- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия по Ритмике
Конспект занятия по Ритмике
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Антропова В.П. |
Дата | 06.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Этапы | Содержание | Примечание |
Вступительная часть
| Здравствуйте! Меня зовут Вера Павловна и сегодня занятие проведу у вас я. Сегодня мы с вами повторим пройденный материал и выучим новую разминку. А сейчас пожалуйста Поклон! |
|
Основная часть | Разминка Ноги по 2 параллельной позиции, руки на поясе. 1-2 голова вправо 3-4 голова влево 5-6 голова вниз 7-8 голова наверх ( Повтор.4раза) Поставили руки на плечи, круговые движения. 1-4 вперед 1-4 назад (Повтор.4раза) 1-8 плечи вверх, вниз. Повороты корпусом: 1-2поворотв право 3-4поворот влево (повтор. 4раза) Наклоны корпусом: 1-4 наклон влево 1-4наклон вправо 1-4наклон вперед 1-4наклон назад (Повтор. 2раза) Поднимаем ноги, согнутые в коленях: 1-4поднимаем правую 1-4поднимаем левую (Повтор.4раза) 1-8марш на месте 1-8прыжки на месте по 6 позиции 1-8вокруг себя По 4 позиции 1-4 правая нога вперед 1-4левая новая вперед 1-8 марш на месте 1-8 поджатые 1-8 марш на месте 1-8 восстанавливаем дыхание, вдох, выдох. Партерная гимнастика Берем коврики, садимся на пол. Ноги вместе, руки на поясе. 1-2 стопы от себя 3-4 стопы к себе (повтор.4раза) Поочередно 1-2 правая стопа 3-4 левая стопа (повтор.4раза) Поднимаем ноги 1-2подняли правую ногу 3-4зафексировали 1-2опускаем 3-4отдыхаем (повотр.4раза) 1-2подняли левую ногу 3-4зафексировали 1-2опустили 3-4отдыхаем (повтор.4раза) 1-2подняли обе ноги 3-4зафексировали 1-2опустили 3-4отдыхаем (повтор.4раза) Легли на спину, качаем пресс: 1-4 подняли обе ноги 1-4 удержали 1-4опускаем, на пол не кладем 1-4 подняли 1-4 удержали 1-4 опускаем, на пол не кладем 1-4 подняли 1-4удеражали 1-4опустили на пол Сделали березку. 1-4 положили правую ногу за себя 1-4 подняли (Повтор.4раза) 1-4 положили левую ногу за себя 1-4подняли (Повтор. 4 раза) 1-4 положили обе ноги за себя 1-4 подняли (Повтор.4раза). Раскрутились, повернулись на живот Сделали: - лодочку - лягушку - рыбку - корзиночку - русалочку - бабочка А теперь встали, встряхнули ножки, сейчас немножко поиграем. Игра « дети и медведь». Правила: звучит веселая музыка, все дети свободно двигаются по залу, музыка прекращается, и дети замирают в различных позах из берлоги выходит медведь. Ребята могут пошевелиться, но если медведь увидит, то уводит ребенка к себе в берлогу. Звучит музыка, - медведь убегает. Играю до тех - пор пока не останется 3 человека. Игра « поиск своего места». Дети встают в круг, каждый запоминает свое место - кто за кем стоит. После команды «разойдись», начинает играть веселая музыка, дети бегают. За тем звучит команда по местам: детям необходимо выстроиться в том же порядке в круг, как они стояли изначально. Кто растерялся и встал не на свое место - выбывает из игры.
| Следим за тем что бы: - корпус был подтянут, спина прямая, стопы параллельны.
- колени не сгибаем, спину удерживает ровно, шею вытянули.
- спина прямая, колени не сгибаем.
- удерживает равновесие, корпус ровный. - поднимаем высоко ноги. Тянем стопы, руки свободные. - колено не сгибаем, спину удерживаем ровно, руки на поясе. - высоко поднимаем ноги. - спина прямая, пальцы на руках собраны, локти смотрят в сторону. Колени, стопы дотянуты. - стопы дотянутые. - Спина прямая, стараемся удержать корпус, стопы, колени дотянуты, шея вытянута, локти смотрят в сторону.
- колени, стопы дотянуты. Поясницу, лопатки, положили на пол, руки вдоль корпуса. Поднимаем пяткой вверх, развернутая нога, бедра удерживаем равномерно.
- эта игра развивает память, внимание, координацию в пространстве.
- эта игра развивает внимание, координацию в пространстве, чувства ритма. |
Заключительная часть | На этом занятие закончено, вы все молодцы, все сегодня старались, не баловались, мне понравилось проводить у вас занятие, с вами приятно работать, все просто умнички, всем спасибо! А сейчас пожалуйста Поклон! |
|