- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта по ОУД в разделе Конструирование на тему Петушок
Технологическая карта по ОУД в разделе Конструирование на тему Петушок
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Каблучко Л.П. |
Дата | 02.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы
____ күні _______________ айы 201 ж.
Технологическая карта ОУД
____ день _______________ месяц 201 г.
Білім беру салалары /Образовательные области: «Таным» /«Познание»
Бөлімі / Раздел: «Құрастыру» / «Конструирование»
Тақырыбы / Тема: «Петушок» (яичная скорлупа, перья птиц, пластилин)
Мақсаты / Цель: Учить детей делать поделку из разнообразного природного материал: яичная скорлупа, перья птиц, использовать пластилин для соединения частей и придания образа (гребешок, клюв, сережки, лапки).
Развивать мышление, слуховое восприятие, творческое воображение, мышление, моторику рук.
Воспитывать желание доводить начатое дело до конца, получать удовлетворенность от полученного результата.
Билингтік компонент: қораз - петух
Қызметтің кезеңдері/
Этапы
деятельности
Тәрбиешінің әрекеттері/
Действия воспитателя
Балалардың әрекеттері/
Действия детей
Мотивациялық -
түрткі болатын/
Мотивационно-
Побудительный
Предлагает детям поиграть в словесную игру «Назови домашнюю птицу и ее детеныша» (на ковре в кругу с мячом)
Предлагает детям сконструировать петушка из материала который она приготовила
С интересом играют в игру, передают мяч по кругу, называют домашнюю птицу и ее детеныша
Рассматривают приготовленный материал, принимают предложения, садятся за столы
Ұйымдық - іздену/
Организационно -поисковый
Показывает и анализирует готовый образец. Объясняет и показывает способы и последовательность выполнения работы
Знакомит детей с новым словом казахского словаря, дает установку назапоминание: қораз - петух
Проводит пальчиковую гимнастику
«Петушок»
На заборе петушок сидит. расставить две ладошки
-ку-ка-ре-ку! - он кричит.
ладонь над головой
Мы ему насыплем крошки,
имитация
Чтобы поклевал немножко. постукивание по столу
Предлагает детям приступить к работе.
Наблюдает за работой детей. Во время работы детей закрепляет характерные особенности внешнего вида петушка и новое слово казахского словаря, оказывает индивидуальную помощь
Внимательно рассматривают образец, слушают объяснение воспитателя, наблюдают за ее действиями.
Повтаряют и запоминают новое слово казахского словаря:
қораз - петух
Выполняют пальчиковую гимнастику под стихотворный текст
Приступают к работе: при помощи пластилина прекрепляют к пустой яичной скарлупе хвостик петушка из перьев, лепят и крепят необходимые детали (лапки, гребешок, клюв, сережки)
При затруднении обращаются за помощью к педпгогу
Рефлекстік - түзету/
Рефлексивно - корригирующий
Организует выставку детских работ
«Петушки»
Анализирует работы детей, хвалит за красивые, аккуратно выполненные работы
Проводит заключительный круг
«От сердца к сердцу»
Ребята! Поделитесь с друзьями, расскажите о том, что было интересного, чему вы научились сегодня на занятии.
Обобщает знания детей полученные на занятии
Подводит итог занятия
Выставляют работы на выставку, анализируют свою работу и работы сверстников.
Стоя в кругу на ковре рассказывают: чем они занимались на занятии, что нового узнали, что им понравилось.
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білу / Знать: название домашней птици и их детенышей
Түсінуге тиіс / Иметь предсповление о создании поделок из разнообразного материала
Істей білу керек / Уметь делать поделку из разнообразного природного материал: яичная скорлупа, перья птиц, использовать пластилин для соединения частей и придания образа (гребешок, клюв, сережки, лапки), доводить начатое дело до конца