- Преподавателю
- Дошкольное образование
- НОД для родителей на неделю
НОД для родителей на неделю
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Зинина И.С. |
Дата | 17.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Непосредственная образовательная деятельность
Планирование работы на неделю по теме: «Одежда».
Время
Занятие
Тема/Задачи
Понедельник
9.00-9.15
Познавательное развитие (ФЭМП)
Познавательное развитие (ФЭМП) «Много, мало, один (закрепление)» - упражнять в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними; различать и называть форму предметов - квадратная, круглая. (Новикова №4 с.15)
9.25-9.40
Музыка
Подготовка к празднику осени.
Вторник
9.00-9.15
Физическая культура
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге (ходьба и бег чередуются), учить сохранять устойчивое равновесие
в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках.
9.25-9.40
Рисование
Рисование «Улыбнемся мы друг другу» - закрепить умение рисовать карандашами; учить ориентироваться на контуре (справа, слева, посередине); воспитывать дружелюбное отношении друг к другу. (Изобразительная деятельность вторая младшая гру Павтола №13 с 31)
Среда
9.00-9.15
Развитие речи
Развитие речи «Звуковая культура речи: звук у» - упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию) (Гербова №4 с 33)
9.25-9.40
Музыка
Подготовка к празднику осени.
Четверг
9.00-9.15
Физическая культура
Задачи: упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча друг другу.
9.25-9.40
Лепка/аппликация
Лепка «Испечем оладушки» - учить преобразовывать круглую форму шара в диск, расплющивая шар; совершенствовать умение лепить из пластилина. (Изобразительная деятельность вторая младшая группа Павлова №2 с 77)
Пятница
9.00-9.15
Познавательное развитие (ФЦКМ)
Задачи: «Папа, мама, я - семья» - формировать первоначальное представление о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени. (Занятия по ознакомлению с окружающим миром Дыбина №3 с 13)
9.25-9.40
Физическая культура (улица)
Задачи: Приучать детей ходить и бегать за воспитателем; учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.
Непосредственная образовательная деятельность
Планирование работы на неделю по теме: «Птицы и их детёныши».
-
Занятие
Тема/Задачи
Понедельник
Познавательное развитие (ФЭМП)
«Сколько…сколько».
Цель: уметь сравнивать одну группу предметов с другой, различать равенство и неравенство (без счёта) по кол-ву входящих в группу предметов . (Новикова №7 с.24)
Музыка
Подготовка к празднику осени.
Вторник
Физическая культура
Материал для повторения. Игровые упр.: подлезание под дугу; с мячом -«прокати мяч», равновесие- «пробеги по мостику» (Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет Пензулаева с.44).
Рисование
Художественное творчество/ Рисование Тема «Два весёлых гуся»
Цель: познакомить детей с техникой печатания лошадкой. Учить детей дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать чувство ритма, воспитывать отзывчивость. (Колдина №29 с.40)
Среда
Развитие речи
Тема « Звуковая культура речи: звук «О»
Дидактическая игра «Не ошибись»
Цель: продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в картинках ,объяснить содержание иллюстраций. упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звука «О» активизировать в речи детей обобщающие слова.(Гербова №3 с.39)
Музыка
Подготовка к празднику осени.
Четверг
Физическая культура
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом «прокати мяч до кегли» (Пензулаева с.44)
Лепка/аппликация
Аппликация Тема: «Цыплята»
Цель: Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Продолжать знакомить с жёлтым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.(Колдина №29 с.42)
Пятница
Познавательное развитие
(ФЦКМ)
Тема «Птицы .Какие они?»
Цель: Расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида птиц, жизненных проявлениях ,повадках и приспособлении к среде обитания.(Шорыгина Т.А. с.4)
Физическая культура (улица)
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Приучать детей ходить и бегать за воспитателем; учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.
Подвижная игра «Зайка серый умывается».