Планирование воспитательно-образовательной работы на тему Транспорт

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планирование воспитательно-образовательной работы

Понедельник 01.02.2016 г.

Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека ».


Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 - 9.00

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану. Беседа «Кто я? »Цель: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе.

Дид. игра "Что у тебя, а что у куклы? Цель:-закрепить знания детей о частях тела.

Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Заборчик», «Грибок».

«Части тела» Цель: Формировать представление о частях человеческого тела, и их внешних признаках и функциональном назначении. (Вика И, Вероника С)

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 - 09.15

9.25 - 9.40

Познавательное развитие (ФЭМП) Тема : Число 4. Квадрат. Зима. Занятие 10. Цель: познакомить с числом 4, учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе ;познакомить с геометрической фигурой квадрат. ( стр 29 Е.В.Колесникова Математика для детей 3-4 лет)

Физическая культура: Занятие 19 Задачи. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.( пензулаева)

Прогулка

10.10 - 12.05

Наблюдение за небом. Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Д/и « Что это… ", "Направо - налево".Цель: закреплять пространственные ощущения.

рудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

П/и «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

П/и «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 - 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер

15.00 - 16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке .Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению.

Речевое развитие - И.Муравейка «Я сама».

Малоподвижная игра «Что могут руки». Цель: развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, формировать честность при выполнении правил игры.

Д/и «Полезная и вредная еда». Цель: закреплять представления детей о том, какая еда полезная, а какая - вредная для организма; подвести их к пониманию противоречия: мне нравится эта еда, а моему организму это полезно?

\.


Прогулка

16.30 - 19.00

Наблюдение за синицей Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность Расчистка дорожек от льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

П/и «Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности.

«Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.



Планирование воспитательно-образовательной работы

Вторник 02.02.2016 г.

Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека ».


Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая / Индивидуальная работа

Утро

7.00 - 9.00

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Беседа: "Мальчики и девочки в детском саду". Цель: постепенное формирование образа Я. Сообщение детям касающихся их сведений (я -мальчик…)

«Вложи в прорези фигурки» Цель: Глазодвигательная функция. (Марк К, Даша Б)

Рисование в изо уголке.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 - 09.15

9.25 - 9.40

По плану специалиста

Художественное творчество. Рисование. Маска клоуна\ (Рисование кистью.)Цель. Учить детей рисовать простым карандашом лицо клоуна, состоящее из кругов разного размера; ориентироваться в частях тела и лица. Закреплять умение анализировать содержание стихотворения.

Прогулка

10.10 - 12.05

Наблюдение за морозными узорами на окне. Цель: Учить детей видеть красоту не только в предметах, но и в необычных явлениях природы (иней на окошке).

Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. «кролики» Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве. Навык подлезать под дуги

Труд. Уборка снега на участке. Цель: Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.

Выносной материал

Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 - 15.00

Развитие КГН.

Цель: Учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер

15.00 - 16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению.

Чтение А.Барто «Я расту». Цель: Формирование и развитие средств общения: отвечать на вопросы, используя форму полного простого предло-жения; воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова: слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт детского сада.

Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы» - Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Прогулка

16.30 - 18.30

Трудовая деятельность: Подметание веничками веранду. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца. Подвижные игры: «Великаны - карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. «Догони самолет». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.



Планирование воспитательно-образовательной работы

Среда 03.02.2016 г.

Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека ».


Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 - 9.00

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану.

Беседа: "Когда я был маленьким" Цель: сообщение детям сведений о прошлом (не умел ходить, говорить, ел из бутылочки) и пришедшим с ним изменениями. Чтение: РНС «Маша и медведь»

«Нанизывание бус» Цель: Развитие мелкой моторики рук. (Алиса, Максим С)

Игры в уголке театра (по выбору детей) Цель:Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 - 09.15

9.25 - 9.40

Развитие речи Тема: Я Человек. Цель: Формирование представления детей о строении тела. Задачи: . Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека, о различных его функциях. Закреплять навык общения детей друг с другом и со взрослыми. Активизировать словарь детей. Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму, формировать культурно - гигиенические навыки.

Физическая культура (улица) Занятие 20Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Прогулка

10.10 - 12.05

Наблюдение за зимующими птицами Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими
птицами.

Трудовая деятельность Сооружение ледяной дорожки. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку. П/и «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Выносной материал

Куклы, одетые по сезону, лопатки

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 - 15.00

Развитие КГН.

Цель: Учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

Развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Вторая половина дня/вечер

15.00 - 16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Цель: формировать представление о необходимости закаливания. Чтение сказки « Лиса и заяц»,обр. В . Даля. Цель : вспомнить сказку « Лиса и заяц»; учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя; развитие памяти. Сюжетно-ролевая игра« Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом.

Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.

Прогулка

16.30 - 19.00

Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега и мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Встречные перебежки».Цель: повышать двигательную активность на прогулке. «Попади в обруч». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, печатки.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Четверг 04.02.2016 г.

Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека».


Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 - 9.00

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану. Дыхательные упр.: «Вот какие мы большие!» .Цели: тренировка правильного носового дыхания, формирование углубленного вдоха. Беседа: "Я - хороший" Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо. Чтение: В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Д/И "Угадай, кто позвал".

Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества.

С подгруппами

Строительные игры Цель: учить детей анализировать готовую постройку, усваивать последовательный ход работы.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 - 09.15

9.25 - 9.40

Познавательное развитие ФЦКМ «Части тела и их действия» Цель: активизация глагольного словаря по теме , практическое усвоение простого предложения( стр 23 О.Е.Громова, Г.Н.Соломатина Лексические темы по развитию речи 3-4)

Физическая культура Задачи Упражнения: ходьба по доске, прыжки со скамейки, прыжки на месте. С мячом - катание в ворота; в прямом направлении, вокруг предметов (кегли, кубики, стулья). Подвижные игры: "Наседка и цыплята", "Лохматый пес", "Найди свой домик".

Прогулка

10.10 - 12.05

Наблюдение за березой Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее
можно выделить среди других деревьев; воспитать желание защищать и оберегать природу.

«Назови ласково»

Цель: Активировать нормативного словаря детей. Словообразование образов существительных с уменьшительным ласкательным суффиксом. (Аня, Миша М)

Самостоятельная двигательная деятельность . Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 - 15.00

Развитие КГН.

Цель: Учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер

15.00 - 16.30

Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Цель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Беседа «Нос - орган обоняния». Цель: познакомить детей с органом обоняния - носом, с особенностями его функционирования, его значением для жизни человека; учить бережно, относиться к этому важному органу.

ИГРЫ С ПСИХОЛОГОМ.

Д/и «Умею - не умею». Цель: поддерживать у детей радостное настроение, чувство удивления и гордости своими почти безграничными возможностями. Д/и «Что ты знаешь о… » Цель: закреплять знания детей о строении, работе, особенностях своего организма, правилах ухода за ним, развивать внимание, память.

Строительная игра. Цель: Учить пользоваться приобретенными умениями при сооружении несложных построек. Развивать умение обыгрывать постройки, делиться игровым материалом.

Прогулка

16.30 - 18.30

Трудовая деятельность: Подметание веничками веранду. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца. Подвижные игры: «Великаны - карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. «Догони самолет». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.


Планирование воспитательно-образовательной работы

Пятница 05.02.2016 г.

Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека».


Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 - 9.00

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Беседа «Уши - орган слуха». Цель: познакомить детей со строением слухового аппарата и выполняемыми функциями; активизировать знания детей о роли слуха для жизни человека (ориентировка в окружающей действительности, овладение человеческой речью) ; дать представление о причинах нарушения слуха.

Работа в уголке книги: отгадывание загадок о зиме. Цель: учить отгадывать загадки-описания, сопоставляя все названные признаки.

Настольно-печатные игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 - 09.15

9.35 - 9.50

Музыка (по плану специалиста).

Художественное творчество. Лепка. Бабка и дед(Нанесение пластилина на поверхность) Цель: Продолжать учить детей наносить пластилин на заданную поверхность; доводить изделие до нужного образа с помощью ниток и пластилина. Закреплять знания ребят о частях лица и тела.( колдина , папка)

Прогулка

10.10 - 12.05

Наблюдение за работой шофера. Цели: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

«Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. (Катя, Саша)

Труд на участке. Цель: Помощь в уборке участка. Учить детей оказывать посильную помощь.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 - 15.00

Развитие КГН.

Цель: Учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер

15.00 - 16.30

Постепенный подъем детей.

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке Цель: формировать представление о необходимости закаливания.

«Что изменилось?» Цель: учить детей, рассматривая картинки и иллюстрации, выявлять, что изменилось, правильно называть явления, характерные для зимы.

«Заколдованные фигуры» Цель: Развитие зрительного восприятия, мыслительных способностей, развитие цветовосприятия, развитие связно речи. (Вероника, Аня.)

Сюжетно-ролевая игра «Уложим куклу спать»

Цель: Продолжать учить детей переносить в

игру бытовые сценки.

Формировать желание и побуждать к использованию игрушек-заместителей.

Прогулка

16.30 - 18.30

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными.
«Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.



© 2010-2022