Конспект занятия по Ритмике

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Этапы

Содержание

Примечание

Вступительная часть


Здравствуйте! Меня зовут Вера Павловна и сегодня занятие проведу у вас я. Сегодня мы с вами повторим пройденный материал и выучим новую разминку.

А сейчас пожалуйста

Поклон!


Основная часть

Разминка

Ноги по 2 параллельной позиции, руки на поясе.

1-2 голова вправо

3-4 голова влево

5-6 голова вниз

7-8 голова наверх

( Повтор.4раза)

Поставили руки на плечи, круговые движения.

1-4 вперед

1-4 назад

(Повтор.4раза)

1-8 плечи вверх, вниз.

Повороты корпусом:

1-2поворотв право

3-4поворот влево

(повтор. 4раза)

Наклоны корпусом:

1-4 наклон влево

1-4наклон вправо

1-4наклон вперед

1-4наклон назад

(Повтор. 2раза)

Поднимаем ноги, согнутые в коленях:

1-4поднимаем правую

1-4поднимаем левую

(Повтор.4раза)

1-8марш на месте

1-8прыжки на месте по 6 позиции

1-8вокруг себя

По 4 позиции

1-4 правая нога вперед

1-4левая новая вперед

1-8 марш на месте

1-8 поджатые

1-8 марш на месте

1-8 восстанавливаем дыхание, вдох, выдох.

Партерная гимнастика

Берем коврики, садимся

на пол. Ноги вместе, руки на поясе.

1-2 стопы от себя

3-4 стопы к себе

(повтор.4раза)

Поочередно

1-2 правая стопа

3-4 левая стопа

(повтор.4раза)

Поднимаем ноги

1-2подняли правую ногу

3-4зафексировали

1-2опускаем

3-4отдыхаем

(повотр.4раза)

1-2подняли левую ногу

3-4зафексировали

1-2опустили

3-4отдыхаем

(повтор.4раза)

1-2подняли обе ноги

3-4зафексировали

1-2опустили

3-4отдыхаем

(повтор.4раза)

Легли на спину,

качаем пресс:

1-4 подняли обе ноги

1-4 удержали

1-4опускаем, на пол не кладем

1-4 подняли

1-4 удержали

1-4 опускаем, на пол не кладем

1-4 подняли

1-4удеражали

1-4опустили на пол

Сделали березку.

1-4 положили правую ногу за себя

1-4 подняли

(Повтор.4раза)

1-4 положили левую ногу за себя

1-4подняли

(Повтор. 4 раза)

1-4 положили обе ноги за себя

1-4 подняли

(Повтор.4раза).

Раскрутились, повернулись на живот

Сделали:

- лодочку

- лягушку

- рыбку

- корзиночку

- русалочку

- бабочка

А теперь встали, встряхнули ножки, сейчас немножко поиграем.

Игра « дети и медведь».

Правила: звучит веселая музыка, все дети свободно двигаются по залу, музыка прекращается, и дети замирают в различных позах из берлоги выходит медведь. Ребята могут пошевелиться, но если медведь увидит, то уводит ребенка к себе в берлогу. Звучит музыка,

- медведь убегает.

Играю до тех - пор пока не останется 3 человека.

Игра « поиск своего места».

Дети встают в круг, каждый запоминает свое место - кто за кем стоит. После команды «разойдись», начинает играть веселая музыка, дети бегают. За тем звучит команда по местам: детям необходимо выстроиться в том же порядке в круг, как они стояли изначально. Кто растерялся и встал не на свое место - выбывает из игры.


Следим за тем что бы:

- корпус был подтянут, спина прямая, стопы параллельны.


- колени не сгибаем, спину удерживает ровно, шею вытянули.


- спина прямая, колени не сгибаем.


- удерживает равновесие, корпус ровный.

- поднимаем высоко ноги. Тянем стопы, руки свободные.

- колено не сгибаем, спину удерживаем ровно, руки на поясе.

- высоко поднимаем ноги.

- спина прямая, пальцы на руках собраны, локти смотрят в сторону. Колени, стопы дотянуты.

- стопы дотянутые.

- Спина прямая, стараемся удержать корпус, стопы, колени дотянуты, шея вытянута, локти смотрят в сторону.



- колени, стопы дотянуты. Поясницу, лопатки, положили на пол, руки вдоль корпуса. Поднимаем пяткой вверх, развернутая нога, бедра удерживаем равномерно.






- эта игра развивает память, внимание, координацию в пространстве.



- эта игра развивает внимание, координацию в пространстве, чувства ритма.

Заключительная часть

На этом занятие закончено, вы все молодцы, все сегодня старались, не баловались, мне понравилось проводить у вас занятие, с вами приятно работать, все просто умнички, всем спасибо!

А сейчас пожалуйста

Поклон!



© 2010-2022