальше прыгнет»

Труд: Поливаем растения

Дидактическая игра «Учим Алию одеваться».

Игровое упражнение

«Учимся складывать одежду»

Наблюдение

за облаками

Д/И «На что похоже облако?»

П/И«Батыры»

«Мишка бырый»

Ц: бег с увёртыванием

Труд: Собираем веточки

Наблюдение

живого объекта

П/и: «Мишка бурый»

«Мы веселые ребята»

Ц: Согласовывать свои действия с действиями других.

Труд: Кормим птиц

Игровое упражнение

«Учим Алию раздеваться»

Наблюдение

за солнцем

опыт: через темные и светлые стёла посмотреть на солнце.

П/и : «Балапандар»

Ц:Выполнять разные задания по сигналу.

Труд: в уголке природы - протереть пыль с растений.

Дидактическая игра «Узнай и назови»

«Ұйқыдан ояну жэне сергіту» «Просыпаемся, пробуждаемся»


Ходьба по корригирующим дорожкам по музыку с выполнением упражнений.

Умывание лица и рук водой комнатной температуры. Оздоровление: смазывание пазух носа оксалиновой мазью

Ходьба по корригирующим дорожкам по музыку с выполнением упражнений.

Умывание лица и рук водой комнатной температуры. Оздоровление: смазывание пазух носа оксалиновой мазью

Просыпаемся, делаем потягивания мышц позвоночника, громко выдыхая.

Просыпаемся, массаж шеи . Босо хождение. Воздушное закаливание.

Гимнастика-пробуждение массаж лица. Проходим по дорожке здоровья

«Алақай, ойнаймыз!»

«Ура! Игра!»

С/р «На Джайляу»

Ц: Создавать условия и поощрять творчество, умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом.

Дидактическая игра «четвёртый лишний» (существительные)

Подвижные игры «ҰШТЫ-ҰШТЫ «С кочки на кочку»

С/р «Исследователи»

Ц:. Уметь находить нужные для исследователей предметы и оборудование, а также предметы-заменители.

Д/и «Путешествие в страну сказок»

Ц: формировать умение определять последовательность действий:

С/р «Менің отбасы»

Ц: Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Дидактическая игра

«Разложи по цвету

Д/И «Растения»

Настолоьно- печатный материал

«Весёлый карандаш»

Ц: отрабатывать навыки риоования цветными карандашами.

С/р «Ветеринарная клиника»

Ц: Уточнить представления о жизни животных, распределение ролей.

Дидактическая игра «Кто что делает» (глаголы)

Подвижные игры «Найди свой домик»

Свободные игры с конструктором «Лего»

Сюжетно - ролевая игра «Машины в гараже» Дидактическая игра «Что изменилось?»

Театрализованная деятельность по сказке «Где обедал воробей»

Дидактическая игра «Устроим комнату Айгуль»

Подвижные игры «Бегите ко мне»

«Наседка и цыплята»

«Қош бол, балабақша»

«До свидания, детский сад»

Упражнение «Эхо Счастья»

Видеть солнце - это счастье?

Счастье, счастье, счастье…

Улыбнуться маме - счастье?

Д/И «Придумай хороший конец сказки «Снегурочка», «Колобок», «Теремок»

Цель: развивать фантазию, творческое воображение, упражнять в грамматически правильной речи

Чтение сказки

«Теремок»

Почему так говорят?

«В тесноте, да не в обиде»

упражнение «ОБЛАКА»

Цель: развитие воображения, выразительности движений.

Настольно-печатная игра «Мозаика».

«Выложи цветок»

Труд в уголке природы: кормить рыб, птиц

Дидактическая игра

«Я и моя семья»

игра «Я знаю…»

Цель: активизировать знания о о растительном и животном мире Казахстана, словарный запас слов, упражнять произвольную память

Стихотворение недели

Снег, снег кружится, белая вся улица!

Собрались мы все в кружок, завертелись как снежок

Игра-тренинг

Улыбнитесь как кот на солнце, а теперь как хитрая лиса, а сейчас как будто вам подарили маленького щенка, улыбнитесь от всей души

Пальчиковая гимнастика

Повстречал ежонка ёж: «Здравствуй, братец, как живёшь?

(одновременно кончиками больших пальцев правой и левой руки поочерёдно касаться кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинцев)

Консультация для родителей: «Зимние травмы» Цель: Дать несколько рекомендаций как вести себя при получении травм и оказании первой помощи при травмах.

© 2010-2022