Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» конспект занятия

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для группы «ГYЛДЕР»


Воспитатель: Кадырова А.Б.

День недели: Вторник

Дата: 11.02.2014г

Образовательные области: «Коммуникация»

Раздел: «Художественная литература»

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»

Цель: Познакомить детей с новым литературным жанром «Лисичка о скалочкой»;

1.учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий; 2.развивать творческие способности изображать образы персонажей-животных;

3.воспитывать любовь и интерес к произведениям устного народного творчества.

Словарная работа: ротозей, поклажа, лукавые речи, бранить

Оборудование: шкатулка с золотым ключиком, сказка с иллюстрацией

Этапы

Деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей


Мотивационно-

побудительный

-Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятие я принесла вам шкатулочку с золотым ключиком.

Организует сюрпризный момент: золотой ключик открывает книгу сказок

Дети проявляют интерес к содержимому шкатулки, желание познакомиться с книгой сказок

Организационно -поисковый

_А, теперь побеседуем с вами о новом литературном жанре «Сказки о животных», о казахских сказках о животных

_Сейчас я прочитаю вам сказку, вы послушаете и ответите на мои вопросы.

Проведём словарную работу

-хорошо, теперь сыграем в игру -драматизацию.

Слушают рассказ воспитателя, отвечают на вопросы, вспоминают знакомые сказки о животных

Слушают сказку

Отвечают на вопросы по содержанию

выражают свое отношение к поступкам героев

Понимают и запоминают значение новых слов

Становятся актерами и изображают персонажей сказки.

Вспоминают особенности походки, движений,голоса персонажей.

Рефлексивно - корригирующий

Предлагает детям сделать выводы по содержанию прочитанного произведения.

Хвалит детей, благодарит за совместную работу.

Закрывает книгу золотым ключиком.

Высказывают свои впечатления от прочитанной сказки и игры драматизации.

Ожидаемый результат:

Знать: -содержание сказки «Лисичка со скалочкой».

Иметь: - представления о литературном жанре «Сказки о животных»;

  • о значении новых словарных слов.

Уметь: - отвечать на вопросы по содержанию сказки;

  • понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий, выражать свое отношение к поступкам героев;

  • изображать персонажей сказки, проявлять творчество в отражении особенностей походки, движений, голоса персонажей.

Мартукская Средняя школа №3










Открытое занятие

на тему:русская народная сказка

« Лисичка со скалочкой»

группы «Гүлдер» мини-центра при школе

Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Художественная литература


Воспитатель:

Кадырова Айнура Батыровна



2013-2014уч.г.


© 2010-2022