Открытое занятие по Ознакомлению с окружающим миром

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Итоговое занятие в средней группе «Светлячок»

Воспитатель: Ансабаева А.А

Білім беру саласы: Образовательная область: « Познание» «Здоровье»

Бөлімі: Раздел: « Ознакомление с окружающим»

Тақырыбы: Тема: Путешествие в сказку

Мақсаты: Цель: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности,желание играть,проявляя настойчивость,целеустремленность,взаимопомощь;Закреплять речевые способности. Умение определять героев сказки по картинкам ,закреплять класификацию животных правильной последовательности,способствовать укреплению здоровья детей.

Қос тілдік компоненті: Билингвальный компонент:

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно -

побудительный

Звучит музыка

Утрений круг.

Сәлем бердік алтын кұн

Сәлем бердік жер ана

Сәлем бердік Астана

Сәлем бердік баршана.

Давайте поздороваемся с нашими гостями,ребята!

Молодцы! Ребята я сегодня по дороге в детский сад нашла посылку.А давайте посмотрим что же в этой посылке.Ребята а здесь лежит письмо и чей то колпак давайте прочитаем и узнаем от кого оно.

Дети входят под музыку.

Дети делают утренний круг показывая движения.

Дети здороваются с гостями.

Дети заинтересовались соглашаются посмотреть что же в этой посылке.Дети предлагают прочитать письмо.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно - поисковый

Чтение письма:

Здраствуйте,дорогие ребята!Хочу поздравить вас,ведь скоро летние каникулы.И по такому замечательному поводу я приготовил вам сюрприз.Вы сможете его найти,если пройдете все испытания.Задания вы найдете на звездах.Я оставлю вам свой волшебный колпак.Выполнив задания вы должны собрать все звезды на него.Задания будут сложными,но интересными.Выполнив их вы узнаете дорогу к волшебному сундуку.Вы готовы к путешествию?Тогда удачи!

Воспитатель:Значит это письмо от Звездного волшебника.Ну что,ребята,начнем путешествие?

Как вы думаете,на чем можно путешествовать?(ответы детей)

Я предлагаю отправится пешком.Возьмемся за руки, чтобы никто не потерялся.И отправимся мы с вами в лес.Там волшебник спрятал первую звезду.

Дети отправляются в путь

Погулять пойдем мы в лес

Полон сказочных чудес

Через кочки мы шагаем

Выше ножки поднимаем.

Воспитатель:Вот и добрались мы до полянке.А это звездочка с первым заданием.Волшебник пишет что здесь злой колдун перепутал всех животных.Вам нужно взять животное и поселить его в то место где оно проживает.

Дидактическая игра «Кто где живет»

Молодцы ребята! Справились с заданием Давайте прикрепим первую звезду на колпак.

Отправляемся дальше.

Погулять пойдем мы в лес

Полон сказочных чудес

Через кочки мы шагаем

Выше ножки поднимаем

Воспитатель: Воспитатель по дороге находит еще одну звездочку.

А вот еще одна звездочка и следующее задание ребята слушайте внимательно.

«Ребята я забыл все времена года.И теперь не знаю когда лето,а когда зима,наступит.Помогите мне их вспомнить пожалуйста!»

Времена года

Кто скажите мне милый друг Билингвальный компонент (қыс)

Красит белым все вокруг

И деревья и дома

Это (зимушка -зима)

Солнце стало вдруг теплей Билингвальный компонент(коктем)

Зажурчал в лесу ручей

Время года называй

В нем цветущий месяц май (весна)

В лес сегодня я пойду Билингвальный компонент (жаз)

Ягод спелых наберу

Время года мне скажите

Там являются ужи! (лето)

Листья быстро пожелтели Билингвальный компонент (кұз)

И на землю полетели

Так бывает раз в году

А когда? Я не пойму! (осень)

Правельная последовательность времена года. Разложить временна года по картинкам правильно.

Воспитатель:Молодцы!

Теперь Звездный волшебник вспомнил времена года и их признаки.

Воспитатель:Ребята прежде чем мы пойдем с вами дальше покажите мне свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Бала бала балақай

Кәне қайда алақай

Саусақтар айбай

Білай білай ойнай

Идем дальше.

Погулять пойдем мы в лес

Полон сказочных чудес

Через кочки мы шагаем

Выше ножки поднимаем.

Воспитатель: ой ребята а вот еще одна полянка.А вот звезда.Ой а здесь загадка и письмо.

Прочитать мы его сможем только отгадав загадку.

Деревянного мальчишку.

Шалуна и хвастунишку.

Знают все без исключений

Он любитель приключений

Легкомысленным бывает

Но в беде не унывает

И синьора Карабаса

Обхитрить сумел не раз он.

Артемон,Пьеро,Мальвина,

Неразлучны с (буратино)

Воспитатель:правильно! Это Буратино.

Теперь прочитаем письмо.

Здраствуйте ребята !Я Буратино -друг Звездного волшебника.Он сказал что вы мне можете помочь.По дороге в страну Дураков я уронил книгу и все сказки перепутались.Помогите мне их собрать.

Игра «собери все сказки »

Вот и с этим заданием справились.Нужно прикрепить звезду на колпак.

Физминутка

Тербелейді ағаштар

Алдымнан жел соғады

Кіп-кішкентай ағаштар

Үп- үлкен боп өседі

Отдухнули? Тогда идем дальше.

Вот следующее задание.

Дидиктическая игра «Что лишнее»

Стол,стул,шкаф,чайник.

Пальто,шапка,платье,мячик.

Тарелка,ложка,чашка,стол.

Апельсин,яблоко,груша,огурец.

Молодцы!Еще одна звездочка на колпачке появилась.

Дети внимательно слушают письмо и задание в нем.





Ребята соглашаются отправится в путешествие.

Дети отвечают на вопрос на чем можно путешествовать.



Дети отправляются в путь при этом говорят слова.



Дети добрались до первого задания,

Выполняют задание



Дети прикрепляют первую зведу к колпаку.

Отправляются дальше.



Находят еще одну зведу.и читают задание.



Выполняют задание.

Отгадывают загадки.















Выполняют пальчиковая гимнастику.

Идут дальше.

Находят еще одну поляну.

Отгадывают загадку.









Ребята вместе с воспитателем читают письмо.

Соберают сказки.

Физминутка со мной.



Ребята выполняют задание.






Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно - корригирующий

Ребята здесь опять к нам Звездный Волшебник обращается.Послушайте.

Вы выполнили много заданий.Поздравляю!За это я хочу исполнить ваши заветные желания.Возьмите каждый себе звездочку и положите ее на лодошку.Закройте глазки и загадайте свое желание.Подумайте чего бы вам хотелось больше всего на свете и добрый волшебник поможет вам осуществить ваши мечты.Открывайте глазки покажите ваши звездочки на ладошках.Звездный волшебник передал мне палочку она должна коснуться каждой звездочки чтобы желания сбылись.

А теперь сложите их в колпак и мы отправим его нашему другу волшебнику.

Вы прошли все припятствия на пути а теперь вас ждет впереди 3 дороги:

По первой дороги -попадете к лягушкам в болото.К лягушкам в болото кому попасть охота?

По второй пойдете-угодите сразу к Бабе -яге.

Здесь в конце дорожки живет в ступе Бабка-Ежка.

По третьей пойдете-сундук волшебный найдете.

-Какую дорогу выбираем? Ну что не боитесь?Тогда вперед!

Дети идут и выходит волшебник сундуком.

Волшебник спрашивает у детей трудные ли были задания.

Воспитатель:спрашивает у детей а какие именно были задания.

Волшебник отдает детям сундук с сокровищем и прощается.


Дети читают письмо каждый себе берет звездочку и загадывают свои желания.



Передают колпак со звездочками волшебнику чтобы их желания исполнились.



Находят три дороги



Дети решаются пойти по третьей дороге к волшебному сундуку.

Дети встречают волшебника.

Дети отвечают.



Дети анализируют отвечают.

Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:

Кабылдайды. Воспроизводят сюрпризный момент

Түсінеді.Понимают героев сказки по картинкам

Қолданады. Применяют на своем опыте



© 2010-2022