Конспект непосредственной деятельности по реализации образовательной области Физическое развитие для детей 4-5 лет на тему Снеговик

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 54















Конспект непосредственно образовательной деятельности

по реализации образовательной области «Физическое развитие»

для детей 4-5 лет

на тему: «Снеговик»




Составила:

Инструктор по физической культуре

1-ой квалификационной категории

Лесникова Юлия Николаевна
















г. Ангарск

Место проведения: физкультурный зал

Оборудование: гимнастическая скамья, гимнастический шест (палка), 5-6 обручей, костюм Снеговика

Программное содержание:

  • Упражнять в беге врассыпную;

  • Отрабатывать навык энергичного отталкивания двумя ногами в прыжках из обруча в обруч;

  • Развивать координацию движений, ловкость, быстроту, внимание, ритмичность;

  • Воспитывать потребность в правильном выполнении движений, интерес к физкультурным упражнениям;

  • Формировать правильный стереотип ходьбы, правильный свод стоп;

  • Воспитывать организованность

Индивидуальная работа:

  • Ходьба боковым приставным шагом по гимнастической скамье

  • Ходьба боковым приставным шагом по гимнастическому шесту

Ход деятельности:

Вводная часть:

Дети заходят в зал и строятся в шеренгу

Ведущий (инструктор):

Снег на крыше, на крылечке,

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка-

Всюду снега намело.

Про какое время года идёт речь? (ответы детей)

Предлагаю сегодня прогуляться по зимнему лесу.

Перестроение в колонну по одному

  • Ходьба обычная (10 сек.)

  • Ходьба в полуприсяде (15 сек.)

  • Ходьба с высоким подниманием колен (15 сек.)

  • Легкий бег (25 сек.)

  • Ходьба, упражнение на дыхание (15 сек.)

  • Ходьба с разным положением рук (15 сек.)

  • Ходьба обычная (10 сек.)

  • Построение в круг

Основная часть:

  • Ведущий: Ребята, вы зиму любите? (ответы детей). А за что? (ответы детей)

Давайте слепим снеговика

Массаж биологически активных точек «Снеговик»

(профилактика простудных заболеваний)

Руз - рука, два - рука. Вытягивают вперед одну руку,

потом- другую

Лепим мы снеговика. Имитируют лепку снежков

Три-четыре ,три-четыре Поглаживают ладонями шею

Нарисуем рот пошире.

Пять-найдем морковь для носа Кулачками растирают крылья носа

Угольки найдем для глаз Закрывают ладонями глаза и открывают

Шесть наденем шляпу косо Приставляют ладони ко лбу «козырьком» и Пусть смеётся он у нас растирают лоб

Семь и восемь, семь и восемь, Поглаживают колени ладонями

Мы плясать его попросим.

Входит грустный снеговик (воспитатель).

Ведущий: Здравствуй, снеговик!

Снеговик (вздыхая): Здравствуйте!

Ведущий: Что с тобой? Почему ты такой грустный?

Снеговик: Обидно мне. Ребята меня слепили и про меня забыли. Стою я такой несчастный, один я скучаю ужасно.

Ведущий: Ну-ка, ребята, развеселим снеговика!

Ритмические упражнения под песню «Пингвины» Крылова

ОВД:

Снеговик улыбается и предлагает поиграть вместе с ним.

Снеговик: Эй, ребята, все вставайте,

Для ног зарядку начинайте,

Ноги чтоб не уставали,

Чтоб зимой не замерзали

  • Прыжки из обруча в обруч

  • Ходьба боковым приставным шагом по гимнастической скамье

  • Ходьба боковым приставным шагом по гимнастическому шесту (палке)

Снеговик: А теперь игра «Снежная баба» 2-3 раза

Дети встают в круг. В центре ребенок, изображающий снежную бабу.

Игроки произносят слова:

Мы слепили это чудо в пять минут Имитируют лепку снежков

Как зовут такое чудо, как зовут? Пожимают плечами

-снежная баба (говорит игрок, стоящий в центре круга)

К снежной бабе близко-близко подойдем Сужают круг

Снежной бабе низкий-низкий наш поклон Кланяются

Мы над бабой посимеёмся «Ха-ха-ха!» Расширяют круг

Хороша ты наша баба, хороша! Качают головой

Раз, два, три! 3 раза хлопают в ладоши

Нас ты баба догони! (разбегаются в разные стороны)

Пойманный бабой игрок выходит из игры

Заключительная часть:

  • Снеговик:1-2-3-4-5, все мы будем замирать!

Мы топаем ногами. Выполняют движения в соответствии с текстом

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

Мы руки подаем Сцепляют пальцы в «замок»

И бегают бегом. Кружатся

Раз, два, три! Хлопают в ладоши

Снежная фигура, замри! Замирают, приняв любую позу

Игра повторяется 2-3 раза

Снеговик: Ой, не могу, таю…таю. Подуйте на меня! (дети дуют на снеговика) Ой, спасибо, ребята! Не дали мне растаять! Пойду я на улицу. А вы про меня не забывайте. Почаще навещайте. До свидания! (уходит)

Ведущий: И нам, ребята, пора в группу возвращаться.

Дети спокойно выходят из зала



© 2010-2022