Конспект по сенсорике в 1 младшей группе на тему Где мое место

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастыру оқу жұмысының технологиялық картасы

_топқа арналған №


Білім обласы: Познание

Бөлім: Сенсорика

Тақырып «Где мое место»

Мақсат: Закреплять знания цветов (красный, желтый, синий, зеленый, белый) ; Закреплять знания о величине (большой, маленький) ;

Развивать мелкую моторику рук.

Билингвалдық компонент:

Көрнектілік материал: геометрические фигурки ,силуэты животных, зайчик, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур(треугольник, квадрат, круг),

Словарная работа : большой , маленький, место много, один.

Жұмысының этаптары

Тәрбиешінің іс-әрікет

Балалардың іс-әрікет

Мотивациялық-қозғаушы


Дети, сегодня к нам в гости кто-то прейдет! Но чтобы узнать, кто прейдет, вам нужно отгадать загадку.

В. загадывает загадку: Клочок пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. Кто это?

Это зайчик

Іздену-ұйымдастырушы














Правильно дети, конечно же, это зайчик.

В. приносит большую игрушку зайчика и начинает обыгрывать его словами.

Зайчик: Здравствуйте дети! Какие вы все хорошие, красивые! Мне очень нужна ваша помощь! Я принес вот такую интересную коробочку, в ней у меня лежат разные фигурки, мне нужно чтобы вы помогли в них разобраться, нужно узнать где место каждой фигурке квадрат, а где круг, а то я все перепутал («держит в руках» коробочку с геометрическими фигурками и силуэтами животных) .

В: Дети, мы же поможем зайке разобраться в фигурках?

Зайка, а ты садись и наблюдай (воспитатель садит зайку на стульчик).

В. Начинает доставать из коробочки геометрические фигурки.

В: Дети, смотрите! Это, что за фигура? ( показывает большой квадрат и маленький, а какого они цвета? Дети скажите, а это большой квадрат или маленький.

Найдем место каждой фигурке(раздаю животных с ячейками)

.





Да! Поможем!



Заполняют ячейки.(находят место фигурке)

Рефлексивті-коррекциялаушы

Ну вот зайчик, мы и помогли тебе разобраться в фигурках.

Да! Спасибо вам дети.

дети прощаются с зайчиком.



Күткен нәтижесі

Білуі: свойствах предметов: цвет, форма, величина.

меңгеруі: группировать предметы по цвету, форме, величине.

Жасай алуы: самостоятельно находить место для фигур



© 2010-2022