Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Гайнутдиновой Голфии Мухаметкамиловны

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад присмотра и оздоровления №4 «Светлячок» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан

«Утверждено»:

Заведующий МБДОУ №4

«Светлячок» АМР РТ

_________Калинина Р.И.





Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период на пять лет

Гайнутдиновой Голфии Мухаметкамиловны

















г. Азнакаево

Республика Татарстан

1. Ф.И.О. педагога - Гайнутдинова Голфия Мухаметкамиловна

2. Образование - средне-специальное

3. Категория - первая квалификационная категория

4.Тема самообразования: «Развитие познавательной и двигательной активности детей во всех видах игр»».

5. Методическая тема: «Игра жизни детей дощкольного возраста в условиях введения ФГОС».


Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период на пять лет

Гайнутдиновой Голфии Мухаметкамиловны

2015 - 2018 гг.


Сроки

Формы работы

2015г.

1. Пройти курсы краткосрочного повышения квалификации по программе «Обновление основных направлений деятельности педагогов/воспитателей ДОО в соответствии ФГОС»

2. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2015 год».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к проведению и съемке открытого занятия для педагогической аттестации.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

-Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспи тателя с учетом ФГОС.

4. Участие в конкурсах, семинарах разных уровней.

5. Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты)

6. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

7. Организовать работу с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

2016г.

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Изучение нормативных документов ДО, методической литературы, отбор технологий, подбор диагностического материала.

3. Проведение диагностики с целью отслеживания результата работы

4. Составить картотеки игр и упражнений по теме, над которой работаю.

5. Посещать занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

6. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

7. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

8. Обновить средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, демонстрационные материалы )

9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2017г.

1. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

2. Апробация различных технологий и методик организации работы с дошкольниками, составление перспективного плана работы с детьми и их родителями, подбор консультаций.

3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

4. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

5. Создать фотоальбом или видеофильм по теме, над которой работаю.

6. Использовать современные технологии в воспитании дошкольников.

8. Участие и организация выставок работ детей в рамках ДОУ.

9. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет.

2018г.

1. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

2. Презентация своих профессиональных достижений.

3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

5. Разработать рекомендации, памятки для педагогов и родителей.

6. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

7. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней.

8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2019г.

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

3. Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике.

4. Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми.

5. Пополнять банк электронных учебных и методических ма териалов по образовательным областям.

6. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

2020г.

1. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы.

2. Продолжать активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности

3. Разработать перспективный план работы с детьми, с педагогами, с родителями

4. Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми.

5. Обеспечить образовательный процесс необходимой художественной и педагогической литературой.

6. Ориентировать семью в воспитание игровой деятельности дошкольников

7. Участие во всероссийском конкурсе конспектов «Лучший конспект занятия»

8. Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, интернет-сайтах;

9. Публикации в социальной сети работников образования разработок НОД, проектной деятельности и других творческих работ





© 2010-2022