Конспект занятия по рисованию Мы рисуем радугу

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологиялық картасы/Технологическая карта

____ күні/ день __________ айы/ месяц 20___г.

Білім беру салалары /Образовательные области: Творчество

Бөлімі / Раздел: Рисование

Тақырыбы / Тема: «Мы рисуем радугу»

Мақсаты / Цель: развивать умение работать с акварелью; развитие речь детей; закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; развитие мелкой моторики; развития внимания, восприятия; расширение словарного запаса; воспитывать навык работы в коллективе; воспитывать аккуратность

Сөздік жұмыс / Словарная работа: красный,оранжевый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, радуга

Қызметтің кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиеші әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық -

түрткі болатын

Мотивационно-

побудительный

Организационный момент.

- Ребята, сегодня к нам на занятие пришел гость. Угадайте кто это?

Кто мне может дать ответ:

Летом греет, в стужу нет.

Что за яркий рыжий шар

Вспыхнул в небе как пожар?

Греет землю и цветы,

Греет травку и кусты,

Всем дает свое тепло,

С ним, как с матерью - добро,

Утром светит к нам в оконце,

Догадались? Это…(Солнце)

- Молодцы! Правильно, это Солнышко.

Отгадывают загадку, настраиваются на урок

Ұйымдық - іздену

Организационно -поисковый

Актуализация знаний. Определение темы.

- Ребята, посмотрите, Солнышко принесло чудесный мешочек. Давайте посмотрим, что там? (Учитель достает кисти, гуашь ,баночку-непроливайку, образец свернутый в рулон.)

- Ребята, смотрите какой красивый рисунок! Солнышку грустно потому, что светит оно сейчас мало. И оно хочет, чтобы мы нарисовали вот такой радостный рисунок. Скажите, что нарисовано на рисунке?(На рисунке нарисована радуга)

- Давайте, повнимательнее, рассмотрим радугу. Радугу можно наблюдать на небе в теплое время года, когда капает мелкий теплый дождик. И в то же время сквозь облака светит солнышко. Солнечные лучи проходят сквозь дождевые капельки и образуется радуга.

- Ребята, на что похожа радуга? (На дугу)

- Назовите цвета радуги?

- А сейчас Солнышко хочет с вами поиграть.

Игра.

(Учитель раздает цветные карточки)

- Положите цветные карточки перед собой. Назовите цвета карточки? Возьмите другие карточки. Рассмотрите их. Что на этих карточках? (Овощи). Назовите овощи? Какого цвета овощи? Положите карточки с овощами на карточку такого же цвета.

Работа по теме урока.

- Прежде, чем начать рисовать, давайте вспомним, что нам понадобится?

- А чтобы не испачкать одежду, оденем передники и нарукавники.

- А сейчас приготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика

Если пальчики грустят -

Доброты они хотят

(пальцы плотно прижимаем к ладони)

Если пальчики заплачут -

Их обидел, кто-то значит

(трясем кистями)

Наши пальцы пожалеем -

Добротой своей согреем

(«моем» руки)

К себе ладошки мы прижмем

Гладить ласково начнем

(гладим ладонь ладонью)

Пусть обнимутся ладошки,

Поиграют пусть немножко

(скрестить пальцы)

Каждый пальчик нужно взять

И покрепче обнимать

(каждый палец зажимаем в кулаке)

- Молодцы! Пальчики наши готовы.

- А теперь вспомним правила работы:

  • краску набирать на кончик кисти;

  • после каждого цвета кисточку нужно промыть и просушить о салфетку

Дети рассматривают предметы и называют их. Затем разворачивают образец.


Отвечают на вопросы учителя


Игра с карточками


Называют инструменты.


Выполнение пальчиковой гимнастики





Вспоминают правила работы с акварелью и кистями.



© 2010-2022