- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Комплексно-тематическое планирование в средней группе (дошкольное воспитание)
Комплексно-тематическое планирование в средней группе (дошкольное воспитание)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Музафарова Э.И. |
Дата | 14.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ноябрь
1-я неделя
1.
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Деревья.
*Рисование листьев.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире».
2.
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие.
*Шар. Порядковый счёт до 3.
*Комплекс упражнений «Деревья».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» «овладевший разными формами и видами игры».
3.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Описание деревьев.
*Лепка березы и ёлочки.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «Любознательный, активный».
4.
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие.
*Аппликация «Бабочка».
*Подвижные игры.
«эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «Любознательный, активный».
5.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Познавательное развитие.
*Русская народная сказка «Дурак и берёза».
*Песня «Ива» (муз.А.Князькова, сл. И.Токмаковой)
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания».
2-я неделя
1.
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие.
*Посуда.
*Тарелка.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире».
2.
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Число и цифра 4. Порядковый счёт до 3. Геометрические фигуры.
*Подвижные игры.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» «овладевший разными формами и видами игры».
3.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Описание посуды.
*Чашка, тарелка.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами».
4.
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Стаканчик.
*Игра с мячом.
«эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «Любознательный, активный».
5.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Помощь по дому.
*Танец с ложками.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания».