- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия в детском саду по конструированию «Волшебный лес»
Конспект занятия в детском саду по конструированию «Волшебный лес»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кашко М.К. |
Дата | 17.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект занятия в детском саду по конструированию «Волшебный лес».
Цели занятия: Создать условия для развития произвольного внимания, умения самостоятельно работать; для развития речи и мышления; знакомство с деревом; формирование умения конструрировать.
Материал для занятия в детском саду:
-
конструктор,
-
картинки с изображением деревьев,
-
игрушка - зайчик, для кукольного театра,
-
игрушечный автомобиль.
Ход занятия в детском саду
Воспитатель: - Ребята, слышите? кто-то плачет у нас в группе? Давайте отгадаем загадку:
Длинноухий очень ловко
По утрам грызет морковку.
Он от волка и лисы
Быстро прячется в кусты.
Кто такой он, этот серый,
Что несется кувырком?
Летом сер, зимою - белый,
Он, скажите, вам знаком?
Дети: - Зайка.
Воспитатель: - Вот он, зайка! Какой маленький! Что случилось?
Зайка:
В поле бегал я, скакал,
Вдруг лисичку увидал
Ох, боюсь её, лису.
Мне бы спрятаться в лесу.
Воспитатель: - Мы поможем тебе, зайчик! Спрячем тебя в лесу. Что растет в лесу? (Деревья.) Какие деревья? (Елочки, березки.)
Воспитатель показывает детям картинки с изображением деревьев: - Подойдите ко мне, ребята, мы рассмотрим картинки! Что есть у дерева?
Дети: - Листочки, ствол, ветки
Воспитатель: - Кто же нам поможет спрятать зайку?
Я вожу любые грузы,
Доставлять мне их легко,
Привезла я вам игрушку -
Как название ее?
Дети: - Конструктор!
Воспитатель: - Давайте построим из конструктора много деревьев, у нас получится лес и зайка спрячется. Ребята, садитесь за столы. Посмотрите, какие детали есть у нас?
Дети: - Кирпичики. Длинные и короткие!
Воспитатель: - Посмотрите как я буду строить: возьму короткий кирпичик - это будет ствол. Сверху на него поставлю самый длинный кирпичик. Дальше прикреплю длинный кирпичик из оставшихся. А на верхушке закреплю короткий кирпичик. Вот какое дерево у меня получилось. На какое дерево похоже?
Дети: - На елочку.
Воспитатель: - Расскажите, как будем строить дерево? Что сначала, что потом? (Дети рассказывают.) А теперь будем строить каждый свое дерево.
Дети самостоятельно занимаются с конструктором.
Воспитатель: - Вот сколько деревьев у нас получилось! Сколько всего?
Дети: - Много.
Воспитатель: - Давайте спрячем зайчишку! (Прячут зайку в деревьях.)
Зайка: - Ах, какие чудеса! Не найдет меня лиса. Спасибо, ребята!