Конспект занятия в детском саду по конструированию «Волшебный лес»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия в детском саду по конструированию «Волшебный лес».

Цели занятия: Создать условия для развития произвольного внимания, умения самостоятельно работать; для развития речи и мышления; знакомство с деревом; формирование умения конструрировать.

Материал для занятия в детском саду:

  • конструктор,

  • картинки с изображением деревьев,

  • игрушка - зайчик, для кукольного театра,

  • игрушечный автомобиль.

Ход занятия в детском саду

Воспитатель: - Ребята, слышите? кто-то плачет у нас в группе? Давайте отгадаем загадку:

Длинноухий очень ловко
По утрам грызет морковку.
Он от волка и лисы
Быстро прячется в кусты.
Кто такой он, этот серый,
Что несется кувырком?
Летом сер, зимою - белый,
Он, скажите, вам знаком?

Дети: - Зайка.

Воспитатель: - Вот он, зайка! Какой маленький! Что случилось?

Зайка:

В поле бегал я, скакал,
Вдруг лисичку увидал
Ох, боюсь её, лису.
Мне бы спрятаться в лесу.

Воспитатель: - Мы поможем тебе, зайчик! Спрячем тебя в лесу. Что растет в лесу? (Деревья.) Какие деревья? (Елочки, березки.)

Воспитатель показывает детям картинки с изображением деревьев: - Подойдите ко мне, ребята, мы рассмотрим картинки! Что есть у дерева?

Дети: - Листочки, ствол, ветки

Воспитатель: - Кто же нам поможет спрятать зайку?

Я вожу любые грузы,
Доставлять мне их легко,
Привезла я вам игрушку -
Как название ее?

Дети: - Конструктор!

Воспитатель: - Давайте построим из конструктора много деревьев, у нас получится лес и зайка спрячется. Ребята, садитесь за столы. Посмотрите, какие детали есть у нас?

Дети: - Кирпичики. Длинные и короткие!

Воспитатель: - Посмотрите как я буду строить: возьму короткий кирпичик - это будет ствол. Сверху на него поставлю самый длинный кирпичик. Дальше прикреплю длинный кирпичик из оставшихся. А на верхушке закреплю короткий кирпичик. Вот какое дерево у меня получилось. На какое дерево похоже?

Дети: - На елочку.

Воспитатель: - Расскажите, как будем строить дерево? Что сначала, что потом? (Дети рассказывают.) А теперь будем строить каждый свое дерево.

Дети самостоятельно занимаются с конструктором.

Воспитатель: - Вот сколько деревьев у нас получилось! Сколько всего?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Давайте спрячем зайчишку! (Прячут зайку в деревьях.)

Зайка: - Ах, какие чудеса! Не найдет меня лиса. Спасибо, ребята!



© 2010-2022