Комплексно-тематическое планирование в средней группе (дошкольное воспитание)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ноябрь

1-я неделя

1.

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

*Деревья.

*Рисование листьев.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире».

2.

Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие.

*Шар. Порядковый счёт до 3.

*Комплекс упражнений «Деревья».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» «овладевший разными формами и видами игры».

3.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие.

*Описание деревьев.

*Лепка березы и ёлочки.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «Любознательный, активный».

4.

Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие.

*Аппликация «Бабочка».

*Подвижные игры.

«эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «Любознательный, активный».

5.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Познавательное развитие.

*Русская народная сказка «Дурак и берёза».

*Песня «Ива» (муз.А.Князькова, сл. И.Токмаковой)

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания».

2-я неделя

1.

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие.

*Посуда.

*Тарелка.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире».

2.

Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

*Число и цифра 4. Порядковый счёт до 3. Геометрические фигуры.

*Подвижные игры.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» «овладевший разными формами и видами игры».

3.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие.

*Описание посуды.

*Чашка, тарелка.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами».

4.

Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

*Стаканчик.

*Игра с мячом.

«эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «Любознательный, активный».

5.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

*Помощь по дому.

*Танец с ложками.

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания».







© 2010-2022