- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Мониторинг в ДОУ вторая младшая группа
Мониторинг в ДОУ вторая младшая группа
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Солодкова Т.А. |
Дата | 21.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ИТОГОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (МОНИТОРИНГ)
ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)
2016
Пояснительная записка
Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 3-4 лет (вторая младшая группа) направлены на определение промежуточных результатов освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ.
Детям предлагается выполнить 7 заданий вместе с воспитателем. Продолжительность выполнения 15 - 20 минут.
Каждое задание воспитатель озвучивает 1 - 2 раза.
Все задания дети должны выполнить самостоятельно, без помощи взрослых.
Задание 1 позволяет определить степень развития внимания, мелкой моторики, графических навыков, самостоятельности.
Задание 2 позволяет определить представления детей о животных.
Задание 3 направлено на определение умений составлять группы из однородных предметов, понимать вопрос «Сколько?»
Задание 4 позволяет определить, как ребенок ориентируется в понятии «Величина», «Цвет».
Задание 5 позволяет определить уровень развития продуктивной деятельности.
Задание 6 позволяет определить уровень речевых умений: договаривать, отгадывать слова и несложные для воспроизведения фразы.
Задание 7 позволяет определить уровень работы с сюжетной картинкой.
Подобранные диагностические задания отвечают принципам событийности, деятельного подхода, что обеспечивает формирование системных знаний и представлений дошкольников о мире социальных отношений
Предложенные диагностические задания являются частью системы мониторинга, который сочетает низкоформализованные, высокоформализованные методы, обеспечивающие объективность и точность получаемых данных.
Полученные результаты заносятся в сводную диагностическую карту уровня развития интегративных качеств (см. Приложение).
Задание 1. Дорисуй половинку Дорисуй иголки ёлке!
Задание 2. Найди и обведи карандашом всех животных, которые живут в лесу
Задание 3. Дорисуй в каждом ряду фигурки, чтобы их было 4.
Задание 4. Раскрась широкую ленту синим цветом, а узкую - красным.
Задание. 5. Проведи дорожки по пунктирным линиям, не отрывая фломастера от бумаги. Ответь на вопрос, кто что любит?
Задание 6. Отгадай загадку и обведи фломастером правильный ответ
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это - (кот).
Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух,
Как зовут его? (петух).
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц).
Задание 7. Ежик, лиса и медведь очень любят мыться под душем. Нарисуй водичку из душа тем зверюшкам, у которых она не течет.
Приложение
Сводная диагностическая карта
уровня развития интегративных качеств
у детей ________ лет
_________________ год
Группа №____________________ Воспитатели
№
Ф.И. ребенка
Любознательный активный
Эмоционально отзывчивый
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия.
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту
Имеющий первичные представления о мире и природе
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Уровни освоения
В - высокий
ВС - вышесреднего
С - средний
Н- низкий