- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект по сенсорике в 1 младшей группе на тему Где мое место
Конспект по сенсорике в 1 младшей группе на тему Где мое место
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мануйлова И.А. |
Дата | 15.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастыру оқу жұмысының технологиялық картасы
_топқа арналған №
Білім обласы: Познание
Бөлім: Сенсорика
Тақырып «Где мое место»
Мақсат: Закреплять знания цветов (красный, желтый, синий, зеленый, белый) ; Закреплять знания о величине (большой, маленький) ;
Развивать мелкую моторику рук.
Билингвалдық компонент:
Көрнектілік материал: геометрические фигурки ,силуэты животных, зайчик, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур(треугольник, квадрат, круг),
Словарная работа : большой , маленький, место много, один.
Жұмысының этаптары
Тәрбиешінің іс-әрікет
Балалардың іс-әрікет
Мотивациялық-қозғаушы
Дети, сегодня к нам в гости кто-то прейдет! Но чтобы узнать, кто прейдет, вам нужно отгадать загадку.
В. загадывает загадку: Клочок пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. Кто это?
Это зайчик
Іздену-ұйымдастырушы
Правильно дети, конечно же, это зайчик.
В. приносит большую игрушку зайчика и начинает обыгрывать его словами.
Зайчик: Здравствуйте дети! Какие вы все хорошие, красивые! Мне очень нужна ваша помощь! Я принес вот такую интересную коробочку, в ней у меня лежат разные фигурки, мне нужно чтобы вы помогли в них разобраться, нужно узнать где место каждой фигурке квадрат, а где круг, а то я все перепутал («держит в руках» коробочку с геометрическими фигурками и силуэтами животных) .
В: Дети, мы же поможем зайке разобраться в фигурках?
Зайка, а ты садись и наблюдай (воспитатель садит зайку на стульчик).
В. Начинает доставать из коробочки геометрические фигурки.
В: Дети, смотрите! Это, что за фигура? ( показывает большой квадрат и маленький, а какого они цвета? Дети скажите, а это большой квадрат или маленький.
Найдем место каждой фигурке(раздаю животных с ячейками)
.
Да! Поможем!
Заполняют ячейки.(находят место фигурке)
Рефлексивті-коррекциялаушы
Ну вот зайчик, мы и помогли тебе разобраться в фигурках.
Да! Спасибо вам дети.
дети прощаются с зайчиком.
Күткен нәтижесі
Білуі: свойствах предметов: цвет, форма, величина.
меңгеруі: группировать предметы по цвету, форме, величине.
Жасай алуы: самостоятельно находить место для фигур