- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Сценарий прогулки-развлечения В гостях у Колобка
Сценарий прогулки-развлечения В гостях у Колобка
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Червонная И.Н. |
Дата | 07.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий развлечения - прогулки для детей первой младшей группы
Автор: воспитатель Червонная И.Н.
|
Сценарий прогулки-развлечения «В гостях у Колобка»
С детьми первой младшей группы!
Задачи:
-
Формирование у детей положительных эмоций;
-
Воспитание желание помогать ближнему (сказочному герою).
Организация и проведение: прогулка проводится на участке детского сада, на котором находится деревянная изба, лесенка, песочница, веранда (в процессе игры дети встречают здесь главных героев из сказки «Колобок»).
Предварительная работа: рассказывание сказки «Колобок», разучивание песни «Мишка-медведь», организация подвижных игр «Поезд» и «Карусель».
Оборудование: игрушки (Колобок, Заяц, Лиса, Медведь, Волк), морковка, кузовок с рыбой; корзинка.
Содержание прогулки
Воспитатель и дети подходят к деревянной избушке на участке детского сада.
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла сказка «Колобок». Давайте вспомним, о ком эта сказка?
(Ответы детей)
Воспитатель: Приготовьте свои ушки, чтобы слушать сказку. Глазки, чтобы смотреть и не пропустить ничего интересного. «жили-были старик со старухою. Просит старик:
- Испеки, старуха, колобок.
- Из чего? Муки нет.
- Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети. Авось муки и наберется.
Старуха по коробу поскребла, по сусеку поскребла муки пригоршни две. Замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окошко постудить…»
(на подоконнике избы появляется игрушка Колобка.)
Воспитатель: Посмотрите, вот и Колобок!
Колобок: Здравствуйте, девочки и мальчики. Меня зовут Колобок. Я пришел сегодня к вам в гости, чтобы поиграть с вами. Вы любите играть?
Воспитатель: Колобок, мы очень любим играть. Какой ты красивый и румяный! Дети, посмотрит на Колобка: он круглый, маленький. Давайте мы его погладим, потрогаем ладошками.
(Дети гладят Колобка)
Колобок: Спасибо, что такие добрые. Не обижайте меня.
Воспитатель: Колобок, приглашаем тебя покататься на паровозе.
(Воспитатель и дети встают друг за другом, поют песенку «Голубой вагон» (муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского) и передвигаются по площадке детского Сада вместе с Колобком. Паровоз едет и встречает на пути Зайца.)
Зайчик: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Зайчик, я тебе песенку спою:
Я, Колобок, Колобок, я по коробу скребен,
По сусекам метен, на сметание мешен, на окошке стужен.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя, Зайца, нехитро уйти!
Ребята, а давайте мы с Зайчиком поиграем.
Подвижная игра «Ловкий зайчик».
Все дети прыгают через «ручеек» - узкую дорожку на полянке.
Молодцы, ребята, никто не замочил свои ножки. Все, как Зайчик прыгали очень ловко и дружно. Зайчик, спасибо тебе! Нам очень понравилось с тобой играть. Вот тебе морковка, а нам пора в путь. Нас паровозик зовет: «Ту - ту - ту!». До встречи!
(Дети и Колобок прощаются с Зайчиком, встают друг за другом, передвигаются по площадке и поют «Голубой вагон» (муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского). Подъезжают к песочнице, где встречают Волка.)
Волк: Колобок, Колобок! Я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Волк, Я тебе песенку спою:
(Дети поют вместе с Колобком)
Я, Колобок, Колобок, я по коробу скребен,
По сусекам метен, на сметане мешен, на окошке стужен.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
От тебя, Волк нехитро уйти!
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с Волком.
Подвижная игра «Догони».
По сигналу воспитателя дети бегут вокруг песочницы, а Волк их догоняет.
Воспитатель: Молодцы! Вы все такие быстрые. Волк никого не поймал.
Волк: Спасибо вам, девочки и мальчики, за такую интересную игру. Я так набегался за вами, что очень устал. Пойду, лягу под елочку и посплю, наберусь сил. А Колобка не стану кушать, он такой хорошенький! До свидания!
Воспитатель: Прозвучал сигнал паровоза, нам пора: «ту - ту - ту».
(Все строятся друг за другом и «едут», напевая «Голубой вагон» (муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского). Встречают на веранде Медведя, сидящего на скамейке.)
Медведь: Колобок, Колобок! Я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Медведь, я тебе песенку спою
(Колобок и дети поют песенку.)
Я, Колобок, Колобок, я по коробу скребен,
По сусекам метен, на сметане мешен, на окошке стужен.
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел, я от волка ушел.
Воспитатель: Дети, давайте Медведю споем песенку «Мишка-медведь» и потанцуем все вместе.
(Дети исполняют песню «Мишка-медведь», муз. И сл. С. Насауленко.)
Песня «Мишка-медведь»
1-й куплет:
Посмотрите, дети, я - мишка-медведь,
Я сейчас могу вам песенку спеть: «Р -р -р -р!»
(Дети показывают «Большие лапы»,
Как у медведя, и произносят: «Рррррррррррр».)
Припев:
Вот такой я толстый, толстый - косолапый,
Потому что в шубе я мохнатой.
(Дети кружатся вокруг себя, показывая «большие лапы», как у медведя.)
2-й куплет:
Посмотрите, дети, я - мишка-медведь,
Я на непослушных детей могу зареветь: «Р-р-р-р!».
(Дети повторяют движения первого куплета и припева.)
Медведь: Спасибо вам, мальчики и девочки, за такую чудесную песенку и танец. Мне все очень-очень понравилось.
Воспитатель: Медведь, зато что ты не стал кушать нашего Колобка и дружно с ними играл, мы дарим тебе корзину, будешь собирать в нее малину.
Медведь: Спасибо большое! У меня никогда не было такой красивой корзины. Я пойду сейчас в лес и насобираю много-много малины, а потом приду к вам в гости и угощу вас. До свидания!
(Все строятся «в паровозик», поют песенку «Голубой вагон» (муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского), перемещаются по площадке и встречают около лесенки Лису.)
Лиса: Колобок, Колобок! Я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою!
Я, Колобок, Колобок, я по коробу скребен,
По сусеку метен, на сметане мешен, на окошке стужен.
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел, я от волка ушел, от медведя ушел.
От тебя, Лиса, нехитро уйти!
Лиса: Спасибо, Колобок! Славная песенка, еще бы послушала! Да старая я стала, плохо слышу. Сядь-ка на мой носик, да пропой еще разок…
Воспитатель: Лисичка, мы тебе сейчас все вместе споем песенку Колобка громко-громко и поиграем с тобой.
Подвижная игра «Карусель».
Держась за руки, дети вместе с воспитателем идут по кругу и дружно повторяют за ним слова, ускоряя, то замедляя темп.
Лиса: Спасибо вам больше, мальчики и девочки, за такую чудесную песенку и веселую игру. Мне очень понравилось с вами играть. А сейчас меня ждут мои лисята, мне пора. До свидания!
Воспитатель: Вот тебе кузовок с рыбкой, возьми его и полакомись со своими лисятами. А Колобка нашего не ешь. До свидания!
(Все строятся «в паровозик», поют песенку «Голубой вагон» (муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского), перемещаются по площадке и возвращаются к деревянной избушке.)
Лиса убежала, а веселый паровозик отвез Колобка домой, где его с радостью встретили дедушка и бабушка. А мы с вами приехали в наш детский сад. Понравилось вам наше путешествие?
(Ответы детей.)