Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности В гостях у Мишутки

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

Д/С№41 «Почемучка».













Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности



В гостях у Мишутки











Составитель: Думчева Елена Михайловна











Юрга 2015

Цель:

  1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе рисования, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Материал:

Медведь, шишки, гуашь синего, красного и желтого цветов,

Ход:

1.Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня опять пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселится; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!! А вы любите ходить в гости? Мы с вами сейчас тоже пойдём в гости.

Игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.(шагают)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ (бегут)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг скок.

Вот мы и пришли.

2.Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живёт, он ребят к себе зовет.

Восп: Мы пришли в гости к мишке. А зовут его Мишутка. Что нужно сказать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка, я Елена Михайловна (дети здороваются с медведем, произнося своё имя) Потрогайте, какой Мишутка мягкий, приятный на ощупь.

---Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки ? (и т.д.) (дети показывают части тела и по ходу выполняют необходимые действия)

Ребятки, а Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

3.Логоритмическая игра «Мишка»

Мишка косолапый по лесу идёт.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою-топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

--Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой, шишки все рассыпались! Давайте соберём их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и складывайте их в корзину. Шишки колючие, твёрдые!

--Ребятки, а давайте мы Мишутке подарок подарим, чтобы он вспоминал нас.

И сделаем мы его сами. Мы ему картину нарисуем. И помогут нам наши мамы. Картина будет называться « Дерево дружбы». Вместо листочков мы нарисуем ладошки. (мамы вместе с детьми рисуют ладошками листочки).

--Молодцы,ребятки и мамы. Мишутке очень понравилась ваша картина, он очень рад, что вы пришли к нему в гости. Вы-молодцы! И Мишутка хочет с вами поиграть. Кто будет нас с Мишуткой догонять? Д\И «Мишка, хватит спать»

--Ну нам пора в детский сад. А Мишутка мне что-то хочет сказать( шепчет на ухо)

Мишутка хочет вас угостить ягодкой-малинкой. Он знает, что вы тоже любите сладкое.(угощает ребят).

Давайте скажем мишке спасибо и до свидание.

© 2010-2022