Мониторинг в ДОУ вторая младшая группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:






Мониторинг в ДОУ вторая младшая группа


ИТОГОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (МОНИТОРИНГ)

ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)








2016



Пояснительная записка

Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 3-4 лет (вторая младшая группа) направлены на определение промежуточных результатов освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ.

Детям предлагается выполнить 7 заданий вместе с воспитателем. Продолжительность выполнения 15 - 20 минут.

Каждое задание воспитатель озвучивает 1 - 2 раза.

Все задания дети должны выполнить самостоятельно, без помощи взрослых.

Задание 1 позволяет определить степень развития внимания, мелкой моторики, графических навыков, самостоятельности.

Задание 2 позволяет определить представления детей о животных.

Задание 3 направлено на определение умений составлять группы из однородных предметов, понимать вопрос «Сколько?»

Задание 4 позволяет определить, как ребенок ориентируется в понятии «Величина», «Цвет».

Задание 5 позволяет определить уровень развития продуктивной деятельности.

Задание 6 позволяет определить уровень речевых умений: договаривать, отгадывать слова и несложные для воспроизведения фразы.

Задание 7 позволяет определить уровень работы с сюжетной картинкой.

Подобранные диагностические задания отвечают принципам событийности, деятельного подхода, что обеспечивает формирование системных знаний и представлений дошкольников о мире социальных отношений

Предложенные диагностические задания являются частью системы мониторинга, который сочетает низкоформализованные, высокоформализованные методы, обеспечивающие объективность и точность получаемых данных.

Полученные результаты заносятся в сводную диагностическую карту уровня развития интегративных качеств (см. Приложение).










Задание 1. Дорисуй половинку Дорисуй иголки ёлке!

Мониторинг в ДОУ вторая младшая группа

Мониторинг в ДОУ вторая младшая группа






Задание 2. Найди и обведи карандашом всех животных, которые живут в лесу

Мониторинг в ДОУ вторая младшая группа

Задание 3. Дорисуй в каждом ряду фигурки, чтобы их было 4.

Мониторинг в ДОУ вторая младшая группа





Задание 4. Раскрась широкую ленту синим цветом, а узкую - красным.

Мониторинг в ДОУ вторая младшая группа



Задание. 5. Проведи дорожки по пунктирным линиям, не отрывая фломастера от бумаги. Ответь на вопрос, кто что любит?

Мониторинг в ДОУ вторая младшая группа


Задание 6. Отгадай загадку и обведи фломастером правильный ответ

Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это - (кот).

Мониторинг в ДОУ вторая младшая группа

Мониторинг в ДОУ вторая младшая группа


Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух,
Как зовут его? (петух).

Мониторинг в ДОУ вторая младшая группаМониторинг в ДОУ вторая младшая группа

Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц).

Мониторинг в ДОУ вторая младшая группаМониторинг в ДОУ вторая младшая группаМониторинг в ДОУ вторая младшая группа


Задание 7. Ежик, лиса и медведь очень любят мыться под душем. Нарисуй водичку из душа тем зверюшкам, у которых она не течет.

Мониторинг в ДОУ вторая младшая группа


Приложение

Сводная диагностическая карта

уровня развития интегративных качеств

у детей ________ лет

_________________ год

Группа №____________________ Воспитатели

Ф.И. ребенка

Любознательный активный

Эмоционально отзывчивый

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту

Имеющий первичные представления о мире и природе

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22



Уровни освоения

В - высокий

ВС - вышесреднего

С - средний

Н- низкий


© 2010-2022