- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект ООД в младшей группе
Конспект ООД в младшей группе
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Яушева А.Н. |
Дата | 02.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
День неде-ли | Режим | Интегра -ция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого с детьми | Организа-ция развиваю-щей среды для самостоя-тельной деятельно-сти детей | Взаимодей-ствие с родителями | ||
Группо-вая, подгрупп. | Индиви- дуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница | Утро. Прием детей Утренняя гимнастика
Организованная образовательная деятельность
Прогулка
Втораяполовина дня. Подъем детей Организованная образовательная деятельность
Вечер. Работа в группе
Вечерняя прогулка
Взаимодействие с родителями. Проводы детей домой. | Коммуникация Социализация Физическая культура Речевое развитие Познание
Художественно-эстетическое
Физическое развитие Речевое развитие
Физическое развитие Познание Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное Речевое Художественно-эстетическое творчество Физическое развитие |
Игра-занятие «Медведь»театрализ.игра «Тише, мишка спит».Цели: рассказать о том, как медведи готовятся к зиме.
Разучивание считалки «Бежит зайка по дороге». Игровое упражнение «Зайчишки -шалунишки»
|
Практическое упражнение «Куртки и сапожки»Цели:продолжать упражняться над умением надевать различные предметы одежды. Поощрять самостоятельность, воспитывать аккуратность. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…»
Трудовые поручения: уборка выносного инвентаря. | 1.Прием детей. Приветствие детей и родителей. 2.Осмотр детей. 3.Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Веселые зверята». 4.Утро. Работа в группе. Рассматривание альбома «Лесные звери». Познавательный рассказ «Звери осенью» Цели: продолжать знакомить детей с лесными животными, учить различать и называть зверей (медведь, заяц, волк, лиса), производимые ими действия. Рассказать детям об изменениях в жизнедеятельности зверей, происходящую поздней осенью. 5.Детское конструирование. Тема: «Домик для зайчика». Цели: познакомить детей с постройками для разных животных. Знакомство с геометрическими фигурами: большой и маленький кубик, крыша (призма). Кто пришел к нам в гости? Вспомним стихотворение о Зайчике? Давайте построим ему домик! Дидактическая игра «Построим зайчику домик!». Подведение итогов. 6. Наблюдение за птицами. Цели: воспитывать интерес к окружающему миру, поддерживать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать желание заботиться о птицах. Подвижная игра «Догонялки». Цель: упражнять в беге. Дидактическая игра «Узнай по звуку». Цель: развитие слухового внимания. Выносной материал: музыкальные инструменты, игрушки, формочки. 7. Постепенный подъем детей. Проведение закаливающих мероприятий. Ходьба по ребристой дорожке. 8. Формирование целостной картины мира. Цели: расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать доброжелательность. Ход занятия 1) Орг.момент. 2) Основная часть. Описание осени. 3) Музыкально-ритмические движения под музыку «Осенью» С.Майкапара. 4) Создание осенней картины. 5) Итог. 9. Рассказывание русской народной сказки «Колобок». Игра инсценировка по сказке «Колобок». Цели: обратить внимание детей на развитие сюжета с опорой на иллюстрации, называть героев сказки. При повторном чтении при помощи педагога передавать действия персонажей, используя кукол би-ба-бо.
10. Практическое упражнение: «Аккуратные ребята». Цели: формировать привычку выполнять необходимые гигиенические процедуры после прогулки. Воспитывать опрятность, поощрять стремление действовать самостоятельно.
|
Игра в уголке сенсорного развития.
Творческая мастерская: лепка из соленого теста «Колобок - румяный бок». Цели: вместе с детьми «замесить» тесто, выполнить поделку, скатывая м/у ладоней шар. | Консультирование родителей по проведению утренника «Праздник осени»
Индивидуаль-ная беседа с родителями на тему: «Режим дня»
|