- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Дошкольное образование методические материалы Дидактические игры
Дошкольное образование методические материалы Дидактические игры
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мубаракянова М.И. |
Дата | 27.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дидактическая игра: «Что можно одеть зимой, что осенью, а что летом?»
Цель: Разширение активизация словарного запаса детей. Уточнение названий и назначений предметов одежды, обуви, головных уборов.
Ход игры: На доске иллюстрации с изображением летней, осеней и зимней природы, летняя, осенняя и зимняя одежда. Дети должны показать и поставить около картины зимы, осени и лета нужную одежду.
Игра: «Чудесный сундучок»
Цель: Расширение активного словаря за счет названий игрушек. Выработка умений и навыков употреблять в речи формы множественного числа имен существительных и глаголов, понимать предложения с вопросительными сло вами у кого?
Ход игры: Воспитатель раздает детям картинки, на которой изображено по несколько штук каждого вида игрушек. Воспитатель спрашивает - у кого мячик? - положи мяч на первый стол.
-Укого три машины?
-У Марата.
-Марат, положи три машины на третий стол. Так игра продолжается.
Дидактическая игра: «Перевернутые картинки»
Цель: Обогащение словаря детей существительными, обозначающими членов семьи, предметов мебели, глаголами, обозначающими действия. Воспитание любви и бережного отношения к членам своей семьи, предметам быта.
Ход игры: На доске перевернутые картинки: папы, мамы, бабушки, дедушки, мальчика, девочки в действиях. Ребенок берет одну картинку, называет кто это, и отвечает на вопросы.
Дидактическая игра « Заказ по телефону»
Цель: закрепление названий продуктов, воспитывать внимание и ответственность. Упражнять в вежливом отношении.
Ход игры: Воспитатель говорит и позвонить кому -нибудь из ребят по телефону и назовет продукы. А ребенок может выбрать тот продукт, который ему нужен.
А шофер привезет этот продукт.
Игра: « Будь внимателен»
Цель: Развитие внимания, памяти.
Ход игры: На доске 4 картины с изображением транспорта. Воспитатель назовет только три, дети должны угадать, какой транспорт она не назвала,