Конспект ООД в младшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День неде-ли

Режим

Интегра -ция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого с детьми

Организа-ция развиваю-щей среды для самостоя-тельной деятельно-сти детей

Взаимодей-ствие с родителями

Группо-вая, подгрупп.

Индиви- дуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Утро. Прием детей

Утренняя гимнастика





Организованная образовательная деятельность



Прогулка





Втораяполовина дня. Подъем детей

Организованная образовательная деятельность



Вечер. Работа в группе





Вечерняя прогулка





Взаимодействие с родителями. Проводы детей домой.

Коммуникация

Социализация

Физическая культура

Речевое развитие

Познание





Художественно-эстетическое





Физическое развитие Речевое развитие



Физическое развитие

Познание Художественно-эстетическое развитие





Социально-коммуникативное Речевое

Художественно-эстетическое творчество

Физическое развитие





Игра-занятие «Медведь»театрализ.игра «Тише, мишка спит».Цели: рассказать о том, как медведи готовятся к зиме.















































































Разучивание считалки «Бежит зайка по дороге». Игровое упражнение «Зайчишки -шалунишки»












Практическое упражнение «Куртки и сапожки»Цели:продолжать упражняться над умением надевать различные предметы одежды. Поощрять самостоятельность, воспитывать аккуратность.

Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…»













































































Трудовые поручения: уборка выносного инвентаря.

1.Прием детей. Приветствие детей и родителей.

2.Осмотр детей.

3.Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Веселые зверята».

4.Утро. Работа в группе.

Рассматривание альбома «Лесные звери». Познавательный рассказ «Звери осенью»

Цели: продолжать знакомить детей с лесными животными, учить различать и называть зверей (медведь, заяц, волк, лиса), производимые ими действия. Рассказать детям об изменениях в жизнедеятельности зверей, происходящую поздней осенью.

5.Детское конструирование.

Тема: «Домик для зайчика».

Цели: познакомить детей с постройками для разных животных. Знакомство с геометрическими фигурами: большой и маленький кубик, крыша (призма).

Кто пришел к нам в гости?

Вспомним стихотворение о Зайчике?

Давайте построим ему домик!

Дидактическая игра «Построим зайчику домик!». Подведение итогов.

6. Наблюдение за птицами.

Цели: воспитывать интерес к окружающему миру, поддерживать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать желание заботиться о птицах.

Подвижная игра «Догонялки».

Цель: упражнять в беге.

Дидактическая игра «Узнай по звуку».

Цель: развитие слухового внимания.

Выносной материал: музыкальные инструменты, игрушки, формочки.

7. Постепенный подъем детей. Проведение закаливающих мероприятий. Ходьба по ребристой дорожке.

8. Формирование целостной картины мира.

Цели: расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать доброжелательность.

Ход занятия

1) Орг.момент.

2) Основная часть. Описание осени.

3) Музыкально-ритмические движения под музыку «Осенью» С.Майкапара.

4) Создание осенней картины.

5) Итог.

9. Рассказывание русской народной сказки «Колобок». Игра инсценировка по сказке «Колобок».

Цели: обратить внимание детей на развитие сюжета с опорой на иллюстрации, называть героев сказки. При повторном чтении при помощи педагога передавать действия персонажей, используя кукол би-ба-бо.



10. Практическое упражнение: «Аккуратные ребята».

Цели: формировать привычку выполнять необходимые гигиенические процедуры после прогулки. Воспитывать опрятность, поощрять стремление действовать самостоятельно.


























Игра в уголке сенсорного развития.







Творческая мастерская: лепка из соленого теста «Колобок - румяный бок».

Цели: вместе с детьми «замесить» тесто, выполнить поделку, скатывая м/у ладоней шар.

Консультирование родителей по проведению утренника «Праздник осени»









































Индивидуаль-ная беседа с родителями на тему: «Режим дня»








© 2010-2022