Технологическая карта по ОУД в разделе Конструирование на тему Петушок

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы

____ күні _______________ айы 201 ж.

Технологическая карта ОУД

____ день _______________ месяц 201 г.


Білім беру салалары /Образовательные области: «Таным» /«Познание»

Бөлімі / Раздел: «Құрастыру» / «Конструирование»

Тақырыбы / Тема: «Петушок» (яичная скорлупа, перья птиц, пластилин)

Мақсаты / Цель: Учить детей делать поделку из разнообразного природного материал: яичная скорлупа, перья птиц, использовать пластилин для соединения частей и придания образа (гребешок, клюв, сережки, лапки).

Развивать мышление, слуховое восприятие, творческое воображение, мышление, моторику рук.

Воспитывать желание доводить начатое дело до конца, получать удовлетворенность от полученного результата.

Билингтік компонент: қораз - петух

Қызметтің кезеңдері/

Этапы

деятельности


Тәрбиешінің әрекеттері/

Действия воспитателя


Балалардың әрекеттері/

Действия детей

Мотивациялық -

түрткі болатын/

Мотивационно-

Побудительный

Предлагает детям поиграть в словесную игру «Назови домашнюю птицу и ее детеныша» (на ковре в кругу с мячом)

Предлагает детям сконструировать петушка из материала который она приготовила

С интересом играют в игру, передают мяч по кругу, называют домашнюю птицу и ее детеныша

Рассматривают приготовленный материал, принимают предложения, садятся за столы

Ұйымдық - іздену/

Организационно -поисковый

Показывает и анализирует готовый образец. Объясняет и показывает способы и последовательность выполнения работы

Знакомит детей с новым словом казахского словаря, дает установку назапоминание: қораз - петух

Проводит пальчиковую гимнастику

«Петушок»

На заборе петушок сидит. расставить две ладошки

-ку-ка-ре-ку! - он кричит.

ладонь над головой

Мы ему насыплем крошки,

имитация

Чтобы поклевал немножко. постукивание по столу

Предлагает детям приступить к работе.

Наблюдает за работой детей. Во время работы детей закрепляет характерные особенности внешнего вида петушка и новое слово казахского словаря, оказывает индивидуальную помощь

Внимательно рассматривают образец, слушают объяснение воспитателя, наблюдают за ее действиями.

Повтаряют и запоминают новое слово казахского словаря:

қораз - петух

Выполняют пальчиковую гимнастику под стихотворный текст


Приступают к работе: при помощи пластилина прекрепляют к пустой яичной скарлупе хвостик петушка из перьев, лепят и крепят необходимые детали (лапки, гребешок, клюв, сережки)

При затруднении обращаются за помощью к педпгогу

Рефлекстік - түзету/

Рефлексивно - корригирующий

Организует выставку детских работ

«Петушки»

Анализирует работы детей, хвалит за красивые, аккуратно выполненные работы

Проводит заключительный круг

«От сердца к сердцу»

Ребята! Поделитесь с друзьями, расскажите о том, что было интересного, чему вы научились сегодня на занятии.

Обобщает знания детей полученные на занятии

Подводит итог занятия

Выставляют работы на выставку, анализируют свою работу и работы сверстников.

Стоя в кругу на ковре рассказывают: чем они занимались на занятии, что нового узнали, что им понравилось.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білу / Знать: название домашней птици и их детенышей

Түсінуге тиіс / Иметь предсповление о создании поделок из разнообразного материала

Істей білу керек / Уметь делать поделку из разнообразного природного материал: яичная скорлупа, перья птиц, использовать пластилин для соединения частей и придания образа (гребешок, клюв, сережки, лапки), доводить начатое дело до конца


© 2010-2022