- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Гайнутдиновой Голфии Мухаметкамиловны
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Гайнутдиновой Голфии Мухаметкамиловны
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гайнутдинова Г.М. |
Дата | 04.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад присмотра и оздоровления №4 «Светлячок» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан
«Утверждено»:
Заведующий МБДОУ №4
«Светлячок» АМР РТ
_________Калинина Р.И.
Индивидуальный план работы педагога
в межаттестационный период на пять лет
Гайнутдиновой Голфии Мухаметкамиловны
г. Азнакаево
Республика Татарстан
1. Ф.И.О. педагога - Гайнутдинова Голфия Мухаметкамиловна
2. Образование - средне-специальное
3. Категория - первая квалификационная категория
4.Тема самообразования: «Развитие познавательной и двигательной активности детей во всех видах игр»».
5. Методическая тема: «Игра жизни детей дощкольного возраста в условиях введения ФГОС».
Индивидуальный план работы педагога
в межаттестационный период на пять лет
Гайнутдиновой Голфии Мухаметкамиловны
2015 - 2018 гг.
-
Сроки
Формы работы
2015г.
1. Пройти курсы краткосрочного повышения квалификации по программе «Обновление основных направлений деятельности педагогов/воспитателей ДОО в соответствии ФГОС»
2. Подготовка к прохождению аттестации.
Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2015 год».
-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
-Подготовка к проведению и съемке открытого занятия для педагогической аттестации.
-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
-Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
3. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспи тателя с учетом ФГОС.
4. Участие в конкурсах, семинарах разных уровней.
5. Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты)
6. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
7. Организовать работу с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
2016г.
1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
2. Изучение нормативных документов ДО, методической литературы, отбор технологий, подбор диагностического материала.
3. Проведение диагностики с целью отслеживания результата работы
4. Составить картотеки игр и упражнений по теме, над которой работаю.
5. Посещать занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.
6. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
7. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
8. Обновить средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, демонстрационные материалы )
9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
2017г.
1. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
2. Апробация различных технологий и методик организации работы с дошкольниками, составление перспективного плана работы с детьми и их родителями, подбор консультаций.
3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
4. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
5. Создать фотоальбом или видеофильм по теме, над которой работаю.
6. Использовать современные технологии в воспитании дошкольников.
8. Участие и организация выставок работ детей в рамках ДОУ.
9. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет.
2018г.
1. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
2. Презентация своих профессиональных достижений.
3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
5. Разработать рекомендации, памятки для педагогов и родителей.
6. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
7. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней.
8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
2019г.
1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
3. Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике.
4. Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми.
5. Пополнять банк электронных учебных и методических ма териалов по образовательным областям.
6. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
2020г.
1. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы.
2. Продолжать активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности
3. Разработать перспективный план работы с детьми, с педагогами, с родителями
4. Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми.
5. Обеспечить образовательный процесс необходимой художественной и педагогической литературой.
6. Ориентировать семью в воспитание игровой деятельности дошкольников
7. Участие во всероссийском конкурсе конспектов «Лучший конспект занятия»
8. Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, интернет-сайтах;
9. Публикации в социальной сети работников образования разработок НОД, проектной деятельности и других творческих работ