Конспект занятия Ай да заиньки

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МКонспект занятия Ай да заинькиуниципальное Бюджетное

Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад № 15 «Сказка»

города Шумерля Чувашской Республики








Физкультурно-оздоровительный праздник




«Ай да заиньки!»

Первая младшая группа





Составила: воспитатель

Маликова Гульназ Киамтдиновна









Шумерля

2013г.

Конспект занятия Ай да заиньки



Задачи:

Вовлекать детей в активное подражание способом действий;

упражнять детей в выполнении прыжков двумя ногами вместе, мягко приземляясь;

развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других; способствовать становлению и обогащению двигательного опыта :выполнению основных движений , общеразвивающих упражнений , участию в подвижных играх .

формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к движениям.

Оснащение: Маска-шапочка «зайчик», 5-6 картонных ёлочек, корзина, модули капусты и морковки.




Конспект занятия Ай да заиньки

Ход занятия.

Дети входят в зал

Воспитатель: Дети а вы любите сказки?

Дети: Да .

Воспитатель: А какие сказки вы знаете?

Дети: Колобок, репка ,курочка Ряба.

I Воспитатель: Дети давайте вместе придумаем и сыграем сказку. Живут в лесу зайчатки. Есть у них зайчиха -мама.(Воспитатель надевает маску -шапочку .)Проснулись зайчата утром ,а мама говорит: «Заиньки ,мы сегодня пойдем в дальний лес ,помочь дедушке леснику собрать капусту и морковку. Чтоб не устать по дороге ,давайте сделаем заячью зарядку .Вставайте в круг ,чтоб всем было удобно делать зарядку.

Нам лениться не годится,

Помните зайчатки,

Даже звери, даже птицы.

Делают зарядку.

II Общеразвивающие упражнения.

1. Выпрямим и почистим ушки ,чтоб хорошо слышать каждый звук в лесу. Выпрямляйте ушки после сна ,вытягивайте их вверх .

Выполнение :имитационные движения обеими руками.(3-4раза)

2.Почистим хвостики одной и другой лапкой.

Выполнение :повороты в стороны с характерными движениями руками.(2-3раза)



Конспект занятия Ай да заиньки


3. Почистим ножки .чтобы быстро бегали. Садитесь на пол удобно ,поднимайте ножки и одной чистите другую.

Выполнение: подняв ноги ,потереть ступней о ступню и опустить.(3-4раза)

  1. Слышите ,кто-то идет!(Воспитатель топает.) Прячьтесь за кустики! Выгляните : где этот кто-то ? Ой ! Опять топает!

Выполнение: присесть ,поставить перед лицом ладошки .(3-4раза)

5. Видите,как важно чистить ушки . Давайте сделаем это еще раз.

Выполнение: повторить 1-е упражнение.

Ну, вот мы и готовы. Сейчас я возьму большую корзину для капусты и морковки, и мы поскачем!

Дети видите перед нами лежит бревно ,давайте перешагнем и пойдем дальше. Идем друг за другом ,а теперь перед нами течет ручеек ,чтоб не намочить ножки давайте перепрыгнем ручеек. Идем дальше и перед нами колючая дорожка ,давайте пойдем по этой дорожке .

Вот мы и пришли в лес. Видите, сколько елочек вокруг! Под каждой елочкой дедушка лесник посадил капусту и морковку. Скачите туда и соберите капусту и морковку. Молодцы, все собрали!

Выполнение: одновременно.



Конспект занятия Ай да заиньки


Много капусты и морковки набрали , молодцы ,заиньки! Теперь можете и поиграть -убегайте кто куда !Лиса! Прячьтесь скорее за меня !

Подвижная игра «Зайцы и лиса»(Воспитатель перемещается по площадке и подает сигнал каждый раз в другом месте.3-4раза)

Воспитатель: Молодцы мои заиньки. Не попались лисе в лапы.

III. Никого не нашла лиса ! Давайте споем веселую песенку .

Нравится в лесу зайчишкам,

На полянке хорошо нам.

Ну-ка весело вприпрыжку,

По тропиночке лесной!

Воспитатель: Ну а теперь нам пора домой в садик. Пойдемте с вами в группу, будем кушать угощение от лесника - вкусную и полезную морковку.


© 2010-2022