- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Электронное портфолио воспитателя дошкольной группы КАЛИНКА МБОУ Луговской оош
Электронное портфолио воспитателя дошкольной группы КАЛИНКА МБОУ Луговской оош
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бондаренко Н.С. |
Дата | 26.09.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Луговская основная общеобразовательная школа
дошкольная группа «КАЛИНКА»
Раздел 1. «Общие сведения о педагоге»……………………………………..…..4
Раздел 2. « Нормативно-правовые документы»………………………….…..7
Раздел 3. «Результативность образовательного процесса».. ………….9
Раздел 4. « Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах»………………………………………………………..14
Раздел 5. «Деятельность педагога по самообразованию»…………….15
БОНДАРЕНКО НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА
31 августа 1981 года рождения.
Раздел 1.
Место работы: МБОУ Луговская ООШ дошкольная группа «Калинка»
Должность: воспитатель детского сада
Нагрузка: 36 часов
Образование: Высшее
Окончила: ЮФУ
Специальность по диплому: по специальности учитель «Биологии».
Общий стаж: 13 лет
Педагогический стаж: 12 лет
Стаж работы в данном учреждении: 13 лет
Грамотой Отдела образования Администрации Тацинского района Ростовской области за участие в районном конкурсе профессионального мастерства «Учитель года - 2013» в номинации «Воспитатель» 25.02.2013г;
Грамота отдел образования Администрации Тацинского района за участие в муниципальном этапе областного конкурса ДОУ «Безопасная дорога в детский сад» 17.10.2014 г.
Диплом МБОУ Луговской оош за активное участие в конкурсной программе «Вот и осень наступила» 10.10.2014 г.
Благодарность МБОУ Луговской оош за подготовку воспитанников к празднику «День семьи» 07.08.2014 г.
Свидетельство о создании портфолио на международном образовательном портале Маам 2014г
Диплом МБОУ Луговской оош за активное участие в оформлении группы к Новому году 29.12.2014 г.
«Нет на земле гимна, торжественнее.
Чем лепет детских уст»
Виктор Гюго
Я попала в замечательный коллектив: коллектив энтузиастов, фантазёров и просто хороших людей. Наверное, не случайно распорядилась судьба и привела меня в этот детский сад. Теперь это мой второй дом, дом, в котором забываешь обо всех проблемах и окунаешься в мир детства, радости, доброты и чистоты. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
И главным в профессии, которой я служу, считаю именно Любовь и Доброту, так как многие дети обделены, и не испытывали этих чувств. И важным в своей работе я считаю простое человеческое чувство: помочь, увидеть прекрасное, обнять, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Я радуюсь даже маленьким победам своих малышей, и мне очень больно, если у детей беда, проблема.
Мои принципы работы:
-
не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
-
детям больше самостоятельности и права выбора;
-
не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
-
«скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
-
видеть в ребёнке личность, индивидуальность;
-
помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
-
предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
-
все новое - это интересно!
Адрес электронной почты: [email protected]
Раздел 2. .
Рздел 3.
Таблица 1 «Результаты внутриучрежденческого контроля»
Индивидуальный контроль и оценка выполнения профессиональных видов деятельности педагогом
0ценка результата
2012
2013
2014
1
Планирование
хорошо
хорошо
хорошо
2
Взаимодействие со специалистами
отлично
отлично
отлично
3
Выполнение образовательной программы
хорошо
хорошо
хорошо
4
Выполнение программы дополнительного
образования (кружки)
хорошо
отлично
отлично
5
Организация взаимодействия с детьми
отлично
отлично
отлично
6
Подготовка и проведение режимных
моментов
хорошо
отлично
отлично
7
Коррекционная работа с детьми
удовлетворительно
хорошо
хорошо
8
Охрана здоровья и безопасности детей
хорошо
отлично
отлично
9
Выполнение правил внутреннего
распорядка
отлично
отлично
отлично
10
Работа с родителями
отлично
отлично
отлично
Таблица 2 «Мониторинг уровня заболеваемости детей в группе»
-
2012 год
2013 год
2014 год
Группа «Калинка»
разновозрастная
разновозрастная
разновозрастная
Всего детей
14
14
14
Дни, пропущенные
по болезни
198
172
125
Пропущено по болезни
на одного ребёнка
5,2
4,8
3
Таблица 3 «Освоение воспитанниками основной общеобразовательной программы» (за 3 последних года)
Разделы программы
2012-2013 уч. год
2013-2014 уч. год
2014-2015 уч. год
Сентябрь
Май
Сентябрь
Май
Сентябрь
Май
Формирование элементарных математических представлений
48%
52%
52%
67%
68 %
69 %
Развитие речи и Ознакомление с художественной литературой
30 %
50%
54%
70 %
70%
71%
Ознакомление с окружающим миром
44%
67 %
71 %
80%
70%
81%
Изодеятельность
31 %
55 %
54 %
70%
72 %
77 %
Конструирование
48 %
70%
75 %
94 %
85 %
96 %
Физкультура
50 %
72%
69 %
88 %
81 %
95 %
Всего %
41,8%
61,0%
62,5%
78,2%
74,3%
81,5%
Таблица 4 «Програмно-методическое обеспечение образовательного процесса
(программы, методические рекомендации, методические и дидактические пособия)
-
Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2009
-
Воспитание и обучение детей в первой младшей группе детского сада/ Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М.: Мозаика - Синтез, 2006
-
Воспитание и обучение детей во второй младшей группе детского сада/ Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М.: Мозаика - Синтнз,2006
-
Воспитание и обучение детей в средней группе детского сада/ Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М.: Мозаика - Синтнз,2006
-
Лямина Г.М. Развитие речи детей раннего возраста. - М.: Айрис - Дидактика, 2006
-
Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами. -М.: Мозаика - Синтез, 2005
-
Варакса Н.Е.. Варакса А.Н. Развитие ребёнка в дошкольном детстве. - М.: Мозаика - Синтез, 2006
-
Дыбина О.Б. Ребёнок и окружающий мир. - М.: Мозаика - Синтнз,2005
-
Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду - М.: Мозаика - Синтез, 2005
-
Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада: Конспекты занятий. - М.: Мозаика - Синтез,2007
-
Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада: Конспекты занятий. - М.: Мозаика - Синтез,2009
-
Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе. - М.: Мозаика - Синтез,2010
-
Гербова В.В. Развитие речи. 2-4 года. Учебно-наглядное пособие. М.: Владос, 2003
-
Гербов В.В. Развитие речи. 4-6 лет. Учебно-наглядное пособие. - М.: Владос, 2003
-
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. - М.: Мозаика - Синтез, 2006
-
Гербова В.В. Развитие речи в первой младшей группе детского сада. - М.: Мозаика - Синтез, 2007
-
Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаика - Синтез, 2007
-
Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. - М.: Мозаика - Синтез, 2009
-
Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников. - М.: Мозаика - Синтез, 2005
-
Арапова-Пискарёва Н.А. Формирование элементарных математических представлений. - М.: Мозаика - Синтез, 2006
-
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. - М.: Мозаика - Синтез, 2006
-
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий. - М.: Мозаика - Синтез, 2007
-
Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. - М.: Мозаика - Синтез, 2006
-
Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика - Синтез, 2007
-
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: Мозаика - Синтез,2007
-
Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика - Синтез,2007
-
Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика - Синтез, 2007
-
Комарова Т.С., Филлипс О.Ю. Эстетическая развивающая среда. - М.: Педагогическое общество России,2005
-
Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаика - Синтез, 2006
-
Куцакова Л.В. Занятия АО конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. - М.: Мозаика - Синтез,2006
-
Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. - М.: Мозаика - Синтез, 2005
-
Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. - М.: Мозаика - Синтез,2005
-
Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика - Синтез, 2005
-
Степанненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика - Синтез, 2005
-
Козлова С.А. Я - человек. Программа социального развития ребёнка. - М.: Школьная пресса. 2007
Раздел 4
№
Название конкурса
Сроки
Результат
1.
Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении
-
Конкурс «Военной песни»
-
Конкурс «День защиты детей»
-
Смотр-конкурс «Огород на окне»
Февраль 2014
Июнь 2014
Апрель 2014
Грамота 1-е место
Грамота 1-е место
Благодарность
2
Участие в районных профессиональных конкурсах
-
Воспитатель года
-
«Безопасная дорога в детский сад»
2013
17.10.2014г.
Грамота
Грамота III место
3
Участие в региональных профессиональных конкурсах
4
Участие во всероссийских профессиональных конкурсах
Викторина по ПДД
02.09.2015г.
Диплом лауреата
5
Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах
МОП Маам.ру «Обязанности пешехода»
14.01.2015г.
Сертификат
Раздел 5.
Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности» (2014-2015)
План по самообразованию
Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах развития мелкой моторики ребёнка.
Задачи:
-расширить и систематизировать теоретические и практические знания по
актуальным вопросам развития ребёнка;
- повысить качество практической работы с детьми;
- создать систему сотрудничества с педагогами, детьми и родителями.
Расширение теоретических и практических знаний (сентябрь - ноябрь) :
-
Изучение опыта работы воспитателей других ДОУ;
-
Создание информационной базы по развитию мелкой моторики;
-
Изучение специальной методической литературы по данной тематике.
Литература:
1. Шанина С. Е., Гаврилова А. М. «Играем пальчиками - развиваем речь» Москва, 2008.
2. Навицкая О. П. «Ум на кончиках пальцев» Москва: «Сова», 2006;
3. Данилова Л. «Пальчиковые игры» Москва: «Росмэн», 2008;
4. Хвастовцев А. «Умные ручки» Новосибирск: «Сибирское издание», 2008;
5. Драко М.В. Развивающие пальчиковые игры. Минск: «Попурри», 2009;
6. Белая А. Е., Мирясова В. И., Пальчиковые игры для развития речи дошкольников. Москва: «Профиздат», 2001;
7. Чурзина Н. О. Пальчиковые куклы. Москва: «Сова», 2007
Педагогические: пальчиковые игры, упражнения, пальчиковый и теневой театры, пальчиковые стихи, потешки, сказки.
Ожидаемые результаты:
-
проявляют интерес к пальчиковой гимнастике;
-
увеличился словарный запас детей, речь детей стала более эмоциональной и выразительной.
-
возросла речевая активность детей в различных видах деятельности;
-
дети используют пальчиковую гимнастику в повседневной жизни;
-
отзывы родителей и педагогов;
-
у детей более развита мимика, моторика пальцев рук, внимание, память, воображение, речь.
Сотрудничество с педагогами МКДОУ
-
Консультация для педагогов «Диагностика по развитию мелкой моторики»
-
Беседы по формированию учебно - методической базы ДОУ
-
Выработка конкретных рекомендаций по индивидуальной работе с детьми по данной теме
-
Совместная деятельность: подборка материалов, упражнений, игр, сценариев праздников по данной тематике.
Ожидаемые результаты:
Появление навыков профессиональной взаимопомощи.
Обмен опытом между педагогами по данной теме.
Укрепление собственной мотивации и мотивации коллег на плодотворное сотрудничество в вопросах мелкой моторики воспитанников для улучшения качества работы с детьми.
Практическая работа с детьми ( в течении года)
-
Введение приёмов опытно-экспериментальных технологий в комплексы занятий по развитию мелкой моторики детей;
-
Планирование индивидуальной работы с детьми, направленной на переход от монотонных занятий к увлекательной и занимательной деятельности, формированию чётких представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так же запахе, вкусе и т.д.
Ожидаемые результаты:
У детей более развита мимика, моторика пальцев рук, внимание, память, воображение, речь.
Практическая работа с родителями:
-
Родительское собрание «Мелкая моторика… »;
-
Индивидуальные консультации для родителей по данной тематике;
-
Оформление папок-передвижек по теме;
-
День открытых дверей.
Ожидаемые результаты:
Установление тесных связей между родителями, воспитателями и детьми;
Активное участие родителей в жизни МКДОУ.
Пополнение, распространение и обобщение педагогического опыта:
-
Диагностика развития ребёнка;
-
Участие в мероприятиях по данной теме;
-
Отчёт по теме «Мелкая моторика»
Ожидаемые результаты:
Использование в своей практике лучшего опыта педагогов, работающих в данной области.